Английский и русский языки в российской авиации - аспекты безопасности

А дальше уже был потолок. Сложно научиться чему-то новому.
 
А дальше уже был потолок. Сложно научиться чему-то новому.
Вы сами то верите в существовании потолка в лётной профессии ? Даже супер асы ,в надежде достигнуть этого " потолка " , оказались в земле на глубине 2м . Царствия им небесного .
 
Невозможно развиваться дальше, не имея учителей и ресурсов для развития.

Если очень сильно интересно, почитайте это несколько эмоциональное повествование.
 
Чтобы уезжал техсостав, общаясь в этой среде , я вообще не слыхал.
А это, к слову, не так уж и невозможно. Но упирается в английский и профессиональные навыки. У индусов же как-то получается?
 
Про то, откуда вы это "видите", можно в "последний привет журналистам".
 
О каких учителях идёт речь ? Эксплуатация ВС зарегламентирована НД , творчество под надзором самописцев сомнительно . В линейной авиации экспериментаторы не нужны . Развиваться можно оттачивая технику пилотирования на руках , не слишком доверяя автоматике .
Развиваться теоретически , уйдя в науку , поближе к теоретикам -зачем это действующему пилоту ? Жизнь коротка , вам будет мучительно больно за бесцельно прожитые годы возле аэродинамической трубы .
Ресурсы , о каком ресурсе идёт речь , когда в ваших руках самолёт и целая сан норма впереди . Развивайтесь .
Почитаю , но не сейчас .
 
Святитель Лука был бессребреником , хирургом , исцелял души и словом и скальпелем , уважал свой труд . Но вы о нем , и ему подобных не слышали , очевидно , поэтому со своим уставом в монастырь на следует ходить .
Сахаров и Солженицын диссиденствовали . По вашей теории они не уважали свою профессию . Опрометчивые высказывания .
 
"Бойся не того, который отработал 10000 разных ударов, а того, кто отработал один удар 10000 раз" (с) Брюс Ли
В линейной авиации можно упомянуть любимую забаву некоторых старых капитанов В747: рассчитать заход так, чтобы можно было убрать газ где-нибудь на 100-м эшелоне и после этого без необходимости не трогать РУДы до касания.
 
Да моя бывшая, начиная с ленинградского объединенного. Переучиваться поехали весной 2009, решение было принято года за два за три до этого момента.
 
Нехорошо придираться к словам, используя их в другом смысле, чем ваш оппонент. Войно-Ясенецкий не боролся за личное благоденствие, но еще как боролся за благоденствие своих мест работы. А Сахаров с Солженницыным приняли диссидентство как свою профессию, дело своей жизни.
 
Последнее редактирование:
Войно-Ясенецкий стал "святителем Лукой" под большевиками, обесценившими любой труд. А до этого он был главврачом больницы.

Но вам, конечно, об этом знать необязательно.

Ничуть. И Сахарову, и Солженицину было за что не уважать свои профессии.
 
Я не говорю ,что это невозможно, только я не слышал чтобы это у нас практиковалось.
 
Кроме старых капитанов 747, эту забаву практиковали на всех отечественных типах, там небыло верикальной навигации и хорошо платили за экономию топлива.
 
То есть после того, как было принято решение, СЛО ещё года два-три был в её составе, и "ослики" планировалось покупать в том числе и для него. А скорее всего - в первую очередь для него.

Сестра живет в Европе, так куда привет передать?
Не думаю, что ваша сестра - такое уж бедствие для Европы.
 
Как раз, я , не вижу никакой проблемы в том что описание всех иностранных систем на Суперджете переведено на русский язык и изложено в РЛЭ и РТЭ, а Вы наоборот пытаетесь нам доказать ,что это не будет корректным переводом. Так что , теперь получается и отечественную технику на английском предлагаете учить?
 
Если оно "изложено в РЛЭ и РТЭ", то оно не "переведено", а написано производителем самолёта и является оригинальным документом.

По крайней мере, я надеюсь на это. В жизни, как известно, бывает всяко.
 
Святитель по опрелелению на мог быть " под " , он был " над " . Но вам не обязательно , живя вдали от носителей русского языка , разбираться в тонкостях этого языка . И так сойдёт .
Ничуть. И Сахарову, и Солженицину было за что не уважать свои профессии.
Про Солженицына не скажу , что у него там за потайная " заноза " была . Сахаров попал под " тлетворное влияние запада" (с) , и немного понёс с броневичка . Но в душе , 146 %, он был горд своей профессией , и своим главным изобретением , 146% .
PS: Kit , вы попросите индульгенцию у модерации , про меня не забудьте , по братски . Если вам демагогия прокатывает , то на мне отрываются . Т.ч , с вами откланялся , будет документ -продолжим . :cool:
# АУ
 
Последнее редактирование: