Ребята, простите, а вы все о чем?
Давайте расставим точки над "Ё".
1) Мы говорим о высказывании посла, которого привезли на завод? А что иного можно ожидать от вежливого человека? Да, технически предложенна схема возможна - он так и сказал. Он бы сказал то же самое на любом заводе - хоть ледокольном, хоть паровозном. Вопрос - насколько эти самолеты будут востребованны?
2) Возобновление производства само по себе? - ну да, в принципе тоже возможно. ПРограмма, на котору все забили много лет назад, кроме Исайкина, который героически за свой счет тащит эту программу уже много-много лет, за что его нельзя не уважать.
Проблема только в одном - для того, чтобы возобновить сие производство, нужно выпустить порядка 100 машин - только в этом случае программа может окупиться. Волга-Днепр выразила готовность взять в течение 15 лет 25 самолетов. Общая потребность мирового рынка за это же время составит, по разным оценкам, с учетом роста уникальных перевозок и выбывающих еропланов, около 40 машин.
Вопрос - кто купит остальные 60+?
Боинг как производитель с удовольствем возьмется за доработку самолетов. И двигатели навесит, и оборудование для двучленого экипажа по образцу кокпита от коммерческого самолета поставит - был бы покупатель. Вот с последним-то как раз проблемка.