«Нелетание» Ан-8 в срок никак не связано с его неготовностью. Я недаром везде упоминаю 1953, как год принятия решения по нему. И в 1954 он уже был готов как проект, а в 1955 построен (емнип, ждали двигателей). Всё же до Ан-10. Более того, во время визита Хрущёва ДО начала разработки Ан-10 ему показывали и Ан-8, и макет пассажирского «Н» на его базе.
А вообще интересно было бы разобраться, зачем был нужен такой паллиатив, когда уже было всё ясно про C-130 и 4-двигательные машины. Надежда на то, что вытянут ТВ-2 с расчётными 6000 э. л. с.? Развитие АИ-20 тоже сильно ускорилось в связи именно с сыростью ТВ-2, когда Ивченко пообещал 5500 на АИ-20Д, но в реальности ограничились 5180 (и то хорошо, мне кажется).
Скорее всего, нужен был срочно любой шаг вперёд относительно Ли-2/Ил-12/14 в ВТА. Военную технику в Европу в больших количествах перебрасывать было по сути, не чем. Плюс, с ТВ-2 достигалась бОльшая грузоподъёмность. И не было на тот момент двигателя ещё для 4-моторной машины. Так, возможно?
А вообще интересно было бы разобраться, зачем был нужен такой паллиатив, когда уже было всё ясно про C-130 и 4-двигательные машины. Надежда на то, что вытянут ТВ-2 с расчётными 6000 э. л. с.? Развитие АИ-20 тоже сильно ускорилось в связи именно с сыростью ТВ-2, когда Ивченко пообещал 5500 на АИ-20Д, но в реальности ограничились 5180 (и то хорошо, мне кажется).
Скорее всего, нужен был срочно любой шаг вперёд относительно Ли-2/Ил-12/14 в ВТА. Военную технику в Европу в больших количествах перебрасывать было по сути, не чем. Плюс, с ТВ-2 достигалась бОльшая грузоподъёмность. И не было на тот момент двигателя ещё для 4-моторной машины. Так, возможно?
Последнее редактирование: