Иван, в одном ангаре красить и заниматься сервисным(техническим ) обслуживанием , невозможно. Покрасочный ангар должен быть отдельным.Друзья, доброго времени суток.
Заканчиваю учиться на инженера-конструктора в ИАТУ УлГТУ и пишу диплом на тему: "Проектирование корпуса для окраски и сервисного обслуживания самолётов".
Предполагаю что ангар будет на 2 места параллельно друг другу. Ангар будет для ВС типа Б737-800 и А320/321 ,а вот конечным размером не определился. Как раз для этого собираю статистику по ангарам во всё мире.
Хочу сделать интерактивную карту, на которой будет указано маркерами разных цветов ангары по всему миру и их предназначение(окраски или ТО).
Я уверен многие из Вас связаны с ТО или же окраской ВС. Подскажите, где в мире есть окрасочные ангары и ангары для сервисного обслуживания.В свою очередь, кто заинтересован, по окончанию работы могу скинуть данную карту для расширения кругозора.
Заранее благодарен за помощь!
Предполагается что будет 2 параллельных местах, разделённые стеной. В каждом боксе будет своя система вентиляции.Иван, в одном ангаре красить и заниматься сервисным(техническим ) обслуживанием , невозможно. Покрасочный ангар должен быть отдельным.
Вы, наверное, имели в виду, что нельзя одновременно красить один самолет и выполнять обслуживание на другом? Если так, то, да, нельзя.Иван, в одном ангаре красить и заниматься сервисным(техническим ) обслуживанием , невозможно. Покрасочный ангар должен быть отдельным.
Если Вы когда нибудь бывали в ангаре где красят (красили) самолеты,то Вы должны были ощутить запах краски,который никуда не уйдет ,какие бы системы вентиляции не стояли. Кроме этого при таком совмещенном варианте надо предусмотреть куда вы на время покраски уберете ангарное наземное оборудование: стремянки ,домкраты и тому подобное. В любом случае,мне жаль здоровье тех авиационных специалистов,которые будут обслуживать самолет в таком ангаре.Вы, наверное, имели в виду, что нельзя одновременно красить один самолет и выполнять обслуживание на другом? Если так, то, да, нельзя.
Но один и тот же ангар можно использовать и для покраски, и для обслуживания, если, например, нет заказов на покраску.
Ну если Вы сделаете так, чтобы запах краски из покрасочного места не попадал в место ,где производится ТО , то это другой вопрос.Предполагается что будет 2 параллельных местах, разделённые стеной. В каждом боксе будет своя система вентиляции.
эммм... А если стену сделать двойной? Получим нечто вроде воздушной заслонки, которая уменьшит влияние одного покрасочного цеха на другой. Правда тогда до раздельных одиночных радаров рукой подать.Предполагается что будет 2 параллельных местах, разделённые стеной. В каждом боксе будет своя система вентиляции.
Дело в том, что я работаю в ангаре где окрашиваются самолёты всех типов, от SSJ-100 до АН-124(и если нужно АН-225).Запах краски знаю не понаслышке и этот запах не распространяется дальше ворот, при включенной системе. По поводу стремянок вопрос хороший, но существуют откатные леса для всего ВС(мы используем такие для SSJ-100) они секционные(нос,основная часть фюзеляжа, хвост)Если Вы когда нибудь бывали в ангаре где красят (красили) самолеты,то Вы должны были ощутить запах краски,который никуда не уйдет ,какие бы системы вентиляции не стояли. Кроме этого при таком совмещенном варианте надо предусмотреть куда вы на время покраски уберете ангарное наземное оборудование: стремянки ,домкраты и тому подобное. В любом случае,мне жаль здоровье тех авиационных специалистов,которые будут обслуживать самолет в таком ангаре.
Это ни к чему, современные материалы и системы кондиционирования способны сдержать любые запахи и пары растворителей.эммм... А если стену сделать двойной? Получим нечто вроде воздушной заслонки, которая уменьшит влияние одного покрасочного цеха на другой. Правда тогда до раздельных одиночных радаров рукой подать.
Обычно, так не делают. Просто, нет смысла.Подскажите, где в мире есть окрасочные ангары и ангары для сервисного обслуживания.
даже гадать не буду, спектр-авиаДело в том, что я работаю в ангаре где окрашиваются самолёты всех типов, от SSJ-100 до АН-124(и если нужно АН-225).Запах краски знаю не понаслышке и этот запах не распространяется дальше ворот, при включенной системе. По поводу стремянок вопрос хороший, но существуют откатные леса для всего ВС(мы используем такие для SSJ-100) они секционные(нос,основная часть фюзеляжа, хвост)
Абсолютно верно!)Может кому-то привет передать?)даже гадать не буду, спектр-авиа
Где это географически?Абсолютно верно!)Может кому-то привет передать?)
"крупнейший в России и СНГ центр покраски ВС — "Спектр-Авиа" (аэропорт Ульяновск-Восточный)"
Спасибо, пригодилось!Маастрихт - мы там красили первый Ту-154 в "Сибирь" за рубежом в 1994 году. Инженеры до сих пор с придыханием рассказывают о раздвижных стенах покрасочного ангара и температуре в нем под 30 градусов постоянно. Потом мы там же красили Ил-86, в 1996м.
Если Вы когда нибудь бывали в ангаре где красят (красили) самолеты,то Вы должны были ощутить запах краски,который никуда не уйдет ,какие бы системы вентиляции не стояли. Кроме этого при таком совмещенном варианте надо предусмотреть куда вы на время покраски уберете ангарное наземное оборудование: стремянки ,домкраты и тому подобное. В любом случае,мне жаль здоровье тех авиационных специалистов,которые будут обслуживать самолет в таком ангаре.
Это всё очищается с помощью так называемой "смывки" после окончания окраски ВС или согласно плану уборки цеха. И это скорее не пятна, а пыльца осевшая на пол.Я был в этом ангаре довольно много раз, запаха краски нет. Единственное, что бросается в глаза по сравнению с другим ангаром, где выполняется только обслуживание - грязный пол в пятнах краски.
Вы всерьёз думаете, что тема создана для обсуждения данного вопроса? Тогда подскажите, где существует в мире ангары для окраски и проведения ТО?что такое "сервисное обслуживание"?
service- и есть "обслуживание"... тогда что за глупый вопрос?