Английский и русский языки в российской авиации - аспекты безопасности

Тоже самое говорил мой дядька , много лет назад про Ил-18.
Это надо полагать тоже - "по всей видимости темпы обусловлены какими то причинами".

А на ветки про кукушонка я не ходок, спасиба.
Я обманываться не могу, и еще в пору ожидаемых грациозных многотысячных поставок кукушонка (ах да тогда это был рыжик) обещал сьесть свою шляпу на торжествах посвященных поставке сотого рыжика в иноземье.
За что был жесточайше забанен.

И холодильник с заморским компрессором не есть "отечественный", как и компьютер собранный в России из блоков. Это профанация производства - от импортных (с их ограничениями) они не отличаются.
Что наглядно показала и ожидаемая поставка кукушонка в Иран - правобладатель разрешения не дает...
Заморский правообладатель, "отечественного" мля самолета.
 
Я не собираюсь пересаживать частные компании на отечественные самолеты, я хочу чтобы импортные самолеты были поставлены в одно условие с нашими, регистрация RA, таможенный сбор и НДС, и пусть авиакомпании сами решают на чем им выгоднее летать, что собственно и собираются сейчас сделать.
https://niieap.com/2017/11/08/mintr...moletov-pri-uslovii-ih-registratsii-v-rossii/
 
Продолжу тему, если позволите.

Моя статья была опубликована на www.aviasafety.ru и ими разослана по разным важным людям, среди которых А. Нерадько, А.Юрчик, С.Мастеров и другие. Замечу, что В.Г. Шелковников это делает регулярно - рассылает властьпередержавшим факторы риска.

И регулярно после подобных статей идет обратная связь, кое-что приходит и мне. Как вы думаете, господа, сколько раз на факторы риска отреагировали своими ответами Нерадько, Юрчик или Мастеров?
 
[OFFTOP MODE ON] Все-таки у меня каждый раз взрывается мозг когда я вижу как люди, справедливо жалующиеся на то, как в 90-е развалили советскую систему, требуют больше контроля со стороны тех кто это делал, их достойных учеников и народа вообще хз как пришедшего в авиацию из других областей.[OFFTOP MODE ON]
 
Купите в США десяток самолетов Цессна -172 ,оформите коммерческого эксплуатанта и начните возить народ по деревням . Хороший бизнес, только за эти Цессны Вы заплатите таможенный сбор и НДС, оформите их под RA и НИКТО Вам не даст никаких льгот. Там частник и здесь частник, в чем разница? Хотите частным авиабизнесом зарабатывать себе на хлеб, играйте по тем правилам, которые установило государство. Все льготы, которые получают сейчас частные авиакомпании от государства были еще в 90е протащены заинтересованными лицами о которых выше писал @инженер-109, и в интернете навалом головокружительных историй про этот период и именно это решение окончательно задавило новые на то время Ту-334,Ту-204, Ил-96 и Ил-114.
 
Особенно про планировался захват - понравилось.
Прочтите что Инженер-109 - 61701 написал. Это пункт для того кто обманываться рад.
Я реалист, и знаю принципы капиталистического (свободного - ну кто бы сомневался) рынка.
Поймите - капиталу интересен рынок сбыта, растить конкурента он не станет.

# автоудаление
 
А кто-то хочет чтобы наши самолеты были в тех же условиях, что и импортные. Вы за что боретесь, чтобы богатых не было? А мой то дед хотел чтобы бедных не было. Государственное производство самолетов необходимо на каком-то этапе, но как оказалось по экономической эффективности проигрывает частному. Разные категории, какое тут соревнование? Если говорить о равных условиях нужно ГСС приватизировать комплексно. Или вы предложите Боинг национализировать?
 
===============
Ваше очередное "хочу" вступило в конфликт интересов с основным нац.перевозчиком под эгидой Государства : почти весь авиапарк Аэрофлота «пропал» для российского бюджета в Бермудском треугольнике.
* напоминаю, что эта компания хоть и является номинально акционерным обществом, его владельцем является правительство РФ.
#автоудаление#
 
Возможно, вам будет интересно почитать некоторые мнения:

Л.Г. Щербаков:


Как вам нравится выделенное красным?
 
Вот весьма познавательное письмо от С.А. Мельниченко

 
При снятии задней крышечки с дисплея аппаратуры "GARMIN 1000" на микросхемах были обнаружены надписи Мейд ин Чайна! Вопрос, сам Гармин и Цессна на которой установлена эта система являются американской продукцией?
 
А вот и А.А.Новгородов ответил

 
АлёнаДок, вообще, по-моему, у нас закон обязывает продавать импортную технику с русским мануалом, нет?
 

Справедливости ради и в меру оффтопика
И Боинг и Айрбас являясь частными корпорациями, не брезгуют получать (а стало быть и выбивать) государственную поддержку в явном и неявном виде. За что периодически и макают друг друга мордами в ... это самое.
Обвиняя опонента в нечестной "экономической эффективности".

# автоудаление
 
Реакции: E-3A
Товарищ работал с отечественными системами авионики на самолете Ан-148. Переадресуйте Ваше заявление в московский институт МИЭА(САУ,ЭДСУ) ,питерский Техприбор (топливомеры), ульяновское УКБП (СУОСО и масса всякого другого оборудования) и другие заводы и фирмы.
Желание установить импортное оборудование было обосновано не желанием Запада признавать наши отечественные сертификаты поставщиков комплектующих, таким образом самолет в целом не был бы сертифицирован EASA, что закрыло бы его выход за рубеж. Это только мы дурачки признали все иностранные сертификации просто по умолчанию.
 
не готова ответить на этот вопрос - не знаю. Если "да", то кто осуществляет перевод? Не вся техника идет напрямую от производителя и это приводит к необходимости заказа перевода у сторонних организаций. Кто сможет гарантировать качество и точность перевода в таком случае - я в том числе и об этом говорила.
#оффтоп
 
Вот честно - я бы сам сто раз подумал перед тем как признавать наши сертификаты в зачет EASA без проверки. И ответ был бы "данунафиг".
 
Плавный переход на вопрос "А почему так происходит?" встанет в одну линейку с вопросом Денокана о том что происходит в Росавиации и перетечет в русло обсуждения деятельности правительства. Это будет жесткий оффтопик.
 
Качество перевода сможет гарантировать только сертифицированная организация