Ангары для окраски и сервисного обслуживания в мире

Иван технолог

Новичок
Друзья, доброго времени суток.
Заканчиваю учиться на инженера-конструктора в ИАТУ УлГТУ и пишу диплом на тему: "Проектирование корпуса для окраски и сервисного обслуживания самолётов".
Предполагаю что ангар будет на 2 места параллельно друг другу. Ангар будет для ВС типа Б737-800 и А320/321 ,а вот конечным размером не определился. Как раз для этого собираю статистику по ангарам во всё мире.
Хочу сделать интерактивную карту, на которой будет указано маркерами разных цветов ангары по всему миру и их предназначение(окраски или ТО).
Я уверен многие из Вас связаны с ТО или же окраской ВС. Подскажите, где в мире есть окрасочные ангары и ангары для сервисного обслуживания.В свою очередь, кто заинтересован, по окончанию работы могу скинуть данную карту для расширения кругозора.
Заранее благодарен за помощь!
 
Иван, в одном ангаре красить и заниматься сервисным(техническим ) обслуживанием , невозможно. Покрасочный ангар должен быть отдельным.
 
Реакции: SDA
Предполагается что будет 2 параллельных местах, разделённые стеной. В каждом боксе будет своя система вентиляции.
 
Вы, наверное, имели в виду, что нельзя одновременно красить один самолет и выполнять обслуживание на другом? Если так, то, да, нельзя.
Но один и тот же ангар можно использовать и для покраски, и для обслуживания, если, например, нет заказов на покраску.
 
Если Вы когда нибудь бывали в ангаре где красят (красили) самолеты,то Вы должны были ощутить запах краски,который никуда не уйдет ,какие бы системы вентиляции не стояли. Кроме этого при таком совмещенном варианте надо предусмотреть куда вы на время покраски уберете ангарное наземное оборудование: стремянки ,домкраты и тому подобное. В любом случае,мне жаль здоровье тех авиационных специалистов,которые будут обслуживать самолет в таком ангаре.
 
Ну если Вы сделаете так, чтобы запах краски из покрасочного места не попадал в место ,где производится ТО , то это другой вопрос.
 
эммм... А если стену сделать двойной? Получим нечто вроде воздушной заслонки, которая уменьшит влияние одного покрасочного цеха на другой. Правда тогда до раздельных одиночных радаров рукой подать.
 
Дело в том, что я работаю в ангаре где окрашиваются самолёты всех типов, от SSJ-100 до АН-124(и если нужно АН-225).Запах краски знаю не понаслышке и этот запах не распространяется дальше ворот, при включенной системе. По поводу стремянок вопрос хороший, но существуют откатные леса для всего ВС(мы используем такие для SSJ-100) они секционные(нос,основная часть фюзеляжа, хвост)
 
Это ни к чему, современные материалы и системы кондиционирования способны сдержать любые запахи и пары растворителей.
Лучше подскажите где в мире ангары такие ещё находятся
 
Обычно, так не делают. Просто, нет смысла.
Покрасочные цеха, очень востребованы, слоты все расписаны, зачем их занимать ТО?! Кроме того, там другие требования к приточно-вытяжной вентиляции, температуре и влажности, они сложнее и дороже чем обычный ангар.
ЗЫ, да и банду маляров надо содержать и их оборудование, т.е. все сведется к экономии одной стены на два ангара? Для диплома, пойдет наверное
 
даже гадать не буду, спектр-авиа
 
Маастрихт - мы там красили первый Ту-154 в "Сибирь" за рубежом в 1994 году. Инженеры до сих пор с придыханием рассказывают о раздвижных стенах покрасочного ангара и температуре в нем под 30 градусов постоянно. Потом мы там же красили Ил-86, в 1996м.
 
Спасибо, пригодилось!
 
Реакции: avro

Я был в этом ангаре довольно много раз, запаха краски нет. Единственное, что бросается в глаза по сравнению с другим ангаром, где выполняется только обслуживание - грязный пол в пятнах краски.
 
Это всё очищается с помощью так называемой "смывки" после окончания окраски ВС или согласно плану уборки цеха. И это скорее не пятна, а пыльца осевшая на пол.
 
что такое "сервисное обслуживание"?
service- и есть "обслуживание"... тогда что за глупый вопрос?
 
Вы всерьёз думаете, что тема создана для обсуждения данного вопроса? Тогда подскажите, где существует в мире ангары для окраски и проведения ТО?