АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Реклама
Тут дело не в парашютах(хотя и в них тоже), а в стреляльных устройствах и перегрузках. Я тебе это уже третий раз талдычу. Больше не буду.
Да с чего ты так решил. И на каком основании соответственно талдычишь.
Объясняю тебе про стреляльные устройства. По ограничениям для летчика в кабине Микояна это равноодинаковые кресла. А вот травматизм у кресла Микояна был высок при одинаковой перегрузке, потому что выстрел (работа непосредственно) ускорителя на кресле Микояна одномоментна, а на к-36 разделена на два этапа, что обеспечило более плавный прирост перегрузки.
А ноль на ноль обеспечивает в к-36 расположение парашюта в заголовнике. Что тебе здесь не понятно то.
Расположение парашюта за спиной ноль на ноль не обеспечит, ну и не столь критично при существующих ограничениях. Если конечно не пытаться катапультироваться на стоянке, и успешно были случаи только Су -24, фонари улетают вбок.
Расположение парашюта за спиной позволяло покинуть борт без катапультирования, к-36 с парашютом в заголовнике конечно нет.
Нужно ли это было, другой вопрос.
Микоян так и ставил бы свои кресла если не подняли вопрос на самых высоких уровнях, именно что по травматизму
 
Последнее редактирование:
Вообщем, с каналов вещают, с соседних бортов поспешили на помощь, но что там уже, и сфоткали переключатели, были законтрены.
 
Причину тогда определили? Вроде есть блокировка по фонарю. По крайней мере у нас на 17-х стояла чека на пиропатроне. Ее либо фонарь выдергивал, либо летчик (груша висела на фонаре за затылком), если фонарь не сходил. Но как говорится, "палка и та стреляет". В очередной раз убеждаемся...
Окончательную причину так и не установили....как всегда КПН и какая-то "лабуда", которую в последствии вообще.."за грифовали".
На боевых (9-12 и дальше) есть, а вот на спарках..нет....ещё на этапах ТТЗ "что-то не вписали".....(так КБшники говорили....давно это было...уже не помню точно)
Кстати на Ту-22М3 так же есть блокировка КСМТ (так называемый механизм пули..уже не помню какая ступень), но если фонарь не уйдёт, то не произойдёт выстрел "пули", которая тянет за собой на фале стаб.парашют и вводит в действия все автоматы временного раскрытия и барометрические автоматы по раскрытию по высоте).
И здесь на ветке "ходит" "мысля", что ограничение по скорости не менее 130 км/час это по наполнению куполов.....это не верно....это ограничение по скоростному напору для сброса крышек фонаря.....есть пиро-пневмо толкатели,которые "выталкивают фонарь из мест крепления(по передней кромке на........см и дальше фонарь летит сам.)
И 0/0 на этом кресле...при 3-х каскадной парашютной купольной связке......это верится с трудом...хотя у моряков в МРА случаи бывали....
 
Реклама
Кстати на Ту-22М3 так же есть блокировка КСМТ (так называемый механизм пули..уже не помню какая ступень), но если фонарь не уйдёт, то не произойдёт выстрел "пули", которая тянет за собой на фале стаб.парашют и вводит в действия все автоматы временного раскрытия и барометрические автоматы по раскрытию по высоте).
И здесь на ветке "ходит" "мысля", что ограничение по скорости не менее 130 км/час это по наполнению куполов.....это не верно....это ограничение по скоростному напору для сброса крышек фонаря.....есть пиро-пневмо толкатели,которые "выталкивают фонарь из мест крепления(по передней кромке на........см и дальше фонарь летит сам.)
И 0/0 на этом кресле...при 3-х каскадной парашютной купольной связке...
Ну вот, спасибо, подсказали, это и хотелось уточнить.
Вообщем то конструкция подобная креслу к-36
 
Точно такая же панель находится и в задней кабине. Рычаг пакетного переключателя у вас на снимке внизу с надписью на жёлтом фоне.
проверяются при зачитке "молитвы" перед запуском АД...читает оператор - "Включение АЗР- и сам правой рукой поднимает вверх скобу,в передней кабине П.К.К.
Т.е. судя по Вашим словам обязанность "смыкнуть" вверх всю гребёнку лежит на ПКК(правый лётчик).. В данном конкретном случае озвучено,что эту процедуру выполнил КК.. Можете прокомментировать?
 
Узпокойсу.
К-36, обеспечивает ноль на ноль при схожей конструкции кресла, чом и толкует Толбоев, что тут тебе не понятно. Каскад (парашютов) у КТ-1М в заголовнике как и у К -36. Если тебе о чом это говорит
У Вас ошибочное представление на К-36-х там единственный МВП (в заголовнике),который отстреливается сразу после выхода кресла из кабины при высоте катапультирования менее 5000метров и если высота больше,то летишь вместе с креслом до выслты 5 000м и вводится парашют.
А на КТ-1М....3 каскада - стабилизирующий,жалее вытяжной и затем только основной купол.
 
Ну вот, спасибо, подсказали, это и хотелось уточнить.
Вообщем то конструкция подобная креслу к-36
Все они(КМ,КС,КТ) где-то в чем-то похожи друг на друга, а с доработками всех получилось К-36..
 
Т.е. судя по Вашим словам обязанность "смыкнуть" вверх всю гребёнку лежит на ПКК(правый лётчик).. В данном конкретном случае озвучено,что эту процедуру выполнил КК.. Можете прокомментировать?
Обязанность как вы точно выразились "смыкнуть" это прерогатива правака,но данное действие проверяет включение всех АЗР и ещё 5-ти АЗР ,которые не включают до тех пор ,пока не происходит уже процедура подготовки к запуску движков.
Я просто контролировал поворотом головы...ну а написать могут всё....
 
Да с чего ты так решил. И на каком основании соответственно талдычишь.
Объясняю тебе про стреляльные устройства. По ограничениям для летчика в кабине Микояна это равноодинаковые кресла. А вот травматизм у Микояна был высок при одинаковой перегрузке, потому что выстрел (работа непосредственно) ускорителя на кресле Микояна одномоментна, а на к-36 разделена на два этапа, что обеспечило более плавный прирост перегрузки.
А ноль на ноль обеспечивает в к-36 расположение парашюта в заголовнике. Что тебе здесь не понятно то.
Расположение парашюта за спиной ноль на ноль не обеспечит, ну и не столь при существующих ограничениях.
Расположение парашюта за спиной позволяло покинуть борт без катапультирования, к-36 с парашютом в заголовнике конечно нет.
Нужно ли это было, другой вопрос.
Микоян так и ставил бы свои кресла если не подняли вопрос на самых высоких уровнях, именно что по травматизму
Так у кресла нет своего питания или есть?
А зачем электропитание креслу?
 
У Вас ошибочное представление на К-36-х там единственный МВП (в заголовнике),который отстреливается сразу после выхода кресла из кабины при высоте катапультирования менее 5000метров
У мну было более менее близко к первоисточникам представление о к-36, парашют, да, в заголовнике единственный, потому что стабилизирующие находятся в двух телескопических штангах
При высоте ноль не думаю что там будут радикальные отличия, пуля и вытаскивает спасательный купол.
 
Все они(КМ,КС,КТ) где-то в чем-то похожи друг на друга,
Я практически уверен, что все они делались по одному ТЗ. Которое по тем временам было очень крутым. Первый ноль в 0-0 было очень хорошо. А второго тогда не умели из-за пушечного стреляния и ограничения по переносимым перегрузкам. Когда добавили М, то серьезно всё улучшили, да.
 
Реклама
У мну было более менее близко к первоисточникам представление о к-36, парашют, да, в заголовнике единственный, потому что стабилизирующие находятся в двух телескопических штангах
Я не писал именно вам, что у вас ошибочное представление...... а писал про разницу в парашютных системах на КТ-1 и К-36. На мой взгляд не очень "удобно" сделано на К-36 то, что отсутствует автономное отделение от кресла...а сидишь и ждёшь, когда гильотина тебе отрежет от него, а на КТ-1 можешь сам отделиться от кресла вместе со спинкой с заголовником .
 
Назад