Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, можно. Почитайте выше если не лень, или на братском, табло можно выключить опусканием защитной планки вместе с 1м тумблером. Никто никуда не "улетит" пока не включен 2й тумблер.Тогда вопрос: - Если сначала включить АЗС и лишь затем снимать чеки - покидание можно было предотвратить по загоревшимся табло?
"Команда от самолета", при КЗ по сигнальным цепям, может "подключиться" в схему и за реле. И схема её отработает, несмотря на Вашу блокировку/защиту."Доработка" устраняет возможность ложного срабатывания системы принудительного катапультирования по команде "от самолёта"...
1. Категорически не согласен...мы разговаривали за планку общего включения АЗР, а не планку принудиловки.1.Имеет.. Верни планку в исходное..(табло у всех троих погаснет..Сидите смирно..летим дальше..) Но не в этом разе..
2. Командир вообще них не понял... В этом роде авиации сильно педалируется слово "Командир".. А в Морской авиации ещё сильнее..
3. Обратно систему не вырубишь..
По загоревшемся табло при принудительном покидании первый выстрел через 0,8 сек.
Уже есть на "Ютюбе" - проход красивый...плотно так..отрядом.....высота метров 50...не более.....за мою бытность такие "проходы" именно над гарнизоном...делали комэска 2 гв.аЭ и ваш покорный слуга, только с обратным курсом.Просмотрел всю ветку, Фильма с прощанием не увидел. Если не сложно -подскажи где?
А вы знаете ,что сказал командир на...похоронах...нет? Так узнайте..фильм с прощанием и проводами в последний путь на ветке есть....
Уже есть на "Ютюбе"
высота метров 50...не более.....за мою бытность такие "проходы" именно над гарнизоном...делали комэска 2 гв.аЭ и ваш покорный слуга,
На, этих да, было такое.Я читал, что на истребителе с вертикальным взлётом при возникновении определённых неисправностей пилот катапультировался автоматически. Даже видео есть, где два истребителя готовились к показательным полётам и кружили в паре. Потом у одного что-то стало с двигателем и автоматика выкинула пилота. По крайне мере так говорилось.
По совету Прочнист ещё раз изучил схему. Если тумблера никто не трогал и нет ошибок в монтаже или схеме то в нашем случае +27В попало на провод уже после тумблера 2. В таком случае сигнальное табло "Принудительное покидание" вообще не включится и экипаж поймёт что происходит только после сбрасывания крышки.Да не о тумблерах речь. Предположим их никто и не трогал. АП, по одной из версий, произошло сразу после включения АЗС. По какой причине не знаю. Если бы в этот момент чеки еще стояли, табло да, загорелось бы, но система принудительного катапультирования не сработала бы. Или я не прав?
Як-38 (внутреннее обозначение: изделие ВМ, заводское обозначение: изделие 86, по кодификации НАТО: Forger-A — «Фальшивомонетчик», «Фальсификатор» или «Кузнец») — советский палубный штурмовик, первый в СССР серийный самолёт вертикального взлёта и посадки. При его постройке использовались данные, полученные при разработке и испытаниях опытного самолёта Як-36. Самолёт был оснащён одним подъёмно-маршевым двигателем Р-28 и двумя подъёмными двигателями РД-38, расположенными за кабиной лётчика. Также на нём была установлена уникальная система автоматического катапультирования лётчика (САК) при аварийных ситуациях (в частности, отказе двигателей или струйного управления) на малых скоростях и режиме висения (более ни один самолёт отечественной авиации не имеет систему полностью автоматического покидания, решающую за лётчика).На, этих да, было такое.
пытайся осчастливить российскую авиацию своими гениальными идеями..
Да и эти в принципе нормальные. По модулю к-36 не на столь прям лучше.Оказывается можно огород не городить, а просто поставить нормальные катапультные кресла.
Жаль, вот его то и хотелось посмотреть. Проходы отрядом над гарнизоном обычно выполнялись после возвращения с парада 9 мая.А вот фильм уже с лётного поля и погрузкой..и выполнением последнего круга всеми разлетающимися бортами...убрали....
С ним у этих троих был бы шанс выжить. Оно 0-0 как не крути. К индексам прошу не придираться, лень печатать.к-36 не на столь прям лучше.
45 страниц ветки...все терто - перетерто...мильен раз оговорено что питалово попало в обход сдвоенного выключателя.....но нет же - оказывается главное не читать, а писать...блокировки изобретать всякие....Скажу больше - никто ничего не поймет вообще. Не успеет. Ибо к такому не готовятся, поскольку такое невозможо...Успокойтесь уже, хватит плодить идеи...По совету Прочнист ещё раз изучил схему. Если тумблера никто не трогал и нет ошибок в монтаже или схеме то в нашем случае +27В попало на провод уже после тумблера 2. В таком случае сигнальное табло "Принудительное покидание" вообще не включится и экипаж поймёт что происходит только после сбрасывания крышки.
Время подтверждает, что в "политбюро" Туполева "тоже не дураки сидели" и сидят."Команда от самолета", при КЗ по сигнальным цепям, может "подключиться" в схему и за реле. И схема её отработает, несмотря на Вашу блокировку/защиту.
Вы пытаетесь бороться со случайным, маловероятным событием включением в схему дополнительного элемента, вероятность отказа которого выше, чем у такого случайного события.
Любой ЛА это комплекс компромиссов, в том числе и в оценке "вероятность события"/"приемлемость(допустимость) риска".
Ежели причина действительно в подобном КЗ( пока это только предположение), гораздо эффективнее ввести дополнительную защиту изоляции (повысить её надежность) цепи включения процесса ав.покидания, максимально разнести эту цепь с потенциальными источниками "ложных сигналов"(не абстрактно на принципиальной схеме, а физически в пространстве конструкции ЛА), возможно изменить технологию монтажа и ввести доп.процедуры контроля исправности цепи.