Английский и русский языки в российской авиации - аспекты безопасности

Просто подход к допускам куда менее формальный. Только и всего.
Вот и ответ на Ваш вопрос. Для кого то MEL это возможность долететь до базы или не останавливая борт получить время на доставку необходимых комплектующих для устранения дефекта, а для кого то это уловка для регулярных полетов с отложенными неисправностями. О чем мы говорим?
 
Во "многих странах" подготовка военных летчиков в гражданских прозрачна и понятна. А в России Росавиация относится к уже переподготовленным лишь чуть лояльное, чем к выпускникам ЧЛУГА. Повторю - государство монополизировало подготовку, поэтому авиакомпании при всем их желании брать лучших вынуждены брать то, что разрешают.

Ну и нюансов смены приоритетов при переходе в ГА у наших военных тоже хватает, но это не тема этой ветки.
 
Да , Вы правы, один попался, а закрыли все АУЦ ! Собственно , а где вы сами то раньше были,почему вы разрешили систему частных АУЦ , но не создали систему их государственного контроля? Но возможно если бы на базе крупных компаний были созданы свои авиашколы первоначальной подготовки, то их бы избежала судьба Челавиа, понятно что это затратная ниша, но она могла оправдать себя.
 
Вы всерьез считаете, что авиакомпании могут подбедить Нерадьку? Бросьте. В руководстве компаний 90% кресел занято людьми неконфликтными... если речь идёт о конфликтах с теми, кто контролирует работу авиакомпании.

У Филева был проект организации летной школы S7. Так проектом и остался после всем известных событий. Правда, в S7 Training, насколько я знаю на PPL готовят, да кому он нужен в реалиях России?
 
==================
В 50-60е годы прошлого столетия ,основной флагманский "лайнер" отечественного авиастроения универсального предназначения Ил-12/14,летал из Новосибирска в Москву с множеством промежуточных посадок ( не буду вдаваться в подробности).
Ваше предложение поставить ССЖ и Ан-148 заменив Б и А на плече Москва - Петропавловск - Камчатский(к примеру) или Москва -Нью-Йорк вызывает искреннее недоумение и это - мягко сказано.
Итак , что в сухом остатке по линейке самолетов от которых отказываются частные авиакомпании - назад в прошлое или воспринимаем сегодня как оно есть ?

Насчёт военных летчиков : Государство обязано обеспечить им возможность Родину охранять надлежащим образом при надлежащих социально-бытовых условиях и коште, иначе кто страну защищать будет , коли все в "сеятели"из "ратников" уйдут , да и траты двойные - и на военное образование и на гражданское авиационное.И не о том,кстати, А.Калмыков писал - у него лейтмотивом шло,что Буратино проще из баклушки выстрогать под свой размер и нужды,чем заниматься реконструкцией чего/кого-либо. Извините за столь своеобразное сравнение,но мы с вами разговор ведем на разных частотах восприятия действительности.
Ваш патриотизм должен быть обоснован,пока же, раз-два и партер.)
 
А для начала - надо массово выпускать.
Производство ССЖ идет , по всей видимости темпы обусловлены какими то причинами, вполне вероятно и спросом на самолеты, спрос мал потому что самолет плохо летает, летает он плохо, как тут пишут на форуме , из за плохой поставки запчастей. Вот и замкнулся круг.
Туполя, как внутреннего конкурента МС-21, делать не дают. Помните Лебедева и историю с его заказом Ту-204, если не изменяет память, он давным давно хотел заказать 40 самолетов. Не так давно сертифицировали Ту-204СМ, я смотрел спецификацию по оборудованию, отличная машина. Почему ее не выпускают, наверное потому что для серийного выпуска этого самолета необходимы огромные кредиты, которые никто не дает. Зато сняли в главной роли в фильме Экипаж 2. Видно для этого и была проделана огромная работа Туполевцев.
 

Пару постов раннее Вы возмущались на "коммерческую частную авиакомпанию не желающую брать отечественную технику производимую этим государством".
Простите, но тут правда (надо или трусы одеть, или крестик снять) я Вас понять не силах.
Кукушонок таки "отечественный" или как ?
Если да, то простите какого ляда "основная проблема в поставке импортных запчастей".

PS у кукушонка то тоже MEL есть, так что таки и он "на соплях" выходит летает
 
Никто не просил выводить исправные самолеты Ил-96 из эксплуатации, они прекрасно летали на этих маршрутах. Все видят этот мир по разному, Вы так, а я по другому.
 
У меня на даче новенький красноярский холодильник Бирюса с импортным компрессором, чей холодильних Российский или импортный?
А по поводу эксплуатации Суперджета ,зайдите на ветку ССЖ ,там на Ваш вопрос профессионально ответят специалисты с этого типа.
 
=====================
Товарищ не понимает или понять цели не имеет,что на ту пору , когда разрабатывался ССЖ ,импортные комплектующие были :
1.насущной необходимостью ввиду отсутствия отлаженного производства своих.
2.планировался захват мирового рынка лучшим самолетом чем у конкурентов , но получилось по Черномырдину...
 
Я так не считаю, но чем черт не шутит.
 

А что ж тут вы сразу быстренько отреклись от так любимого зарубежного опыта, и поставили в свой партер г-на Калмыкова, которого самого надо ещё проверить на принадлежность к "буратинам"?
 
================
Штучный товар отечественного авиастроения не мог заполнить потребности рынка - раз.Два - только рынок определяет спрос и предложение , а не волевое указание Государства на чем летать частным авиакомпаниям.
* при условии , что это рынок , а не базар.
 
Это кто как понимает "лучший". Какие для компании лучшие, такие и покупают, арендуют. Госструктурам одни лучшие, а частным совсем другие.

ПС. У нас здесь 61701 человек государственный, и еще он хочет частные структуры своим идеям подчинить, чем многие недовольны. Прям общество в миниатюре.
 
=============
"Победа" является дочкой нац.перевозчика (Аэрофлот).Ген.Директор "Победы" А. Калмыков,так получается, выражает мнение не только свое , но и государства. Очевидно,в данном интервью кроются насущные проблемы текущего момента и то,что государство наконец-то осознает свои недоработки,в том числе и по части непринятия зарубежного опыта.
* если вы о военных лётчиках , то и в России препятствий нет - разве только в лице МО (классическое "не пущать"!) , да входного "фейс-контроля" на предмет соответствия требованиям авиакомпании.
 
Приведу цитату
"Вообще, видеть в воздушном транспорте в условиях РФ сугубо узконаправленный бизнес - это жуткая недальновидность. Воздушный транспорт в РФ надо рассматривать в едином комплексе всех смежных отраслей экономики с совокупным экономическим эффектом."
 
==================
Э,батенька - да вы далеко идёте с этой цитатой : так-то,по идее,она требует лечения всей экономики в целом и управляющих страной ,в частности. А это уже политика - как экономическая,так и кадровая.))
#автоудаление#
 
* если вы о военных лётчиках , то и в России препятствий нет
Увы, есть. Они ж по непонятно каким программам и в неизвестно каких АУЦ переподготовку проходили. А то и не проходили. У ФАВТ на них далеко идущие планы.
 
Транспорт транспорту рознь, есть государственный, для защиты гос интересов, и есть коммерческий, для того чтобы кушать хлеб с маслом. Разделите их и не заставляйте общество кушать хлеб без масла.