Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Реклама
MubO7XB.jpg
 
Только вот зачем? Двух для парка мало было? Из соображений безопасности?
ЕМНИП, все детские кинотеатры, оборудованные в самолетах были закрыты по предписанию пожарных, именно из-за проблем с эвакуацией в случае возникновения пожара.
 
У меня при полётах на ту-114 не удавались баталии солдатиков на столе. Середина самолёта. Сильная вибрация-армия падала.
 
В Хабаровске, в 60-х годах в детском парке стоял самолёт ан-10. Приспособленный под детский кинотеатр. Фоты у кого нибудь имеются?
 
У меня этот журнал есть. Купил в букинистическом магазине лет тридцать назад, только ради этой фотографии. :)
Кстати, возможно, этот снимок сделан в последние месяцы эксплуатации Ан-10 в апреле-мае 1972 года.
 
Реклама
У Ан-10 (не "А") на месте двух купе что было изначально? Багажник, гардероб?
 
К вопросу о "фруктовых" рейсах на Ан-10. В 1968 году это был далеко не первый такой рейс. Приказ начальника ГУ ГВФ № 296 от 28.05.1961 г.:

"5 На время вывозки фруктов в летнее время разрешить УкрТУ производить эпизодические полеты на Ан-10 в а/п Ужгород ... по трассе Киев-Львов-Ужгород
...
7 Полеты в Ужгород производить только экипажами УкрТУ, провезенным по данной трассе."
 
Тут он, я полагаю, просто для фона, ибо бензин то ему уж точно не нужен. ;)
Раньше на стоянках были бочки с краниками и надписями " Б-70 " , для использования при обслуживании техники .
 
Реклама
Приказ МГА №165 10 марта 1967 г.
... для перевозки ранних фруктов на самолетах из Молдавии разрешить выполнять регулярные фруктовые рейсы 5349Ф/5350Ф Кишинев - Ленинград - Архангельск на самолетах АН-12...

1 июня 1967 начались регулярные пассажирские рейсы Ан-10 МЛД Рейс № 3495/3496 Кишинев - Ленинград - Архангельск.
 
Назад