Где находится эта панель АЗР..Что за рычаг пакетного переключателя..?? Входит ли это действие в разряд обязательных именно Ком Кором..При подготовке к полету по упражнению, после запуска ВСУ и работе с оборудованием кабины, командир корабля, который заместитель командира эскадрильи, произвел включение на панели АЗР всех автоматов рычагом пакетного переключателя. При этом произошло срабатывание системы принудительного покидания экипажа по штатной схеме
Точно такая же панель находится и в задней кабине. Рычаг пакетного переключателя у вас на снимке внизу с надписью на жёлтом фоне.Где находится эта панель АЗР..Что за рычаг пакетного переключателя..?? Входит ли это действие в разряд обязательных именно Ком Кором..
В передней кабине между катапультными сиденьями есть вертикальная панель с тумблерами..она как-бы закрыта решетчатым экраном с большими ячеями..но как мне кажется из положения пристёгнут ремнями туда повернуться не особо удобственно,а закрыт решёткой от случайного зацепа..
посмотрите внимательно на картинку, которую Вы привели. Там есть ответы на Ваши вопросы, в частности смотрите на нижнюю часть того, что Вы назвали решеткой от случайного зацепа - видите там оранжевую ручку?Где находится эта панель АЗР..Что за рычаг пакетного переключателя..?? Входит ли это действие в разряд обязательных именно Ком Кором..
В передней кабине между катапультными сиденьями есть вертикальная панель с тумблерами..она как-бы закрыта решетчатым экраном с большими ячеями..но как мне кажется из положения пристёгнут ремнями туда повернуться не особо удобственно,а закрыт решёткой от случайного зацепа..
Про военное время не скажу, а в мирное -принудительный способ основной, индивидуальный- резервный.Вопрос вдогон к эксплуатировавшим Бекфайра.. В каких случаях согласно РЛЭ обязательно применение покидания самолёта принудительным способом..? При боевом задании..в мирное время.. Вопрос к тому..за каким демоном применена такая жёсткая контровка с пломбой..? Понимаю,что некоторые скажут..мол приспичит и штурвал выломаешь..Но в авариной обстановке,в кожаных перчатках,с дефицитом времени выковырнуть скобы с таким способом контрения не айс.. На тренажёрах пробовали..? ..Спасибо..
Ну-ну, "подоспела"... А нахрен ты её сюда притащил?А вот и криминальная версия подоспела:
ÐеÑой РоÑÑии заподозÑил дивеÑÑÐ¸Ñ Ð² Ð§Ð Ñ Ð¢Ñ-22Ð3
ÐÑиÑиной аваÑии Ñ Ð´Ð°Ð»Ñним ÑвеÑÑзвÑковÑм ÑакеÑоноÑÑем-бомбаÑдиÑовÑиком ТÑ-22Ð3 могла ÑÑаÑÑ Ð´Ð¸Ð²ÐµÑÑиÑ. Такое мнение вÑÑказал Ñлен ÐÑÑÑего ÑовеÑа ÐбÑеÑоÑÑийÑкого Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Â«Ð¡Ð¸Ð»ÑÐ½Ð°Ñ Ð Ð¾ÑÑиÑ»...news.rambler.ru
1993 год ,Смоленск -Северный, командирские полёты 9 гиад.Я спросил за конкретный тип и конкретно несанкционированное катапультирование. "Блуждающие токи"? Наверное возможны. И что столько лет эксплуатируется тип в разных модификациях и про эти токи узнали только сегодня? Когда чеки снимались на 23/31х? До посадки летчика в кресло или после его полной фиксации на рабочем месте? Я конечно не в курсе тонкостей и возможно металлические шпильки - каменный век, но все же где блокировки от этого? Даже если случайно/специально включить все, ну не должна система работать, когда условий для безопасного покидали нет. Тем более на стоянке. Все таки на дворе уже давно 21-й век!
В смысле: "Бывает блевотина и похуже"? - это то, Да!Для тех , кому не нравятся комментарии Толбоева...
«ÐомбаÑдиÑовÑик еÑе не воевал, но Ñже Ñбил лÑдей». Ðадим ÐÑкаÑÐµÐ²Ð¸Ñ Ð¾ каÑаÑÑÑоÑе ТÑ-22Ð3, к коÑоÑой пÑивело кÑеÑло
ТÑи Ñеловека погибли в ÑезÑлÑÑаÑе кÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑовÑеменного ÑоÑÑийÑкого ÑÑÑаÑегиÑеÑкого бомбаÑдиÑовÑика ТÑ-22Ð3 под ÐалÑгой. ÐÑиÑиной каÑаÑÑÑоÑÑ ÑÑало неÑÑаÑное ÑÑабаÑÑвание ÑиÑÑемÑ...theins.ru
Увидел,благодарю.. В нашей епархии эта вся приблуда называлась "гитарой".. Включалась одним махом после запуска двигателей(на МГ)посмотрите внимательно на картинку, которую Вы привели. Там есть ответы на Ваши вопросы, в частности смотрите на нижнюю часть того, что Вы назвали решеткой от случайного зацепа - видите там оранжевую ручку?
"Если ошибку допустил командир Ту-22М, нажавший на кнопку эвакуации, то ответственность за него может понести командование полка".На удивление нормальный текст на Лайфе.
Причину тогда определили? Вроде есть блокировка по фонарю. По крайней мере у нас на 17-х стояла чека на пиропатроне. Ее либо фонарь выдергивал, либо летчик (груша висела на фонаре за затылком), если фонарь не сходил. Но как говорится, "палка и та стреляет". В очередной раз убеждаемся...1993 год ,Смоленск -Северный, командирские полёты 9 гиад.
По завершению полётов перелёт на базу в Шайковку. Крайний(вернее последний полёт) на 9-51 выполняли комэска Иван Конев(сзади) и его зам.комэска Виктор Лактюшин,73 гиап.
Сразу после запуска АД нештатное срабатывание системы катапультирования .
Корнев погиб сразу (пробил головой фонарь),ну и над коленями был неубранный перископ, а Лактюшин фонарь унёс на себе........жил после приземления несколько минут.....
Вечная память мужикам...какие были лётчики и..МУЖИКИ !!!
А есть данные что нет?Когда это КТ-1 стало 0:0
Дык не пристёгнуты якобы, как люки ушли, сведений нетКак они могли погибнуть? Мы сделали систему катапульты 0:0, она нормально работает даже при высоте 0 метров и скорости 0 км/ч.
Да какая разница, человек виноват уже тем что родился на свет. И так ясно, что речь идёт о самопроизвольном срабатывании.Не в ?коем разе.Все,что вы перечислили это расп.......во на больших формах.Да это может вызвать отказ или при КЗ нештатное срабатывание но назвать это блуждающими токами трудно.
Версия кз может как то почти с натягом вероятна но.......??
Для ленивыхА есть данные что нет?
Вики открыта и для тебя тоже. (Нарисовал бы смайлик, да тема не та.)Катапультирование возможно при разбеге или пробеге на земле, на скорости не менее 130 км/ч (для гарантированного срыва входных люков набегающим воздушным потоком), в полёте на скорости до возможно максимальной (2200 км/ч) и динамического потолка (18 км).
Родные места. В Зуе небольшой обелиск из какой-то детали Ту у дороги Симферополь-Феодосия стоит.....21 мая 1990 г. катастрофа ТУ-22М3 943 мрап ЧФ при выполнении маршрутного полета в районе н.п. Зуя на самолете Ту-22м3 пилотируемом командиром отряда майором Ю. И. Захаревич произошел пожар на двигателе и потеря управляемости. Экипаж (командир корабля майор Ю. И. Захаревич, помощник командира корабля лейтенант С. И. Косарев, штурман корабля капитана В. Г. Шадрин, штурман-оператор подполковник А. П. Бурьянов) катапультировался, при этом штурман погиб из-за повреждения купола обломками взорвавшегося самолета; ..
Узпокойсу.Для ленивых
Вот и найди мне порядок срабатывания систем КТ-1М.Вики открыта и для тебя тоже.
Тут дело не в парашютах(хотя и в них тоже), а в стреляльных устройствах и перегрузках. Я тебе это уже третий раз талдычу. Больше не буду.Узпокойсу.
К-36, обеспечивает ноль на ноль при схожей конструкции кресла, чом и толкует Толбоев, что тут тебе не понятно. Каскад (парашютов) у КТ-1М в заголовнике как и у К -36. Если тебе о чом это говорит