Airbus- Bombardier. A220 (CSeries), C Series Aircraft Limited Partnership

Реклама
Bombardier Commercial Aircraft announced today, from the Dubai Airshow, that it has signed a letter of intent (LOI) for up to 24 CS300 aircraft with EgyptAir Holding Company, of Cairo. This includes 12 CS300 aircraft with purchase rights for an additional 12 aircraft.

http://commercialaircraft.bombardie...ls.EgyptAir24CS300aircraft.bombardiercom.html
Вроде и Ирак тоже договорился приобрести 5 CS300: https://www.iraqinews.com/business-iraqi-dinar/iraq-deal-purchase-5-bombardier-passenger-jets/

И ещё заказ на 31 самолёт CSeries от неназванного европейского заказщика должен быть объявлен до конца года.
 
Этого мне не известно. У вас есть достоверная информация?
У меня есть информация что дельта взяла по 27, сомневаюсь, что кто то захочет платить больше, зная что можно купить по 27 и финансовое состояние плохое у бомбардие
 
У меня есть информация что дельта взяла по 27, сомневаюсь, что кто то захочет платить больше, зная что можно купить по 27 и финансовое состояние плохое у бомбардие
Если не секрет, как появилась цифра 27, у вас было постоянно 19? Ну, если кто-то закажет самолётов CS100 штук 75 и ещё 50 в опционе - почему не по 27?
 
Ну, если кто-то закажет самолётов CS100 штук 75 и ещё 50 в опционе - почему не по 27?
Потому что есть такая штука как себестоимость, ниже которой продавать это себе в убыток. Капитализм знаете ли...

Боинг писал (там кстати и цена была), что себестоимость больше 35-37 млн за штуку (если я не ошибаюсь)
 
Потому что есть такая штука как себестоимость, ниже которой продавать это себе в убыток. Капитализм знаете ли...

Боинг писал (там кстати и цена была), что себестоимость больше 35-37 млн за штуку (если я не ошибаюсь)
При больших заказах ускоряется и темп производства и падает себестоймость. Так что цифры эти - вилами по воде...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Прочитайте что Боинг писал там цифирки есть, а? Ну право слово не смешно уже...
Почитал - там написано, что продали за 23.3млн за штуку (с услугами и запчастями).
А метод посчёта себестоймости самолёта вообще - и смех и грех. Там столько допущений... Причём на базе этих допущений, Боинг высчитывает процент демпинга, который сравнивает с буквой закона. Хорошо, что Трамп у власти, творят что хотят...
 
Главный фанат Бомбардье товарищ Фауст со ссылкой на Рейтер сообщает, что часть CSeries, заказанных Дельтой, могут пойти в Аэромексико (на 49% принадлежит вышеупомянутой Дельте), что позволит избежать неподъемных американских пошлин в 300%:
MONTREAL/MEXICO CITY, Dec 4 (Reuters) - Aeromexico has held preliminary talks to take some Bombardier CSeries jets orders from Delta Air Lines Inc, which owns a stake in the Mexican carrier, to avoid possible U.S. trade duties levied on the planes, two sources familiar with the matter said.
Mexico's largest carrier, 49-percent owned by Delta, is considering taking an unknown number of the 75 CSeries planes ordered by Delta in 2016, one of the sources said. Delta's CSeries deliveries, scheduled to begin in spring 2018, face a possible 300 percent U.S. duty stemming from a trade dispute with Boeing Co.
In October, Bombardier gave a controlling stake in the CSeries program to Airbus SE, which would enable assembly in the United States in a move it says will help bypass potential import duties.
Under the proposed Aeromexico deal, the single -aisle jets would be sold to Aeromexico and fly under the banner of the Mexican carrier which would not have to pay a U.S. duty, one of the sources added.
"It's not a way for Aeromexico to fly for Delta," the same source said. "But it keeps the planes within the Delta family."
Aeromexico is now reviewing its fleet, a third source said, which
 
Главный фанат Бомбардье товарищ Фауст со ссылкой на Рейтер сообщает, что часть CSeries, заказанных Дельтой, могут пойти в Аэромексико (на 49% принадлежит вышеупомянутой Дельте), что позволит избежать неподъемных американских пошлин в 300%:

Если случится - будет бурное и долгое обсуждение в теме "SSJ и его конкуренты". :)
 
Прошу в студию источник себестоймости CS100...
Источник себестоимости CS100 - бухгалтерская отчётность авиационного подразделения Бомбардье. Вряд ли они захотят нести её "в студию" по вашему требованию. ;)
 
Прошу в студию источник себестоймости CS100...
Этой песне нет конца https://aviaforum.ru/threads/bombardier-cseries.26147/page-15#post-2123370:
0OPWKcwvSeS8NiH83gVBhQ.png
 
Источник себестоимости CS100 - бухгалтерская отчётность авиационного подразделения Бомбардье. Вряд ли они захотят нести её "в студию" по вашему требованию. ;)
Так значит будем по годовой бух. отчётности считать? А я-то думал как Боинг - с рассчётом на весь цикл жизни программы ;)
Что-ж, подождём фин. отчёт 2017.

То есть, вы решили, что Боинг занимается бухгалтерией Бомбардье? Серьёзно?
Вы сами-то, читали петицию Боинга? Даже при том, что выссчитанная Боингом цена основывается на фин. отчёте первого года продаж самолётов CS, та самая себестоимость, согласо Боингу, составляет около 35млн. за штуку.
Где тут ваше "в разы", если цена по якобы которой Бомбардье продал Дельте, составляет 19.6млн.
Смешно, что вы считаете эту петицию бухгалтерским документом.

Теперь, если сравнить ситуацию с Бомбардье и Суперджетом (высчитанная себестоймость 28млн), а продают по 15млн - это какая скидка?
После таких скидок, кто их будет покупать, по своей воле, даже по себестоимости?
 
Последнее редактирование:
Теперь, если сравнить ситуацию с Бомбардье и Суперджетом (высчитанная себестоймость 28млн), а продают по 15млн - это какая скидка?

Опять вы теплое с мягким сравниваете. "Скучно, девочки!" (с)

Во-первых, цену продажи и себестоимость легко вычислить по отчету за 3-й квартал 2017. Зачем вы снова и снова даете ссылку на древние данные 2011-2012 года, совершенно непонятно. Напрочь отметаю предположение, что сознательно хотите ввести читателей в заблуждение. Так зачем же?

Во-вторых, как ни считай, но $15 млн. никак не получается, поскольку курс рубля к доллару с 9 февраля 2016 (дата статьи по второй вашей ссылке) как бы слегка вырос. На 30%. Мелочь, ага.

В-третьих, на что никогда не обращают внимания корифеи элементарной арифметики - у ГСС есть валютные затраты и есть рублевые затраты. Но есть также валютные доходы и рублевые доходы. Непостижимым для корифеев образом, они прекрасно балансируются. То есть, пока сохраняется соотношение экспорта и внутренних продаж где-то между 1:2 и 2:3 (в зависимости от курса рубля на любой желаемый текущий день), каждый из поставленных самолетов приносит валовую прибыль.

В-четвертых, ГСС уже как почти год перешел на рубли, пора и арифметикам привыкнуть :lol:

В-пятых, по отчетам Бомбардье я на коленке прикидывал себестоимость CS-100/300 и никак меньше $50 лямов не выходило. ZiK, который акционер, цитировал письмо с обещанием "снизить себестоимость до $33,2 к 2025 году". Так что оценка Боинга в $35 млн. (а Боинг будучи очень опытным самолетостроителем, вполне способен посчитать нижнюю границу себестоимости) - пока что недостижимая для Бомбардье мечта.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Опять вы теплое с мягким сравниваете. "Скучно, девочки!" (с)

Во-первых, цену продажи и себестоимость легко вычислить по отчету за 3-й квартал 2017. Зачем вы снова и снова даете ссылку на древние данные 2011-2012 года, совершенно непонятно. Напрочь отметаю предположение, что сознательно хотите ввести читателей в заблуждение. Так зачем же?

Во-вторых, как ни считай, но $15 млн. никак не получается, поскольку курс рубля к доллару с 9 февраля 2016 (дата статьи по второй вашей ссылке) как бы слегка вырос. На 30%. Мелочь, ага.

В-третьих, на что никогда не обращают внимания корифеи элементарной арифметики - у ГСС есть валютные затраты и есть рублевые затраты. Но есть также валютные доходы и рублевые доходы. Непостижимым для корифеев образом, они прекрасно балансируются. То есть, пока сохраняется соотношение экспорта и внутренних продаж где-то между 1:2 и 2:3 (в зависимости от курса рубля на любой желаемый текущий день), каждый из поставленных самолетов приносит валовую прибыль.

В-четвертых, ГСС уже как почти год перешел на рубли, пора и арифметикам привыкнуть :lol:

В-пятых, по отчетам Бомбардье я на коленке прикидывал себестоимость CS-100/300 и никак меньше $50 лямов не выходило. ZiK, который акционер, цитировал письмо с обещанием "снизить себестоимость до $33,2 к 2025 году". Так что оценка Боинга в $35 млн. (а Боинг будучи очень опытным самолетостроителем, вполне способен посчитать нижнюю границу себестоимости) - пока что недостижимая для Бомбардье мечта.

Ок, цену продажи кому, ГТЛК или а/к, которым та самолеты в лизинг дает? Государственная на 100%, ГТЛК из бюджета получила (или взяла) 30млрд. руб на покупку 32 самолетов. То есть, гос. компания помогает финансово госкомпании продавать самолеты...

Увы Zik не ответил на мои вопросы и решил отмолчаться. Единственное, что я вижу у ZiK это вбросы, которые никак не проверить.

Насчет $50 лямов - почему не 500 или 5000? "Так что оценка Боинга в $35 млн. (...) - пока что недостижимая для Бомбардье мечта" - может откроете тайну себестоемости CS100 (подсчеты на коленке не принимаются)

Я не сомневаюсь в том, что себестоимость CS100 выше SSJ100. У CS100 дороже двигатели, электронная начинка, технологический процесс, материалы и труд.

Прошу прощение за оффтопик.
 
Назад