Всем доброго времечка. Хочу спросить у уважаемых читателей, а лучше тех, кто в теме, что проиcxодит с компанией AirBridgeCargo, а именно её слотами в голландском международном аэропорту Схипхол Амстердам. Давайте по-порядку.
Всю эту неделю с утра и до вечера в голландских медиа(тв, газеты, радио) идёт истерия, именно это слово наиболее отражающее состояние, о том, что скоро для их национального перевозчика КЛМ закроется транзит над Сибирией в Японию, Южную Корею и Китай, а значит придётся делать круг длинной в 4-6 часов и нанимать дополнительно пилотов. В связи с этим вырастут расходы компании на 250.000евро в день, а всё потому, что дирекция аэропорта Схипхола уменьшила количества слотов(с 23 до 13 ) для AirBridgeCargo, те походу пожаловались в Министерство транспорта РФ, последний в свою очередь пригрозил принять зеркальные меры, которые я описал выше. Договорились до того, что КЛМ даст взаймы слоты AirBridgeCargo, и соответственно она сможет дальше летать транзитом через Сибирь.
Я не буду описывать всего того бреда и маразма, что было сказано в адрес России, например в этой статье под названием:Русский урок, смысл которого: хотите вести бизнес с Россией, вот вам такой урок. (https://www.telegraaf.nl/nieuws/1027844/russische-les) На программы приглашали местных спецов и знатoков, те сказали, что мы упали на колени, поддались на шантаж русских.
Ребята, кто что думает по этому поводу, интересно узнать ваше мнение.
Всю эту неделю с утра и до вечера в голландских медиа(тв, газеты, радио) идёт истерия, именно это слово наиболее отражающее состояние, о том, что скоро для их национального перевозчика КЛМ закроется транзит над Сибирией в Японию, Южную Корею и Китай, а значит придётся делать круг длинной в 4-6 часов и нанимать дополнительно пилотов. В связи с этим вырастут расходы компании на 250.000евро в день, а всё потому, что дирекция аэропорта Схипхола уменьшила количества слотов(с 23 до 13 ) для AirBridgeCargo, те походу пожаловались в Министерство транспорта РФ, последний в свою очередь пригрозил принять зеркальные меры, которые я описал выше. Договорились до того, что КЛМ даст взаймы слоты AirBridgeCargo, и соответственно она сможет дальше летать транзитом через Сибирь.
Я не буду описывать всего того бреда и маразма, что было сказано в адрес России, например в этой статье под названием:Русский урок, смысл которого: хотите вести бизнес с Россией, вот вам такой урок. (https://www.telegraaf.nl/nieuws/1027844/russische-les) На программы приглашали местных спецов и знатoков, те сказали, что мы упали на колени, поддались на шантаж русских.
Ребята, кто что думает по этому поводу, интересно узнать ваше мнение.