Для адептов теории, что до ближайшего автовокзала нужно ехать на собакахЯ не заню где Вы там километр шли, если прям от терминала до вокзала, по прямой через кладбище 3 км получается, а если на машине - то да 4,4 км примерно получается. Ну пешком 3,8 км получается. Вот скрин на яндекс карты:
ещё в 15 году планировали построить...Ещё дорога до Сочи и мест на стоянке не хватит.
А что там со стройкой, с год назад вроде что то шевелилось и опять тишина.
Вообще по логике в районе Кумыша строить. Тогда Архыз и Домбай покрывается одним аэропортом, и Черкесск рядом, и даже Кисловодск недалекоМесто под новый аэропорт выбрали в какой-то щели. Странно, что не на бОльшем просторе, там где станицы Сторожевая, Зеленчукская, Кардоникская.
Поживём, посмотрим, как в тот аэропорт будут попадать самолёты...
А лучше железную дорогу продлить от Усть-Джегуты до Архыза )Вообще по логике в районе Кумыша строить. Тогда Архыз и Домбай покрывается одним аэропортом, и Черкесск рядом, и даже Кисловодск недалеко
Чем же лучше, если она Домбай не покроет))) Лучше-то вообще дорогу от Мин.Вод нормальную дотянуть и до Домбая, и до Архыза, чтобы расчетное время в пути 2 часа стало, и тогда все счастливы станут: и оба курорта покроем, и Черкасск со всей республикой, и расписание самолетов плотное будет - одни плюсы.А лучше железную дорогу продлить от Усть-Джегуты до Архыза )
Вы о каком губернаторе ведёте речь?Обсуждения на форуме началось, естественно, не с того, что кому-то из форумчан солнечный удар в голову ударил, а с соответствующих ссылок, в которых целый губернатор анонсирует начало стройки ажно в наступившем уже 2025 году. Конечно, может, это у губернатора удар был (что, в принципе, вполне возможно в таких вопросах), но всё ж таки должность его предполагает возможность обсудить его заявления.
По словам одного из источников, сейчас инвестор, федеральные и региональные власти обсуждают коммерческую привлекательность проекта. Источник в одной из компаний, которая рассматривала вариант участия в проекте, утверждает, что сомнения вызывает прогнозируемый пассажиропоток. «Мы сомневаемся, что там будет даже миллион человек в год, а это необходимый трафик, чтобы окупить такой дорогой проект. Высокие показатели в Архызе возможны, только если к 2030 году страны Европы все еще будут закрыты», — уверен он.
Что??Губернатор, естественно, Архызского края
Действительно. Разве что губернатору Лобненской области. Или президенту Химкинской республики.было бы странно любому другому на такие темы вещать
Деревянный мостик давно заменили.Да, но гостиничных услуг там нет. Палатки и хычины очень вкусные на повороте на Архыз на деревянном мостике, где камаз с туристами еле проезжает.
С этим никто не спорит.
Но когда я там был лет 7 назад, там был спрос, но предложения были очень скудные. Природа конечно класс, дорога как в Альпах. Плюс местный колорит. Супер. Мы останавливались в палатках. Но гостевых домиков было очень мало, точнее были но и не в зоне отдыха а на подъезде, где рыбалка.