Air China - новости

В теории так и есть. Но на практике китайцы сейчас сильно закрутили гайки по сравнению с доковидными временами. Даже визы в России выдают с большим скрипом, рейсы Аэрофлота летают полупустыми. Поэтому, при попытке лететь через Китай не одним билетом в надежде на безвизовый транзит, вас, скорее всего, даже на самолёт не посадят.
У меня в недавний визит в Китай весь мозг на границе выклевали, требовали приглашение показать (у меня многократная бизнес-виза) и бронь гостиницы. За сотню без малого пересечений границы до ковида с таким ни разу не сталкивался.
 
Ivan Pirog, IATA timatic и форум финского считают по-другому… 144 часа безвизового транзита - абсолютно рабочая тема… спускайтесь вниз и читайте правила: Visa and Passport Information Results | Visa and Passport | Emirates

случаи отказа единичны… и уж точно в самолет сажают без проблем…
 
Я же писал, что в теории вроде как работает с 15 марта, но на практике много вопросов, и разное читаешь.
 
Потому что выдумки
 
Давно летели в Китай?*
 
Я был в марте. Вчера сотрудник вернулся.
вот и у меня тоже история есть месяц назад на работе коллега летал в токио через пекин, говорит если билет единый одной компанией все ок виза не нужна и пускают, так же говорил мне что если тебе надо на другую авиакомпанию идти регаться и выходить из зоны транзита там вроде показываешь билеты и тоже все ок пускают, но щас может все поменялось не знаю, говорят надо у консула Китая узнавать вот эти моменты они точно скажут....но до ближайщих я не дозвонился


А вот еще мне интересен вопрос стал, если допустим к примеру лечу с москвы до пекина одной компанией скажем там AIR CHINA а далее у меня билет какой нибудь ANA интересно разрешат ли выйти из зоны транзита ? если учесть что две авиакомпании находятся в одном альянсе? или допустим следующий билет у меня JAL а они к примеру с компанией AIR CHINA STAR ALLIANCE имеют код шеринг соглашение , вот тоже вопросы интересные
 
Boeing 777, в тиматике четко написано, что (если подрезюмировать) главное въехать и выехать в пределах одной провинции Китая… абсолютно неважно есть ли у вас смена авиакомпании и/или аэропорта, или вы въезжаете через аэропорт Дасин, а выезжаете через морской порт Тяньцзиня (там же наверняка единый билет)… случаи отказа единичны, и касаются сомнительности личности или нелогичности поездки и тп… если такого нет, никаких проблем не бывает… мучают и пытают на границе ещё много где, такие времена нынче…
 

эх да уж время нынче не спокойное согласен(
 
Последнее редактирование:
Самолет C919 китайского производства пополнил авиапарк еще двух воздушных перевозчиков КНР VKontakte | VK
Видео VKontakte | VK