Air China - новости

Нет. Я так летал по безвизовому транзиту через Пекин. Прилетел в Пекин на S7, получил безвизовый штамп и багаж, и потом регистрировался на Сингапур сингапурскими авиалиниями.
В теории так и есть. Но на практике китайцы сейчас сильно закрутили гайки по сравнению с доковидными временами. Даже визы в России выдают с большим скрипом, рейсы Аэрофлота летают полупустыми. Поэтому, при попытке лететь через Китай не одним билетом в надежде на безвизовый транзит, вас, скорее всего, даже на самолёт не посадят.
У меня в недавний визит в Китай весь мозг на границе выклевали, требовали приглашение показать (у меня многократная бизнес-виза) и бронь гостиницы. За сотню без малого пересечений границы до ковида с таким ни разу не сталкивался.
 
Реклама
Ivan Pirog, IATA timatic и форум финского считают по-другому… 144 часа безвизового транзита - абсолютно рабочая тема… спускайтесь вниз и читайте правила: Visa and Passport Information Results | Visa and Passport | Emirates

случаи отказа единичны… и уж точно в самолет сажают без проблем…
 
Я же писал, что в теории вроде как работает с 15 марта, но на практике много вопросов, и разное читаешь.
 
Ivan Pirog, IATA timatic и форум финского считают по-другому… 144 часа безвизового транзита - абсолютно рабочая тема… спускайтесь вниз и читайте правила: Visa and Passport Information Results | Visa and Passport | Emirates

случаи отказа единичны… и уж точно в самолет сажают без проблем…
Потому что выдумки :)
 
В теории так и есть. Но на практике китайцы сейчас сильно закрутили гайки по сравнению с доковидными временами. Даже визы в России выдают с большим скрипом, рейсы Аэрофлота летают полупустыми. Поэтому, при попытке лететь через Китай не одним билетом в надежде на безвизовый транзит, вас, скорее всего, даже на самолёт не посадят.
У меня в недавний визит в Китай весь мозг на границе выклевали, требовали приглашение показать (у меня многократная бизнес-виза) и бронь гостиницы. За сотню без малого пересечений границы до ковида с таким ни разу не сталкивался.
Давно летели в Китай?*:unsure::unsure::unsure:
 
Я был в марте. Вчера сотрудник вернулся.
вот и у меня тоже история есть месяц назад на работе коллега летал в токио через пекин, говорит если билет единый одной компанией все ок виза не нужна и пускают, так же говорил мне что если тебе надо на другую авиакомпанию идти регаться и выходить из зоны транзита там вроде показываешь билеты и тоже все ок пускают, но щас может все поменялось не знаю, говорят надо у консула Китая узнавать вот эти моменты они точно скажут....но до ближайщих я не дозвонился


А вот еще мне интересен вопрос стал, если допустим к примеру лечу с москвы до пекина одной компанией скажем там AIR CHINA а далее у меня билет какой нибудь ANA интересно разрешат ли выйти из зоны транзита ? если учесть что две авиакомпании находятся в одном альянсе? или допустим следующий билет у меня JAL а они к примеру с компанией AIR CHINA STAR ALLIANCE имеют код шеринг соглашение , вот тоже вопросы интересные :unsure:
 
Boeing 777, в тиматике четко написано, что (если подрезюмировать) главное въехать и выехать в пределах одной провинции Китая… абсолютно неважно есть ли у вас смена авиакомпании и/или аэропорта, или вы въезжаете через аэропорт Дасин, а выезжаете через морской порт Тяньцзиня (там же наверняка единый билет)… случаи отказа единичны, и касаются сомнительности личности или нелогичности поездки и тп… если такого нет, никаких проблем не бывает… мучают и пытают на границе ещё много где, такие времена нынче…
 
С транзитом по единому билету проблем точно не будет. А по разным - испытывайте судьбу сами.

Boeing 777, в тиматике четко написано, что (если подрезюмировать) главное въехать и выехать в пределах одной провинции Китая… абсолютно неважно есть ли у вас смена авиакомпании и/или аэропорта, или вы въезжаете через аэропорт Дасин, а выезжаете через морской порт Тяньцзиня (там же наверняка единый билет)… случаи отказа единичны, и касаются сомнительности личности или нелогичности поездки и тп… если такого нет, никаких проблем не бывает… мучают и пытают на границе ещё много где, такие времена нынче…
эх да уж время нынче не спокойное согласен(
 
Последнее редактирование:
Реклама
Самолет C919 китайского производства пополнил авиапарк еще двух воздушных перевозчиков КНР VKontakte | VK
Авиакомпании Air China и China Southern Airlines в среду в Шанхае получили свои первые самолеты C919, что стало поворотным моментом, поскольку первый произведенный в Китае крупногабаритный пассажирский лайнер вступил в новый этап эксплуатации сразу несколькими воздушными перевозчиками.

Авиакомпания Air China сделала выбор в пользу удлиненной модификации C919 с 158 посадочными местами в двух классах: 8 в бизнес-классе и 150 в эконом-классе. China Southern Airlines в свою очередь предпочла стандартную модель, которая имеет трехклассную компоновку с 164 местами, из которых 8 в бизнес-классе, 18 в классе премиум-эконом и 138 в эконом-классе.

Оба самолета отличаются кастомизированными конфигурациями салона, которые предполагают в том числе удобные пассажирские кресла и разъемы для заряда электронных устройств в каждом сиденье, что свидетельствует о повышенном внимании к комфорту пассажиров и о гибкости эксплуатации.

Сдача авиалайнеров в эксплуатацию состоялась в производственном центре окончательной сборки Китайской корпорации коммерческих самолетов /COMAC/ в шанхайском районе Пудун.

На церемонии поставки COMAC вручила обеим авиакомпаниям сертификаты продаж и памятные ключи от самолетов как символ официальной передачи воздушных судов.

Кроме того, Управление гражданской авиации Китая выдало необходимую документацию, включая свидетельства о внесении в национальный авиационный реестр, сертификаты летной годности и лицензии на бортовую радиостанцию, обеспечив соответствие самолетов нормативным требованиям.

На сегодняшний день компания COMAC уже поставила девять лайнеров C919 различным заказчикам. Авиакомпания China Eastern Airlines, ставшая первым покупателем C919, сообщила о стабильных эксплуатационных характеристиках самолета с момента его ввода в строй 15 месяцев назад. Лайнер обслуживает пять регулярных маршрутов и уже совершил более 3600 коммерческих рейсов, что подчеркивает растущую роль этого воздушного судна на рынке внутренних авиаперевозок.

Магистральный лайнер C919 имеет многообещающие рыночные перспективы благодаря своей адаптивности, передовым технологиям и эксплуатационным характеристикам, а также благодаря обширному рынку гражданской авиации Китая. COMAC тем временем продолжает оптимизировать и модернизировать данную модель самолета.

Китай отличается огромным рынком гражданской авиации, обладающим большим потенциалом. Согласно рыночному прогнозу, опубликованному COMAC в конце 2022 года, в период 2022-2041 годов рынок гражданской авиации КНР получит 9284 новых пассажирских самолета, включая 6288 однопроходных лайнеров.

По оценкам авторов документа, к 2041 году Китай, как ожидается, станет крупнейшим в мире рынком гражданских авиаперевозок.
Видео VKontakte | VK
 
Назад