Добрый день, случайно наткнулся на эту ветку, в Иркутске было вроде 6 с-тов( отец моего кашника в своё время летал на нём КВСом), в Хабаровске -3, крайний раз на Хабаровском летел в 66 году, в 67 уже на ил-18 (Магадан-Хабаровск), ещё приходилось из Москвы в Донецк и Львов на нём, в 71 возвращались на10 домой из Донецка во Внуково, помню салон интерьер до подробностей, самый любимый с-т был для меня в детстве, ил-18 мы северные дети не любили, перелёт из Магадана до Домодедово, только лётного времени 12часов+Красноярск +ожидание метео, от запаха перегретого тиокола и химии туалетов рвало уже при входе в с-т, на ан-10 такого не было, но со временем всё изменилось (запах перестал чувствовать и налетал за 20тыс.) ил-18 стал для меня в профессиональном плане да и вообще любимым с-том, а ан-12 увы нет и тому есть веские причины, хотя десятку всё равно люблю.
Ну и про крайние полёты 10, её многие видели, но сейчас как правило люди в возрасте и уних свои проблемы, мне доводилось общаться и с ИТС и с Лёт./составом этого типа, так вот я был слегка ошарашен когда работая техником на ил-18 и ан-12, в 80 году 10 зарулила напротив старого КДП в а/п Магадана (Сокол), поставили её на грунт рядом с моим с-том, если будут вопросы, опишу интерьер пасс. кабины, из разговоров с борттехником в звании капитана, в ВВС на тот момент было 6 машин, эта была команд. ЗАБВО, тг-16 присутствовал и панель запуска снизу центральной приб.доски, начало 81года, я ввожусь б/механиком с-та ил-18, на грузовике мы сели на дозаправку в Иркутске, зарулили на дальний перон(слева от вокзала), там стояла такая же 10 в синей раскраске, с парусом на киле, с-т был закрыт, прийдя утром на вылет, его мы уже не застали, был ли тот же или другой, номера я по молодости не запоминал.
В 84 году ил- 18 у нас начали резать, Дэшки отдали в Москву, а мне пришлось года 1,5 полетать на ан-12.
Sorry если утомил, в памяти по 10 много чего осталось.