Здравствуйте! Возникла одна проблема, с которой я надеюсь, вы можете помочь. На вертолете МИ-172 в горизонтальном полете, б/механик видя по ИН-4 что есть левый крен, с разрешения КВС, стал на ПУ подправлять крен для установки в нейтральное положения что привело к резком толчку по правому крену. После контрольных облетов после замены АУ, ДУС, АГБ, БУНПП, КАУ, прозвонив БФ и ГА 192Т дефект периодически все равно проявлялся. Крайний раз, перед полетом подключив гидротележку и нажав кнопку канала крена, видим, как на ИН-4 индекс крена ушел вправо на упор и не реагирует на ручку центровки крена на пульте управления. После рейса часа четыре гоняли на земле, дефект не проявился. Буду очень признателен за совет,