Уважаемый Браб, Я даже на минуту не могу представить, что было бы, если голландцы уменьшили число слотов американским компаниям, те просто закрыли бы Схипхол и сказали, не отвечает нормам американской безопасности.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обратись АБС в суд, она бы и в 2300 году вела бы судебные слушания, знаю как в Голландии проходят судебные и тд слушания.
На основании каких судебных решений Схипхол ограничил слоты ABC? Или всем компаниям летающим в С срезали слоты пропорционально? Перевод на голландский терминов razborki, naezd, bandity, siloviki и их транскрипции на русский мне неинтересны. И, кстати, если например SVO ограничит слоты условной KLM Cargo, то у них останется выбор между DME, VKO и даже ZIA. А какая альтернатива есть у ABC ? Т.е. видим монополизм в чистом виде. А теперь главный вопрос к жителям Голландии, а Схипхол какая форма собственности и кто главный акционер?Т.е. вы предпочитаете внесудебные разбирательства? В РФ они называются razborki или naezd, в них участвуют bandity или siloviki. А в Голландии с этим как?
речь идет о урезании слотов для аэропорта в принципе, что связано с локальными ограничениями на полеты
так всем или только Российским? кому ещё урезали слоты?И вполне очевидно, что резать слоты будут в первую очередь не местным перевозчикам
Так когда демократическая Голландия в лице МинФина и Муниципалитетов Амстердама и ... так поступает всё нормально, а когда Путинская Россия в лице Росавиации это: razborki, naezd, bandity, siloviki. У Вас всё нормально с причинно-следственными связями?Дали вам слоты - летайте. Отобрали слоты - ищите другие рынки.
И не стоит советовать что делать другим, а то ведь Вам тоже можно много чего посоветовать, в частности если Вы такой умный и так не любите свою страну, что-же не уедете, или денег/мозгов не хватает?Дмитрию из Нидерландов я настоятельно рекомендую вернуться в Россию
Ну ещё раз убеждаюсь либо в Вашей некомпетентности либо в намеренном искажении сути. Kort geding или "короткая судебная процедура" в этом случае вряд ли применима так как применяется для: ... вопросов, которые срочны по своей природе, например, просьба запретить забастовку или просьба запретить публикацию, ... также может применятся в случае отказа страховщика оплатить срочное медицинское вмешательство, ... т.е. в случае , когда желательным является быстрое решение.kort geding как раз для таких случаев
1) Субъект 1 (Схипхол) забирает у субъекта 2 (ABC) большую часть слотов.
2) Росавиация (которая вообще ни при чем тут, правда?) отказывает субъекту 3 (КЛМ, который вообще ни при чем) в пролете над своей территорией.
Что же правильного в этом? При чем тут вообще Росавиация? Почему это не дело суда? Именно совершенно неадекватная реакция в отношении КЛМ и послужила причиной "нападок".
. А с учетом того, что Схипхол груп - это государственный холдинг (92% акций принадлежат разным уровням властей страны), то фактически именно власти Нидерландов пошли на эти нарушения обязательств, которые, безусловно, должны были повлечь зеркальные меры применительно к межправсоглашениям, соответственно отсылка к третьим лицам здесь совершенно неуместна.
В А если голландские товарищи желают перестоить логистику, то это конечно их право, но делаться такие вещи долдны не по короткому свистку и при согласовании с участниками рынка и уж тем более не давая преимуществ одним компаниям перед другими.
Рынок на то и рынок, что сам разберется, кому, что и куда возить.
А не кажется что монопольный субъект (Схипхол) в произвольном порядке сокращает слоты одному их участников рынка (АВС)
Это белой ниткой проходит по всему делу. Странно, что многие этого не видят.Под соусом перегруженности Схипхола конкуренты выдворяются с рынка (причем контролируемого государством аэропорта).