Вот и ответ на Ваш вопрос. Для кого то MEL это возможность долететь до базы или не останавливая борт получить время на доставку необходимых комплектующих для устранения дефекта, а для кого то это уловка для регулярных полетов с отложенными неисправностями. О чем мы говорим?Просто подход к допускам куда менее формальный. Только и всего.
Во "многих странах" подготовка военных летчиков в гражданских прозрачна и понятна. А в России Росавиация относится к уже переподготовленным лишь чуть лояльное, чем к выпускникам ЧЛУГА. Повторю - государство монополизировало подготовку, поэтому авиакомпании при всем их желании брать лучших вынуждены брать то, что разрешают.Победа не желает брать и переучивать готовых военных летчиков, как это делают многие страны,
А для начала - надо массово выпускать.Чтобы продвинуть качество и надежность , а значит и популярность ,своей отечественной техники, ее надо массово начать эксплуатировать
Да , Вы правы, один попался, а закрыли все АУЦ ! Собственно , а где вы сами то раньше были,почему вы разрешили систему частных АУЦ , но не создали систему их государственного контроля? Но возможно если бы на базе крупных компаний были созданы свои авиашколы первоначальной подготовки, то их бы избежала судьба Челавиа, понятно что это затратная ниша, но она могла оправдать себя.Эээ, батенька, не стоит путать причину и следствие.
Частные авиакомпании были бы рады набирать лучших выпускников Оксфорда и Уичитты (в тч и наших соотечественников), да только государство монополизировало права на подготовку со словами "берите тех, кого дают". Так еще и не дают - во многих ЛУ проблемы с отлетом.
Поэтому и обвиняют.
Вы всерьез считаете, что авиакомпании могут подбедить Нерадьку? Бросьте. В руководстве компаний 90% кресел занято людьми неконфликтными... если речь идёт о конфликтах с теми, кто контролирует работу авиакомпании.Да , Вы правы, один попался, а закрыли все АУЦ ! Собственно , а где вы сами то раньше были,почему вы разрешили систему частных АУЦ , но не создали систему их государственного контроля? Но возможно если бы на базе крупных компаний были созданы свои авиашколы первоначальной подготовки, то их бы избежала судьба Челавиа, понятно что это затратная ниша, но она могла оправдать себя.
==================Это не риторика это правда жизни в которой, по Вашей ссылке, Победа не желает брать и переучивать готовых военных летчиков, как это делают многие страны, Победа хочет посадить за штурвалы своих Боингов пацанов которых с отвратным качеством (как говорит Денокан) учили летать на кукурузниках, но у них нет налета и пилотских.
По поводу сегментов почитайте сами где и куда у нас летают ССЖ и Ан-148, а так старая советская техника.
Чтобы продвинуть качество и надежность , а значит и популярность ,своей отечественной техники, ее надо массово начать эксплуатировать. И у государства найдется рычаг ,чтобы наши авиакомпании брали наши самолеты.
Производство ССЖ идет , по всей видимости темпы обусловлены какими то причинами, вполне вероятно и спросом на самолеты, спрос мал потому что самолет плохо летает, летает он плохо, как тут пишут на форуме , из за плохой поставки запчастей. Вот и замкнулся круг.А для начала - надо массово выпускать.
Почитайте на каких соплях(MELах) летают иномарки и какое количество инцидентов с ними происходит регулярно. Суперджет отличный самолет и его доведут до ума, если Вам это известно , то основная проблема в поставке импортных запчастей ставку на которые при проектировании самолета сделал ГСС.
Никто не просил выводить исправные самолеты Ил-96 из эксплуатации, они прекрасно летали на этих маршрутах. Все видят этот мир по разному, Вы так, а я по другому.==================
В 50-60е годы прошлого столетия ,основной флагманский "лайнер" отечественного авиастроения универсального предназначения Ил-12/14,летал из Новосибирска в Москву с множеством промежуточных посадок ( не буду вдаваться в подробности).
Ваше предложение поставить ССЖ и Ан-148 заменив Б и А на плече Москва - Петропавловск - Камчатский(к примеру) или Москва -Нью-Йорк вызывает искреннее недоумение и это - мягко сказано.
Итак , что в сухом остатке по линейке самолетов от которых отказываются частные авиакомпании - назад в прошлое или воспринимаем сегодня как оно есть ?
Насчёт военных летчиков : Государство обязано обеспечить им возможность Родину охранять надлежащим образом при надлежащих социально-бытовых условиях и коште, иначе кто страну защищать будет , коли все в "сеятели"из "ратников" уйдут , да и траты двойные - и на военное образование и на гражданское авиационное.И не о том,кстати, А.Калмыков писал - у него лейтмотивом шло,что Буратино проще из баклушки выстрогать под свой размер и нужды,чем заниматься реконструкцией чего/кого-либо. Извините за столь своеобразное сравнение,но мы с вами разговор ведем на разных частотах восприятия действительности.
Ваш патриотизм должен быть обоснован,пока же, раз-два и партер.)
У меня на даче новенький красноярский холодильник Бирюса с импортным компрессором, чей холодильних Российский или импортный?Пару постов раннее Вы возмущались на "коммерческую частную авиакомпанию не желающую брать отечественную технику производимую этим государством".
Простите, но тут правда (надо или трусы одеть, или крестик снять) я Вас понять не силах.
Кукушонок таки "отечественный" или как ?
Если да, то простите какого ляда "основная проблема в поставке импортных запчастей".
PS у кукушонка то тоже MEL есть, так что таки и он "на соплях" выходит летает
=====================Кукушонок таки "отечественный" или как ?
Если да, то простите какого ляда "основная проблема в поставке импортных запчастей".
PS у кукушонка то тоже MEL есть, так что таки и он "на соплях" выходит летает
Я так не считаю, но чем черт не шутит.Вы всерьез считаете, что авиакомпании могут подбедить Нерадьку? Бросьте. В руководстве компаний 90% кресел занято людьми неконфликтными... если речь идёт о конфликтах с теми, кто контролирует работу авиакомпании.
У Филева был проект организации летной школы S7. Так проектом и остался после всем известных событий. Правда, в S7 Training, насколько я знаю на PPL готовят, да кому он нужен в реалиях России?
==================
Насчёт военных летчиков : Государство обязано обеспечить им возможность Родину охранять надлежащим образом при надлежащих социально-бытовых условиях и коште, иначе кто страну защищать будет , коли все в "сеятели"из "ратников" уйдут , да и траты двойные - и на военное образование и на гражданское авиационное.И не о том,кстати, А.Калмыков писал - у него лейтмотивом шло,что Буратино проще из баклушки выстрогать под свой размер и нужды,чем заниматься реконструкцией чего/кого-либо. Извините за столь своеобразное сравнение,но мы с вами разговор ведем на разных частотах восприятия действительности.
Ваш патриотизм должен быть обоснован,пока же, раз-два и партер.)
================Никто не просил выводить исправные самолеты Ил-96 из эксплуатации, они прекрасно летали на этих маршрутах. Все видят этот мир по разному, Вы так, а я по другому.
Это кто как понимает "лучший". Какие для компании лучшие, такие и покупают, арендуют. Госструктурам одни лучшие, а частным совсем другие.планировался захват мирового рынка лучшим самолетом чем у конкурентов , но получилось по Черномырдину...
=============А что ж тут вы сразу быстренько отреклись от так любимого зарубежного опыта, и поставили в свой партер г-на Калмыкова, которого самого надо ещё проверить на принадлежность к "буратинам"?
Приведу цитату================
Штучный товар отечественного авиастроения не мог заполнить потребности рынка - раз.Два - только рынок определяет спрос и предложение , а не волевое указание Государства на чем летать частным авиакомпаниям.
* при условии , что это рынок , а не базар.
==================Приведу цитату
"Вообще, видеть в воздушном транспорте в условиях РФ сугубо узконаправленный бизнес - это жуткая недальновидность. Воздушный транспорт в РФ надо рассматривать в едином комплексе всех смежных отраслей экономики с совокупным экономическим эффектом."
Увы, есть. Они ж по непонятно каким программам и в неизвестно каких АУЦ переподготовку проходили. А то и не проходили. У ФАВТ на них далеко идущие планы.* если вы о военных лётчиках , то и в России препятствий нет
Транспорт транспорту рознь, есть государственный, для защиты гос интересов, и есть коммерческий, для того чтобы кушать хлеб с маслом. Разделите их и не заставляйте общество кушать хлеб без масла.Приведу цитату
"Вообще, видеть в воздушном транспорте в условиях РФ сугубо узконаправленный бизнес - это жуткая недальновидность. Воздушный транспорт в РФ надо рассматривать в едином комплексе всех смежных отраслей экономики с совокупным экономическим эффектом."