Индивидуальное освещение.И что торчит из-за кресла?
На с-тах с "горчичным" салоном были - рожок резиновый, коричневый, гнулся в любую сторону, не помню чтобы он включался при вкл.кнопки на подлокотнике, наверное выключатель индив. освещения на пульте б/проводников был выключен, позже видел обычные кресла ( "синий" или бирюзовым салон ) на багажной полке снизу так и не появилось инд. освещение, инд. вентиляция и кнопка вызова б/п, к сожалению.Они штатно на всех гражданских 10-ках были?
Да аварийный, открывается легко во внутрь, фиксируется штырьком от случайного открытия, на ил-18 он намного тяжелей, случай из темы этого люка, стоим мы со старшим б/механиком(проверяющим), перед вылетом возле своего с-та, зима, взлетает ан-12 из нашего отряда, левого люка -нет, дыра)))), я этого М -ка, сцу...у, б...ь (слова старшего б/м, не любил он его), дело в том что с левой стороны ставится МП 350 , по два рукава на двигатели (1 и 2) и один оставшийся рукав через левый люк в дверь на 13 шпангоуте.Это фото у аварийного
Если сравнивать аварийные люки Ан-10 и Ил-18 по весу, то они примерно одинаковые. Вот аварийный люк Ан-12 да, сильно ощутимо легче.Да аварийный, открывается легко во внутрь, фиксируется штырьком от случайного открытия, на ил-18 он намного тяжелей
Визуально, по фото люк 10 идентичен с 12, всё одинаково и ручка открытия та же.Если сравнивать аварийные люки Ан-10 и Ил-18 по весу, то они примерно одинаковые.
Визуально и геометрически аварийные люки Ан-10 и Ан-12 практически одинаковые. Я могу попробовать объяснить разницу в весовом сравнении тем, что у Ан-10 салоны герметичные, в отличие от грузовой кабины Ан-12. Да, я знаю, что конструктивно фюзеляжи Ан-10 и Ан-12 первое время были фактически одинаковые, но возможно уже сразу, начиная с первых представителей Ан-12 шло некоторое упрощение в конструктивном отношении, и люки делались проще.Можно поподробней об отличии люков 10 и 12, в наличии 2 стекла ??
Регулярно ))Вам приходилось открывать а/люк на ан-10?
Проще в чём, в отсутствии 2 стекла, смысл, люк как люк, не отличается принципиально от других типов, ну если это реальное сравнение Монинской 10, то аргументы есно в вашу сторону, не про люк 18 конечно.люки делались проще.
А мне не довелось, правда жалею не сильно )))Регулярно ))
Сложно сказать, я не разбирал. Но люки Ан-10 и Ан-12 явно отличаются по весу. Фурнитура иллюминаторов, герметики, наличие интерьерной обшивки. Но это мои догадки.Проще в чём, в отсутствии 2 стекла, смысл, люк как люк, не отличается принципиально от других типов
Скорее пользовались на 12 люком больше, да там ставить особо ничего не мешает, если есть допуск к Монинской 10, интересует как отрывался задний грузовой люк и передний по правому борту, сдвигались по рельсам или просто вынимались как аварийный ? Так же интересно как Антонов реализовал заправку умывальников и слив сан.узлоа (фото заправочных и сливных лючков, в открытом положении) если есть возможность, желательно заднего.в Ан-12 - запросто.
Нет, именно из-за веса люк в Ан-12 ставить было легче.Скорее пользовались на 12 люком больше
Грузовые люки открываются внутрь, и съезжают вправо, по направляющей трубе-рельсе над люком, который подвешен на двух кронштейнах с роликами.интересует как отрывался задний грузовой люк и передний по правому борту, сдвигались по рельсам или просто вынимались как аварийный?
Спасибо, достойное решение.съезжают вправо, по направляющей трубе-рельсе над люком, который подвешен на двух кронштейнах с роликами.
В самом деле - очень простое и работающее решение, без излишней кинематики и хитроумных механизмов.Спасибо, достойное решение.
СССР-11169 а Мирном.
Следует отметить, что во-первых Антонов таки требовал усилить центропланы Ан-10. А во-вторых, Ан-12, на которых такое усиление было выполнено, как указано в заметке, "эксплуатируются и в настоящее время".Из книги про СибНИА им. Чаплыгина (Новосибирск)