airoom
☺
Когда выкупят 100%, может и переименуют в А318нео2 и А319нео2не переименуют ли малыша? как когда-то MD-80 стал называться Boeing-717...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда выкупят 100%, может и переименуют в А318нео2 и А319нео2не переименуют ли малыша? как когда-то MD-80 стал называться Boeing-717...
Вроде и Ирак тоже договорился приобрести 5 CS300: https://www.iraqinews.com/business-iraqi-dinar/iraq-deal-purchase-5-bombardier-passenger-jets/Bombardier Commercial Aircraft announced today, from the Dubai Airshow, that it has signed a letter of intent (LOI) for up to 24 CS300 aircraft with EgyptAir Holding Company, of Cairo. This includes 12 CS300 aircraft with purchase rights for an additional 12 aircraft.
http://commercialaircraft.bombardie...ls.EgyptAir24CS300aircraft.bombardiercom.html
по 27 млн?Вроде и Ирак тоже договорился приобрести 5 CS300: https://www.iraqinews.com/business-iraqi-dinar/iraq-deal-purchase-5-bombardier-passenger-jets/
И ещё заказ на 31 самолёт CSeries от неназванного европейского заказщика должен быть объявлен до конца года.
Этого мне не известно. У вас есть достоверная информация?по 27 млн?
У меня есть информация что дельта взяла по 27, сомневаюсь, что кто то захочет платить больше, зная что можно купить по 27 и финансовое состояние плохое у бомбардиеЭтого мне не известно. У вас есть достоверная информация?
Если не секрет, как появилась цифра 27, у вас было постоянно 19? Ну, если кто-то закажет самолётов CS100 штук 75 и ещё 50 в опционе - почему не по 27?У меня есть информация что дельта взяла по 27, сомневаюсь, что кто то захочет платить больше, зная что можно купить по 27 и финансовое состояние плохое у бомбардие
Потому что есть такая штука как себестоимость, ниже которой продавать это себе в убыток. Капитализм знаете ли...Ну, если кто-то закажет самолётов CS100 штук 75 и ещё 50 в опционе - почему не по 27?
При больших заказах ускоряется и темп производства и падает себестоймость. Так что цифры эти - вилами по воде...Потому что есть такая штука как себестоимость, ниже которой продавать это себе в убыток. Капитализм знаете ли...
Боинг писал (там кстати и цена была), что себестоимость больше 35-37 млн за штуку (если я не ошибаюсь)
Прочитайте что Боинг писал там цифирки есть, а? Ну право слово не смешно уже...При больших заказах ускоряется и темп производства и падает себестоймость. Так что цифры эти - вилами по воде...
Почитал - там написано, что продали за 23.3млн за штуку (с услугами и запчастями).Прочитайте что Боинг писал там цифирки есть, а? Ну право слово не смешно уже...
MONTREAL/MEXICO CITY, Dec 4 (Reuters) - Aeromexico has held preliminary talks to take some Bombardier CSeries jets orders from Delta Air Lines Inc, which owns a stake in the Mexican carrier, to avoid possible U.S. trade duties levied on the planes, two sources familiar with the matter said.
Mexico's largest carrier, 49-percent owned by Delta, is considering taking an unknown number of the 75 CSeries planes ordered by Delta in 2016, one of the sources said. Delta's CSeries deliveries, scheduled to begin in spring 2018, face a possible 300 percent U.S. duty stemming from a trade dispute with Boeing Co.
In October, Bombardier gave a controlling stake in the CSeries program to Airbus SE, which would enable assembly in the United States in a move it says will help bypass potential import duties.
Under the proposed Aeromexico deal, the single -aisle jets would be sold to Aeromexico and fly under the banner of the Mexican carrier which would not have to pay a U.S. duty, one of the sources added.
"It's not a way for Aeromexico to fly for Delta," the same source said. "But it keeps the planes within the Delta family."
Aeromexico is now reviewing its fleet, a third source said, which
Главный фанат Бомбардье товарищ Фауст со ссылкой на Рейтер сообщает, что часть CSeries, заказанных Дельтой, могут пойти в Аэромексико (на 49% принадлежит вышеупомянутой Дельте), что позволит избежать неподъемных американских пошлин в 300%:
а от этого изменится факт продажи для дельты в разы меньше себестоймости? Как бы удачи им в таком бизнесе.Если случится - будет бурное и долгое обсуждение в теме "SSJ и его конкуренты".
Прошу в студию источник себестоймости CS100...а от этого изменится факт продажи для дельты в разы меньше себестоймости? Как бы удачи им в таком бизнесе.
#аутоудаление
Источник себестоимости CS100 - бухгалтерская отчётность авиационного подразделения Бомбардье. Вряд ли они захотят нести её "в студию" по вашему требованию.Прошу в студию источник себестоймости CS100...
Этой песне нет конца https://aviaforum.ru/threads/bombardier-cseries.26147/page-15#post-2123370:Прошу в студию источник себестоймости CS100...
Так значит будем по годовой бух. отчётности считать? А я-то думал как Боинг - с рассчётом на весь цикл жизни программыИсточник себестоимости CS100 - бухгалтерская отчётность авиационного подразделения Бомбардье. Вряд ли они захотят нести её "в студию" по вашему требованию.
То есть, вы решили, что Боинг занимается бухгалтерией Бомбардье? Серьёзно?
Теперь, если сравнить ситуацию с Бомбардье и Суперджетом (высчитанная себестоймость 28млн), а продают по 15млн - это какая скидка?
Опять вы теплое с мягким сравниваете. "Скучно, девочки!" (с)
Во-первых, цену продажи и себестоимость легко вычислить по отчету за 3-й квартал 2017. Зачем вы снова и снова даете ссылку на древние данные 2011-2012 года, совершенно непонятно. Напрочь отметаю предположение, что сознательно хотите ввести читателей в заблуждение. Так зачем же?
Во-вторых, как ни считай, но $15 млн. никак не получается, поскольку курс рубля к доллару с 9 февраля 2016 (дата статьи по второй вашей ссылке) как бы слегка вырос. На 30%. Мелочь, ага.
В-третьих, на что никогда не обращают внимания корифеи элементарной арифметики - у ГСС есть валютные затраты и есть рублевые затраты. Но есть также валютные доходы и рублевые доходы. Непостижимым для корифеев образом, они прекрасно балансируются. То есть, пока сохраняется соотношение экспорта и внутренних продаж где-то между 1:2 и 2:3 (в зависимости от курса рубля на любой желаемый текущий день), каждый из поставленных самолетов приносит валовую прибыль.
В-четвертых, ГСС уже как почти год перешел на рубли, пора и арифметикам привыкнуть
В-пятых, по отчетам Бомбардье я на коленке прикидывал себестоимость CS-100/300 и никак меньше $50 лямов не выходило. ZiK, который акционер, цитировал письмо с обещанием "снизить себестоимость до $33,2 к 2025 году". Так что оценка Боинга в $35 млн. (а Боинг будучи очень опытным самолетостроителем, вполне способен посчитать нижнюю границу себестоимости) - пока что недостижимая для Бомбардье мечта.