Английский и русский языки в российской авиации - аспекты безопасности

Да являются. Поскольку легко (ну пусть относительно легко) могут быть заменены другими, в случае (невероятного) ограничения Чайны на продажу микросхем.
Что то мне подсказывает, что при запрете на поставку двигателей не только кукушонок, а и его маладший брат мс обречены.
Ах да жду пояснений что я не понимаю про пд14

PS Я Вам могу страшную тайну рассказать,в СССР многие (но не все кстати) серии микросхем были "цельнопилеными" аналогами заморских. Купленные заморские "спиливали" послойно. Я самолично видел интеловский логотип на пластинах из Новосибирска.
 
==================
Можете назвать умников не признавших - антиподов нас,"дурачков" признавших ?
 
А на вертолеты сейчас какие моторы ставят заместо моторсичевских?
 
Аха и вставит туда огромный деклаймер с лейкмотивом, что "никакой ответсвенности переводчик не несет и вы используете перевод на свой страх и риск".
Разницы особой не будет, сертифицированный переводчик не имеет в штате докторов со знанием иностранного.
Не потому ли действуеющее вещество на латыни указывается ?

# автоудаление
 
American components... Russian components.... All made in Taiwan!
 
А на вертолеты сейчас какие моторы ставят заместо моторсичевских?
ну это типично
Предлагаю закончить оффтопик - а то мы как в образцовой ветке про кукушонка в сторону киваем.
Мне за вертолеты неинтересно

А по поводу моторов и авионики ..
"тут квартира сгорела, а Вы прямо слово про плитку в ванной сокрушаетесь."
Времена были - уничтожим все отечественное.. наивные буратины.
 
Ответственность они тем не менее несут, хоть и не хотели бы. А на свой страх и риск, тут они правы, каждый отвечает за свое действие, бездействие. Переводчик - за перевод, пользователь - за использование.
 
Это будет громкая фраза, но собственно все это предсказывалось умными и неравнодушными к своей профессии людьми уже давно. Если уж случается разруха, то она затрагивает все сферы, в том числе и авиацию. Где они профессионалы и грамотные управленцы , которые озабочены не распиливанием бюджета и сохранением своего теплого должностного местечка,а болеющие за отрасль и страну?
После того ,что Вы опубликовали усатому надо закрывать это летное училище.
 
Последнее редактирование:
Все хотят, чтобы кто-то нес ответственность.... Прямо эпидемия волнений на тему "а кто будет нести ответственность". При этом обратите внимание, что фактически ответственность никто и не несет. Полно катастроф, где понесли ответственность невиновные люди, а истинные виновники остались в тени или вообще сами ведут расследование и определяют наказание. Не пора ли перестать волноваться на эту тему - есть страховка, есть здравый смысл, есть честные люди - этого достаточно - все равно никакой реальной ответственности нет в природе, если наказания выпадают на головы не успевших отскочить, как игральные кубики из потного кулачка инстанций присвоивших себе право "наказывать"
 
Не пора ли перестать волноваться на эту тему - есть страховка,
Совершенно справедливо, страхуются те кто не хочет волноваться. Есть ли практика страхования переводов, не знаю, может кто подскажет. Теоретически вполне возможно, будет спрос на такие услуги, будет и предложение.
 
Значит надо так построить технологию таких переводов, чтобы их проверял авиационный специалист знающий и правильно понимающий эти документы на языке оригинала. Вы нашли ошибку в РЛЭ, я нашел ошибку в похожем переводе РТЭ , потому что я знал как это устроено на самолете. Общими усилиями можно привести такие документы в нормальный вид.
 
==================
В.С.Черномырдин давно ответил на ваш риторический вопрос:
.............
А кто попытается мешать — о них знаем мы в лицо! Правда там не назовёшь это лицом!

А мы еще спорим, проверять их на психику или нет. Проверять всех! ( О депутатах Госдумы)

А раньше где были? Когда думать было надо, а не резать сплеча семь раз… А сейчас спохватились, забегали. И все сзади оказались. В самом глубоком смысле. А Черномырдин предупреждал...
..............

#автоудаление#
 
Хех. Академию следовало бы закрыть очень давно. Ну... или всех поувольнять и набрать по-новой. Думаю, знающим людям понятно, за какие прегрешения...

Но если разобраться глубже, то закрывать надо все государственные летные училища. Ибо они все до единого замечены в неоднократном нарушении всего и вся.

Закрыть, конечно же, проще всего. Сначала закрыли все АУЦ, потом единственную порядочную летную школу - ЧЛУ... Негосударственный подход! Правильнее - создать все условия для конкуренции на рынке летной подготовке, обеспечить поддержку частным инициативам, приветствовать подготовку в зарубежных летных школах - все для того, чтобы поднять качество. Некачественные будут отсеиваться по простому принципу - авиакомпании попросту не будут брать выпускников таких летных школ.

...И вот тут мы приходим к тому, что наблюдаем на рынке авиационной технике. Стоит открыть границы россиянам для получения летной подготовки, и сразу же появляется риск потери бюджетных денег. Авиакомпании предпочтут то, что качественнее.

А то, что мы наблюдаем сегодня - монополизацию и нижайшее качество подготовки специалистов ГА - то же самое ждет в случае монополизации права на выбор самолетов.
 
Последнее редактирование:
Вы же сами прекрасно понимаете, что сейчас надо начинать не с открытия частных центров, а с написания правильных, понятных, действующих ,выполнимых и единых для всех правил и программ авиационного обучения в летной и технической сфере. Надо создать систему контроля за этими организациями и не из стареньких авиаторов , которым на пенсии делать нечего и которые готовы подрабатывать за 25 тысяч ,а из реальных профессионалов знающих современные действующие правила , которые соответствую реалиям сегодняшнего дня. Надо чтобы эта система была едина и непоколебима во времени, а не по принципу сегодня мы вам разрешили, а завтра анулировали пилотские, которые сами же и выдали. Только так могут появиться частники , готовые вкладывать свои деньги в этот бизнес, но они тоже должны понимать , что они не смогут набрать ржавые Цессны с западного побережья ,зарегистрировать их как ЕЭВС и обучать на них курсантов. Значит будет дан зеленый свет организациям по ТО обеспечивающим поддержание летной годности и система начнет набирать обороты. Точно таких же нормальных и действующих правил ждет и АОН, которая могла бы стать кузницей кадров и гарантией получения бесценного опыта для будущих линейных пилотов. В том что это произойдет в ближайшее время , очень слабо верится.
 
Правила - да. Программ? Нет. Программы должны соответствовать правилам, нельзя монополизировать право учебного центра на создание своих программ, лучше, чем у других.

Правила как таковые есть. Худо-бедно-плохие, но есть. Контроля - да, нет.

Набрать профессионалов?.. Больная тема. По моем личной статистике, из 100 пилотов примерно 10 имеют свежий взгляд. Но лишь один из этих 10 способен этот взгляд более-менее изложить в письменном виде. Но, увы, и из последних не каждый готов отстаивать свои взгляды.
 
Может военных летчиков тоже у дяди сэма обучать?