АП-34Б (неисправности)

Добрый день коллеги. Столкнулись с такой бедой. При включении на ПК любого одного канала АП ведёт себя корректно. Но стоит только включить например направление и крен/тангаж, то направление уходит в левый край, а тангаж валится вниз. Такая же ситуация и при включении крен/тангаж и высоты. А при включении всех каналов одновременно начинается дискотека. Меняли ПУ, ИН, АУ, КВ, ДУСы, БФ, звонили всё что звонится, регулировали АУ, но безрезультатно. Есть мысли в чём причина коллеги? Заранее благодарю.
 
Смотрите целостность проводов, конечно это проблемотично. Было такое. При проверке с пультом все параметры в ТУ. Цепи звонились. Также поменяли весь комплект, включая КАУ, а причина была в жгуте КАУ по тангажу. В 20 см. от ШР КАУ один из проводов жгута держался на трёх жилах. Примерно где изгибается жгут при ходе штока КАУ. После восстановления поврежденного провода неисправность не проявлялась. Также осмотрите ШРы КАУ и РА на предмет окисления и следов подгара. Были случаи когда приходилось перепаивать весь ШР.
 
Дополнительная информация.
Разгуляй начинается только после включения крен/тангаж. Дополнительно почему-то при полностью обесточенном борту на фазах в АП сидит 0,2 В пост. Замечу что исключительно по фазам АП. На шинах в РК предохранителей всё норм.
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможно отремонтировать УГ-50 из состава Кау-115ам? Если нет ,то где можно приобрести хотя-бы рабочие?
 
Есть еще вопрос. На высоте около 3 м качает по крену, а если поднимаешься выше все становится хорошо.
 
Есть вопросик, может кто сталкивался. На высоте около 3х метров идет раскачка по крену. Поднимается выше, все хорошо. Это после замены АУ. Может стоит крутануть центровку канала крена?
 
Здравствуйте! Возникла одна проблема, с которой я надеюсь, вы можете помочь. На вертолете МИ-172 в горизонтальном полете, б/механик видя по ИН-4 что есть левый крен, с разрешения КВС, стал на ПУ подправлять крен для установки в нейтральное положения что привело к резком толчку по правому крену. После контрольных облетов после замены АУ, ДУС, АГБ, БУНПП, КАУ, прозвонив БФ и ГА 192Т дефект периодически все равно проявлялся. Крайний раз, перед полетом подключив гидротележку и нажав кнопку канала крена, видим, как на ИН-4 индекс крена ушел вправо на упор и не реагирует на ручку центровки крена на пульте управления. После рейса часа четыре гоняли на земле, дефект не проявился. Буду очень признателен за совет,
 
КДК вы ещё не трогали. Но я не знаю, есть ли он на Ми-172.
 
КДК установлен.Попробуем сегодня заменить и погонять.
 
Смотрите ШРы и проводку. Были такие неисправности на Ми-8МТ. Одна неисправность по тангажу, причина обрыв провода в ШР БУНПП. Второя неисправность по крену, причина обрыв провода возле ШР КАУ, в месте изгиба жгута.
 
обрыв провода в ШР БУНПП подтверждаю, было такое!
 
Пробывали фидер на изгиб,разобрали,осмотрели ШР КАУ,БУНПП ,ПУ.Кабельный план по каналу крена прозвонили, прошлись мегомметром от АУ до КАУ все в ТУ.Будем гонять дальше с гидроустановкой и, смотреть.