Привет, Magnetic MRO, Tallinn, отдельные ангары для покраски и для то.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Привет!Магнетик в Таллине?Привет, Magnetic MRO, Tallinn, отдельные ангары для покраски и для то.
Нет ничего в Минске.Привет!Магнетик в Таллине?
У меня есть информация что так же у них есть ангар в Минске.
Спасибо за информацию!
Подразумевается, что окраска и ТО будет проходить под одной крышей, но с перегородкой в виде стены.Главная причина нежелательности совмещения работ по ТО и покраски ВС в одном ангаре, это пыль. Ни одна даже супер современная система вентиляции в покрасочном ангаре не позволяет полностью очистить ангар от красочной пыли, требуется влажная уборка стен, балок перекрытия и т.д. Это довольно длительный процесс. Почитайте требования к ангарам для выполнения ТО и вам будет многое понятно. Хотя большинство АРЗ красят ВС в цехе сборки, качество покраски мягко говоря не ахти.
О чем я и говорил выше.Главная причина нежелательности совмещения работ по ТО и покраски ВС в одном ангаре, это пыль. Ни одна даже супер современная система вентиляции в покрасочном ангаре не позволяет полностью очистить ангар от красочной пыли, требуется влажная уборка стен, балок перекрытия и т.д. Это довольно длительный процесс. Почитайте требования к ангарам для выполнения ТО и вам будет многое понятно. Хотя большинство АРЗ красят ВС в цехе сборки, качество покраски мягко говоря не ахти.
Стена должна быть как минимум герметичной, а это под одной крышей очень трудно достижимая задача. Плюс к пыли необходимо добавить разные требования по обеспечению температуры и влажности.Подразумевается, что окраска и ТО будет проходить под одной крышей, но с перегородкой в виде стены.
Почему трудно достижимая? Очень даже наоборот. Современные материалы позволяют достичь необходимой герметичности, температура будет задаваться климатической установкой, которая будет работать в 2 режим(ТО/окраска). Что скажете насчёт системы отчистных сооружений? Ведь при покраске снимается старое ЛКП с помощью смывки, а она мало экологична .Стена должна быть как минимум герметичной, а это под одной крышей очень трудно достижимая задача. Плюс к пыли необходимо добавить разные требования по обеспечению температуры и влажности.
Теоретически да, но практически очень и очень сложно и супер дорого. Намного проще и в разы дешевле оборудовать под покраску отдельный ангар. Даже построить новый будет не дороже Вашего предложения. Плюс потеря времени на сборку и доводку судна в период окраски, минимум неделя.Почему трудно достижимая? Очень даже наоборот. Современные материалы позволяют достичь необходимой герметичности, температура будет задаваться климатической установкой, которая будет работать в 2 режим(ТО/окраска). Что скажете насчёт системы отчистных сооружений? Ведь при покраске снимается старое ЛКП с помощью смывки, а она мало экологична .
конечно нет, но ! встречаю часто такое словосочетание и не понимаю, о чём речь, какое ещё есть обслуживание, кроме "сервисного" хотелось бы подрасти над собою... возможно, отстал, чего-то не знаю...Вы всерьёз думаете, что тема создана для обсуждения данного вопроса? Тогда подскажите, где существует в мире ангары для окраски и проведения ТО?