Аэрофлот- шаттл

Поменять на сайте - за деньги, а через колл-центр или на стойке - бесплатно. Ну гениально же! Бесплатно там, где людям надо зарплату платить, а платно там, где пассажир сам всё может сделать.

И ведь это супер удобно для бизнесменов, для которых таргетировали продукт - повисеть 10 минут на телефоне, постоять 40 минут на стойке...

Всё-таки Аэрофлот - это диагноз. К большому сожалению.
 
Реклама
Посмотрят, соберут обратную связь, поправят.
Ключевое, что надо убрать, это автобусы. Это дичь.
 
Даже стало интересно, напишите, пожалуйста.
На телетрапе те же заправка и уборка будут тормозить начало посадки пассажиров. На стоянке посадка в автобус может закончиться еще ДО конца уборки/заправки. Вам не придется ждать 20 минут пока пассажиры дойдут до телетрапа со всего аэропорта, они уже все собраны в автобус и спокойно рассаживаются в течение 10 минут.
У некоторых компаний посадка в автобусы начинается чуть ли не раньше, чем самолет заруливает на стоянку. Таким образом, время разворота ВС значительно сокращается.
 
Ну ещё наверняка они используют стоянки под свой ход, а это отсутствие буксировки … Плюс возможность посадки через 2 трапа…

А вот про раннее начало посадки не понял… Как оно способно уменьшить время разворота? Просто пассажиры стоят в автобусе, а не в телетрапе… Сканирование посадочных талонов не тормозит посадку, тормозит рассовывание шмотья по полкам…

Это дурь несусветная конечно 30 минут ехать и стоять в автобусе… Уровень артодоксального лоукоста за 1 евро:)
 
Согласен про пассажиров, что они собраны. Но если самолёт не убран, то неважно (для времени вылета) , где толпиться, в автобусе или у трапа.
По правилам, АФЛ закрывает посадку за 20мин до вылета. Собственно, обученные пассажиры Аэрофлота это знают.
А заправляться у телетрапа разве нельзя, если второй трап и пожарку пригнали?
Я полагал, что можно.
Ну и не каждый рейс нужно заправляться (для полётов в Питер).
 
Shishkin, кроме стоянки под свой ход (без буксировки) и посадки с двух трапов все остальные преимущества вилами по воде писаны… ну и ещё примыкание стоянки ВС непосредственно к ВПП, чтобы минимизировать время на руление…

про набитие автобуса я сказал… уборка - а доставка уборочных бригад в другой конец аэродрома - это не трата ресурса??? заправляться конечно можно и у телетрапа, да и параллельно с посадкой/высадкой пассажиров…

про 20 минут как пассажиры дойдут до телетрапа - это как??? Обычно первые пассажиры достигают салона ВС через 15-30 секунд с момента начала посадки…
 
Реклама
Согласен про пассажиров, что они собраны. Но если самолёт не убран, то неважно (для времени вылета) , где толпиться, в автобусе или у трапа.
По правилам, АФЛ закрывает посадку за 20мин до вылета. Собственно, обученные пассажиры Аэрофлота это знают.
ТГО есть разные. При развороте в 50 минут посадка закончится за 8-10 минут до отправления
А заправляться у телетрапа разве нельзя, если второй трап и пожарку пригнали?
Я полагал, что можно.
А зачем? Планируется 72 рейса в сутки. У вас хватит пожарных машин, чтобы обеспечить все заправки + боевое дежурство?
Ну и не каждый рейс нужно заправляться (для полётов в Питер)
Москва - Питер это не тот рейс который имеет смысл танкировать. Катать с собой 3-4 тонны лишнего керосина это тоже не бесплатно.
 
уборка - а доставка уборочных бригад в другой конец аэродрома - это не трата ресурса?
Это проблема аэропорта, а не авиакомпании.
про 20 минут как пассажиры дойдут до телетрапа - это как??? Обычно первые пассажиры достигают салона ВС через 15-30 секунд с момента начала посадки…
Посадка через телетрап 15-20 минут. Посадка из автобуса 8-10.
 
Стало интересно (не знаю), за сколько минут начинается посадка на узкофюзеляжник?
 
Посадка из автобуса 8-10.
С двумя трапами - да… С одним, разницы почти никакой… А вообще накой Аэрофлоту короткий разворот, он же не лоукостом стал… Скорей ему нужна высокая регулярность, а тут отсутствие буксировки и минимизация маршрута руления - ключевые факторы достижения регулярности… Скорость посадки тут как бы вообще не причем, все равно посадку надо закрыть за 20 минут до вылета, иначе шаттл вообще не шаттл… А начинать можно за любое время…
 
Стало интересно (не знаю), за сколько минут начинается посадка на узкофюзеляжник?
При прочих равных под телетрапом стандартно минут за 30, на удаленных местах стоянки - минут за 50 (из расчета 10 минут набить автобус + 10 минут средняя продолжительность поездки на автобусе)… Если начать позже - предпосылка к задержке…
 
А вообще накой Аэрофлоту короткий разворот, он же не лоукостом стал…
Собственно, да. АФЛ вроде никуда не торопится :)
И мне казалось, что посадка закрывается за 20 мин, независимо от места стоянки самолёта.
Касательно Питера - в расписании вроде как времени заложено с запасом (больше, чем реально летит).
 
Ну ещё наверняка они используют стоянки под свой ход, а это отсутствие буксировки … Плюс возможность посадки через 2 трапа…

А вот про раннее начало посадки не понял… Как оно способно уменьшить время разворота? Просто пассажиры стоят в автобусе, а не в телетрапе… Сканирование посадочных талонов не тормозит посадку, тормозит рассовывание шмотья по полкам…

Это дурь несусветная конечно 30 минут ехать и стоять в автобусе… Уровень артодоксального лоукоста за 1 евро:)
Я в Калининграде был, когда нас посадили в автобус, а по флайтрадару самолёт ещё не сел, народ возмущался что долго стоим, пока я им не сказал, что вот фары заходящего самолёта, он наш, ещё час просидим в автобусе. Так и было. Сажают в автобус др прибытия самолёта.
 
Посадка через телетрап 15-20 минут. Посадка из автобуса 8-10.
Посадка заканчивается за 20 минут до времени вылета. Только автобусу ещё ехать надо, и кататься по перрону можно долго, мой личный рекорд - 35 минут.
 
Будем посмотреть, как говорится.
Аэрофлот-шаттл это абсолютно новый продукт на российском рынке. Под него разработаны новые технологии и нормативы выполнения и организации рейсов. Как это будет реально работать не угадаешь.
 
Реклама
На телетрапе те же заправка и уборка будут тормозить начало посадки пассажиров. На стоянке посадка в автобус может закончиться еще ДО конца уборки/заправки. Вам не придется ждать 20 минут пока пассажиры дойдут до телетрапа со всего аэропорта, они уже все собраны в автобус и спокойно рассаживаются в течение 10 минут.
У некоторых компаний посадка в автобусы начинается чуть ли не раньше, чем самолет заруливает на стоянку. Таким образом, время разворота ВС значительно сокращается.
По многим пунктам сомнения. 20 минут до последнего пассажира на автобус и поездка или 20 минут через трап прогнать. Просто можно начинать посадку позднее, но заканчивать вовремя.
Это как раз на уборку самолёта.

Два трапа тоже не подходят, у нас такое ни разу не видел.

Вот про стоянку смысл есть, но в шарике я никогда большой разницы между стоянками с автобусами и трапами не видел.
 
Назад