constructor, что значит нельзя????штатно включать АЗС было нельзя
Но в этом случае штатно включать АЗС было нельзя, и об этом должны были знать все причастные, включая командира корабля.
Вода плохо проводит электрический ток. Пока она чистая, по крайней мере. Потом, появление напряжения недостаточно, нужно, чтобы был достаточно большой ток. И вот так выборочно, чтобы именно на этот провод напряжение попало, а на соседние провода и на корпус нет, это уже нужно смотреть, есть ли такое место.влага вызвала появление напряжения там где его не должно было быть
вода не пробивается.Вода плохо проводит электрический ток. Пока она чистая, по крайней мере. Потом, появление напряжения недостаточно, нужно, чтобы был достаточно большой ток. И вот так выборочно, чтобы именно на этот провод напряжение попало, а на соседние провода и на корпус нет, это уже нужно смотреть, есть ли такое место.
Несомненно, изоляция проводов влагостойкая, а вот соединители различные да, влаги боятся. Водонепроницаемые часы - из которых вода не выливается. А герметичные - в которые вода не попадает. Там, где нет герметичности, по хорошему должен быть дренаж.вода не пробивается.
прошивается материал намокших клеммных колодок, и довольно часто.
большой ток, на отстрел по очереди, скоммутирован уже сработавшими на самоблокировку низкоточными временными механизмами.
Где то на первых страницах, доводилась информация, что самолет перегонял экипаж заводской (с выключенным АЗСом "Принудут. покидан." на панели АЗС). И это неоднократно подтверждали. Значит самолет не был принят частью.Который день обсуждаем ОБС.
От дождя есть тент на стремянках, он закрывает кабины. К тому же, кто мешает при подготовке закрыть крышку фонаря?
Полеты с выключенными АЗР на большом щитке это вообще как? Там выключателей немеряно, их по одному включать запаришься, к тому же не удобно, посмотрите фото. У летавших на этих типах отработано общей планкой включать, одним движением.
Самолет облетали заводские, облетал экипаж части, его перегнали. И все это с выключенным АЗР? Может не стоит КК принимать за полных идиотов?
А в каком количестве экипажа он перегонялся? Если не в полном, то смысла не было включать этот азс.Где то на первых страницах, доводилась информация, что самолет перегонял экипаж заводской (с выключенным АЗСом "Принудут. покидан." на панели АЗС). И это неоднократно подтверждали. Значит самолет не был принят частью.
Вы уверены в Вашей информации?
Такого тут ещё не выдвигалось....)) Будьте любезны.. раскройте Вашу мысль..расширьте ,тэсэзэть,чакру....А в каком количестве экипажа он перегонялся? Если не в полном, то смысла не было включать этот азс.
А закусить не пробовали, прежде чем такое пИсать? Или постебаться хочется?А в каком количестве экипажа он перегонялся? Если не в полном, то смысла не было включать этот азс.
Возможно, но обычно планками сначала включаются все АЗС, а ненужные потом выключаются, но очень сомневаюсь, что это тот случай.А в каком количестве экипажа он перегонялся? Если не в полном, то смысла не было включать этот азс.
Скорее, высказывались предположения.Где то на первых страницах, доводилась информация,
Точнее - тиражировали что здесь, что на параллельном, ранее высказанное предположение.что самолет перегонял экипаж заводской (с выключенным АЗСом "Принудут. покидан." на панели АЗС). И это неоднократно подтверждали.
Если есть возможность перегнать машину экипажем менее 4х человек, то помему бы не отключить "азс" на принудительное покидание 3х кресел?! Или что-то , из того что я написал, никак не возможно? Выскажитесь, послушаемТакого тут ещё не выдвигалось....)) Будьте любезны.. раскройте Вашу мысль..расширьте ,тэсэзэть,чакру....
Высказываюсь голосом..Слушайте.. Эксплуатация самолёта Ту-22м3 экипажем менее 4-х человек не предусмотрена .Если есть возможность перегнать машину экипажем менее 4х человек, то помему бы не отключить "азс" на принудительное покидание 3х кресел?! Или что-то , из того что я написал, никак не возможно? Выскажитесь, послушаем
После перелёта в часть военлёты на нём успели полетать до обсуждаемого события?Самолет облетали заводские, облетал экипаж части, его перегнали.
заводские выполняют испытательные полёты, обычно два.Самолет облетали заводские, облетал экипаж части, его перегнали.
Дальник правильно высказался.Если есть возможность перегнать машину экипажем менее 4х человек, то помему бы не отключить "азс" на принудительное покидание 3х кресел?! Или что-то , из того что я написал, никак не возможно? Выскажитесь, послушаем
fynnext, вы такие "ужасы" рассказываете про воду, что хочется вам поверить!причина - попадание снега, который потом в нагретой кабине растаял, влага вызвала