Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
машина практически сразу после ремонта, эта течь и повлияла на "дерготню" автопилотную.В районе механизма возврата, ну как механизма, пружина устанавливающая шток малого цилиндра в нейтральное положение. Из под этих болтов часто течь.
возможно, эта проблема и определяет низкую чувствительность канала - причина раскачки может быть в этом.машина практически сразу после ремонта, эта течь и повлияла на "дерготню" автопилотную.
Давление тут-то не меняется, они же ещё не взлетели, это же ещё даже перед рулением, тут, скорее, надо попробовать ШР с КВ-11 сдёрнуть. Но раз гидроустановки у них нет, и на земле нельзя поковыряться, вся эта толкотня весьма затруднительна.А с КВ-11 дюрит не пробовали сдернуть?
Сигнал на "ИПБ" или на РЭП, который "гоняет толкатель"?Получается с АУ идёт сигнал на ИПБ и он гоняет толкатель и т.д.
Конечно на РЭП, я прогнал.Сигнал на "ИПБ" или на РЭП, который "гоняет толкатель"?
Это правильный ответ КВ и отказов практически нет(ну зарубят в лаборатории) а раскачку он точно не вызовет.Как правило лаборатория не подтверждает отказ кв-11, не он вызывает раскачку...
Фиг вам. Пару раз у меня КВ-11 "клинил" на вертолёте, но, конечно, в этом случае "раскачку" он не вызывал, скорее "дёрганье" при включении.Эрик Клэптон, Plivet, UELL, Эрик Клэптон,
Это правильный ответ КВ и отказов практически нет(ну зарубят в лаборатории) а раскачку он точно не вызовет.
Ну это из другой оперы. Как гриш"клинил". В нашем(ветке) случае он вообще то нах..Фиг вам. Пару раз у меня КВ-11 "клинил" на вертолёте, но, конечно, в этом случае "раскачку" он не вызывал, скорее "дёрганье" при включении.
Ну как бы тоже неисправности.Ну это из другой оперы. Как гриш"клинил". В нашем(ветке) случае он вообще то нах..
Нажимаешь иконку собеседника в профиле, там "начать переписку", и вуаля -"скрыть всё, что показано: интриги, скандалы, расследования..."Блин... а как в личку??? Чёт у меня не получается..
=удаллю=
Ого себе.Здраствуйте. Извените если что. Я впервый раз здесь. Нехочется открывать новую тему , но если администрация решит то пусть создаст новую. У нас при включении АП-34 , тангаж на ин-4 занимает крайнее верхнее или нижнее положение, гидро тележка вкючена. Заменили КАУ, ГА192, АУ, пульт,БФ,блок усилителей,кдт оба,дус тангажа,ин-4, бсг,кзсп. Но результат тот же. Буду очень благодарен за советы. С уважением.