Куда подходит 1 и 2 ножки на ДОС?Имеется ввиду датчик 45Д-50-1
Или усилитель УГ-50А-03
К чему подключены 1 - масса и 2 - которая идёт к ГА-192 ножки?
Отдельный тумблер включения стабилизации скорости есть?Здравствуйте. Столкнулся с такой неисправностью: при включении автопилота всё индикаторы на ин-4 как и положено стоят в нейтральном положении. Через некоторое время тангаж начинает уходить вниз, а высота вверх. Если несколько раз щёлкнуть кнопкой отк. АП на ручке, то может всё стать нормально. Или по отдельности: тангаж норма-высота уходит, высота норма-тангаж уходит. Если всё нормально, выключаешь всё питание и история повторяется. Пробовали менять:АУ, ПУ, дус крен, ин-4,БУНПП, бф-34, АГБ местами меняли, меняли ШРы на КАУ местами. Ми-8мтв. Есть мысли?
Нет. Про КЗСП тоже думал. Но хз? Есть ли смысл?Отдельный тумблер включения стабилизации скорости есть?
На восьмерке автопилот такого не имеет.Отдельный тумблер включения стабилизации скорости есть?
Если нет отдельного тумблера нет, то при включении канала высоты включается стабилизация скорости, но включается она по каналу тангажа. Попробуйте отключить сигнал на БСГ, там где-то в схеме какой-то провод через колодку идет на БСГ, сейчас схем под рукой нет. Ну, либо с БСГ и КЗСП ШРы сдерните.Нет. Про КЗСП тоже думал. Но хз? Есть ли смысл?
Какой тип ВС: Т или МТВ?
Ми-8мтв. Есть мысли?
Попробовали сегодня поставить КЗСП. Всё тоже самое. Думаю уже ещё раз попробовать поставить ПУ. Просто больше не вижу другой связи двух каналов. Да и проводку не вижу смысла смотреть. Ещё раз повторюсь, что при включении АП всё штатно. И только спустя минуты 2 начинают плавно уходить индикаторы тангажа и высоты.Если несколько раз щёлкнуть кнопкой отк. АП на ручке, то может всё стать нормально. Или по отдельности: тангаж норма-высота уходит, высота норма-тангаж уходит.Если нет отдельного тумблера нет, то при включении канала высоты включается стабилизация скорости, но включается она по каналу тангажа. Попробуйте отключить сигнал на БСГ, там где-то в схеме какой-то провод через колодку идет на БСГ, сейчас схем под рукой нет. Ну, либо с БСГ и КЗСП ШРы сдерните.
Мало ли...
нечто похожее у нас было на МТВ по крену, сначала всё штатно, потом начинает колебаться - взяли заведомо исправный АУ с другого борта, помогло -дефект ушел, поэтому рекомендую брать заведомо проверенные блоки с других бортов, в лаборатории они могут показывать исправность, а в реальных условиях вибраций становятся неисправными и не понятно: лаборатория ошибается или блок неисправен все же?Попробовали сегодня поставить КЗСП. Всё тоже самое. Думаю уже ещё раз попробовать поставить ПУ. Просто больше не вижу другой связи двух каналов. Да и проводку не вижу смысла смотреть. Ещё раз повторюсь, что при включении АП всё штатно. И только спустя минуты 2 начинают плавно уходить индикаторы тангажа и высоты.Если несколько раз щёлкнуть кнопкой отк. АП на ручке, то может всё стать нормально. Или по отдельности: тангаж норма-высота уходит, высота норма-тангаж уходит.
Да так и поступимнечто похожее у нас было на МТВ по крену, сначала всё штатно, потом начинает колебаться - взяли заведомо исправный АУ с другого борта, помогло -дефект ушел, поэтому рекомендую брать заведомо проверенные блоки с других бортов, в лаборатории они могут показывать исправность, а в реальных условиях вибраций становятся неисправными и не понятно: лаборатория ошибается или блок неисправен все же?
Может тут "копнуть".Если нет отдельного тумблера нет, то при включении канала высоты включается стабилизация скорости, но включается она по каналу тангажа. Попробуйте отключить сигнал на БСГ, там где-то в схеме какой-то провод через колодку идет на БСГ, сейчас схем под рукой нет. Ну, либо с БСГ и КЗСП ШРы сдерните.
Мало ли...
какой может быть код, если АП-34 аналоговый автопилот? - ручками центровки индикаторы ноля ИН-4 выставляются на ноль при нажатом триммере РЦШ это делается на пульте АП-34 бортмехаником/борттехником - если оттриммирован был вертолет криво, то делается несколько раз, обычно один раз после взлета и выхода в горизонт КВС командует: "поправим автопилот"...Здравствуйте товарищи. Подскажите может у кого то была уже такая неисправность. На автопилоте АП-34Б вертолёт Ми-8 мтпр у лётчика следующая проблема. С его слов, со временем в полете при включённом автопилоте на нем скапливается ошибочный код из-за чего происходит завал по крену в левую сторону со временем все сильнее и сильнее а также по тангажу только вверх, на индикаторе все это видно и по факту чувствуется. Если он обновляет автопилот ну то есть выключает и включает то все встаёт на свои места и опять этот как он говорит код копится и по тангажу и крену происходит завал. Ещё при всех включённых каналах канал высоты и тангажа как будто синхронизируются и откллняются вместе. Вот такая прослема подскажите может направите в нужно русло. Я пока что думаю что проблема в агрегате управления но подменного нет никак не проверить
я так и не понял, неисправность то в чём заключается, в уходе индекса тангажа от нейтрали? - ни слова я не увидел о поправке ручкой центровки, ушёл индекс он ноля - загоните его ручкой центровки в ноль...Коллеги здравствуйте ещё раз. Попросил экипаж сделать видео что у них происходит с автопилотом. На автопилоте включают только канал крен-тангаж при этом тангаж отклонился зерко вверх на толщину стрелки и потом медленно вернулся на место. Потом видео при всех включённых каналах автопилота (на ин-4 канал тангажа на толщину индикатора отклонён вверх) выключают только канал высоты при этом тангаж резко идёт вниз в центральное положение потом обратно вверх, канал высоты на ин-4 был все время в центральном положении и не двигался (происходило все на высоте 3000 метров)