Да являются. Поскольку легко (ну пусть относительно легко) могут быть заменены другими, в случае (невероятного) ограничения Чайны на продажу микросхем.При снятии задней крышечки с дисплея аппаратуры "GARMIN 1000" на микросхемах были обнаружены надписи Мейд ин Чайна! Вопрос, сам Гармин и Цессна на которой установлена эта система являются американской продукцией?
Точно ))) Но там тоже холодно!Денис, я извиняюсь, но Антарктида к "северам" не относится.
Сомневаюсь.Качество перевода сможет гарантировать только сертифицированная организация
==================Это только мы дурачки признали все иностранные сертификации просто по умолчанию.
А на вертолеты сейчас какие моторы ставят заместо моторсичевских?Что то мне подсказывает, что при запрете на поставку двигателей не только кукушонок, а и его маладший брат мс обречены
Аха и вставит туда огромный деклаймер с лейкмотивом, что "никакой ответсвенности переводчик не несет и вы используете перевод на свой страх и риск".Качество перевода сможет гарантировать только сертифицированная организация
American components... Russian components.... All made in Taiwan!При снятии задней крышечки с дисплея аппаратуры "GARMIN 1000" на микросхемах были обнаружены надписи Мейд ин Чайна! Вопрос, сам Гармин и Цессна на которой установлена эта система являются американской продукцией?
ну это типичноА на вертолеты сейчас какие моторы ставят заместо моторсичевских?
American components... Russian components.... All made in Taiwan!
Ответственность они тем не менее несут, хоть и не хотели бы. А на свой страх и риск, тут они правы, каждый отвечает за свое действие, бездействие. Переводчик - за перевод, пользователь - за использование."никакой ответсвенности переводчик не несет и вы используете перевод на свой страх и риск".
Это будет громкая фраза, но собственно все это предсказывалось умными и неравнодушными к своей профессии людьми уже давно. Если уж случается разруха, то она затрагивает все сферы, в том числе и авиацию. Где они профессионалы и грамотные управленцы , которые озабочены не распиливанием бюджета и сохранением своего теплого должностного местечка,а болеющие за отрасль и страну?
Совершенно справедливо, страхуются те кто не хочет волноваться. Есть ли практика страхования переводов, не знаю, может кто подскажет. Теоретически вполне возможно, будет спрос на такие услуги, будет и предложение.Не пора ли перестать волноваться на эту тему - есть страховка,
Значит надо так построить технологию таких переводов, чтобы их проверял авиационный специалист знающий и правильно понимающий эти документы на языке оригинала. Вы нашли ошибку в РЛЭ, я нашел ошибку в похожем переводе РТЭ , потому что я знал как это устроено на самолете. Общими усилиями можно привести такие документы в нормальный вид.Сомневаюсь.
==================Где они профессионалы и грамотные управленцы , которые озабочены не распиливанием бюджета и сохранением своего теплого должностного местечка, болеющие за отрасль и страну?
Хех. Академию следовало бы закрыть очень давно. Ну... или всех поувольнять и набрать по-новой. Думаю, знающим людям понятно, за какие прегрешения...Это будет громкая фраза, но собственно все это предсказывалось умными и неравнодушными к своей профессии людьми уже давно. Если уж случается разруха, то она затрагивает все сферы, в том числе и авиацию. Где они профессионалы и грамотные управленцы , которые озабочены не распиливанием бюджета и сохранением своего теплого должностного местечка, болеющие за отрасль и страну?
После того ,что Вы опубликовали усатому надо закрывать это летное училище.
Вы же сами прекрасно понимаете, что сейчас надо начинать не с открытия частных центров, а с написания правильных, понятных, действующих ,выполнимых и единых для всех правил и программ авиационного обучения в летной и технической сфере. Надо создать систему контроля за этими организациями и не из стареньких авиаторов , которым на пенсии делать нечего и которые готовы подрабатывать за 25 тысяч ,а из реальных профессионалов знающих современные действующие правила , которые соответствую реалиям сегодняшнего дня. Надо чтобы эта система была едина и непоколебима во времени, а не по принципу сегодня мы вам разрешили, а завтра анулировали пилотские, которые сами же и выдали. Только так могут появиться частники , готовые вкладывать свои деньги в этот бизнес, но они тоже должны понимать , что они не смогут набрать ржавые Цессны с западного побережья ,зарегистрировать их как ЕЭВС и обучать на них курсантов. Значит будет дан зеленый свет организациям по ТО обеспечивающим поддержание летной годности и система начнет набирать обороты. Точно таких же нормальных и действующих правил ждет и АОН, которая могла бы стать кузницей кадров и гарантией получения бесценного опыта для будущих линейных пилотов. В том что это произойдет в ближайшее время , очень слабо верится.Хех. Академию следовало бы закрыть очень давно. Ну... или всех поувольнять и набрать по-новой. Думаю, знающим людям понятно, за какие прегрешения...
Но если разобраться глубже, то закрывать надо все государственные летные училища. Ибо они все до единого замечены в неоднократном нарушении всего и вся.
Закрыть, конечно же, проще всего. Сначала закрыли все АУЦ, потом единственную порядочную летную школу - ЧЛУ... Негосударственный подход! Правильнее - создать все условия для конкуренции на рынке летной подготовке, обеспечить поддержку частным инициативам, приветствовать подготовку в зарубежных летных школах - все для того, чтобы поднять качество. Некачественные будут отсеиваться по простому принципу - авиакомпании попросту не будут брать выпускников таких летных школ.
...И вот тут мы приходим к тому, что наблюдаем на рынке авиационной технике. Стоит открыть границы россиянам для получения летной подготовки, и сразу же появляется риск потери бюджетных денег. Авиакомпании предпочтут то, что качественнее.
А то, что мы наблюдаем сегодня - монополизацию и нижайшее качество подготовки специалистов ГА - то ждет в случае монополизации права на выбор самолетов.
Правила - да. Программ? Нет. Программы должны соответствовать правилам, нельзя монополизировать право учебного центра на создание своих программ, лучше, чем у других.Вы же сами прекрасно понимаете, что сейчас надо начинать не с открытия частных центров, а с написания правильных, понятных, действующих ,выполнимых и единых для всех правил и программ авиационного обучения в летной и технической сфере.
Может военных летчиков тоже у дяди сэма обучать?Хех. Академию следовало бы закрыть очень давно. Ну... или всех поувольнять и набрать по-новой. Думаю, знающим людям понятно, за какие прегрешения...
Но если разобраться глубже, то закрывать надо все государственные летные училища. Ибо они все до единого замечены в неоднократном нарушении всего и вся.
Закрыть, конечно же, проще всего. Сначала закрыли все АУЦ, потом единственную порядочную летную школу - ЧЛУ... Негосударственный подход! Правильнее - создать все условия для конкуренции на рынке летной подготовке, обеспечить поддержку частным инициативам, приветствовать подготовку в зарубежных летных школах - все для того, чтобы поднять качество. Некачественные будут отсеиваться по простому принципу - авиакомпании попросту не будут брать выпускников таких летных школ.
...И вот тут мы приходим к тому, что наблюдаем на рынке авиационной технике. Стоит открыть границы россиянам для получения летной подготовки, и сразу же появляется риск потери бюджетных денег. Авиакомпании предпочтут то, что качественнее.
А то, что мы наблюдаем сегодня - монополизацию и нижайшее качество подготовки специалистов ГА - то ждет в случае монополизации права на выбор самолетов.