fynnext, а где "на пути" от центральной панели с АЗСами к тумблерам по левому борту, есть клеммные колодки? Не уточните?прошивается материал намокших клеммных колодок,
yury82, а вы не уточните, на всех М3 есть эта общая планка? А то на параллельном говорят что было и так, и просто защитные скобы (типа сетки) вдоль и поперёк.У летавших на этих типах отработано общей планкой включать, одним движением.
Это в любой теме так. И отнюдь не всегда удается разжевать, ибо дилетант уперт и свято верит в свою правоту.На протяжении 48 страниц можно наблюдать, как дилетанты с завидным рвением задают дилетантские вопросы (в лучшем случае, а в худшем начинают строить версии), а профессионалы терпеливо им разжёвывают прописные авиационные истины...
Ну что ж, и это очень правильно, считаю. Включать все автоматы разом, одной планкой, в корне не правильно. Не логично, по самой сути, цели, существования эти АЗСсов.Нет этих планок уж сто лет. скобы есть
Включать их все по очереди может не хватить времени. ((Ну что ж, и это очень правильно, считаю. Включать все автоматы разом, одной планкой, в корне не правильно. Не логично, по самой сути, цели, существования эти АЗСсов.
То есть вы хотите сказать, что боевой самолёт, стратегический, не может летать в условиях погоды, отличных от отличных? Я был лучшего мнения о компетенциях КБ Туполева...под снегом или дождём тройки к полётам не готовятся.
или принимаются очень серьёзные меры по закрытию, чехлению, уборке снега, но в кабину лезут после окончания дождя,снегопада.
причина - попадание снега, который потом в нагретой кабине растаял, влага вызвала появление напряжения там где его не должно было быть при выключенных, законтреных, опломбированых выключателях под планкой и штатном включении АЗС системы аварийного покидания.
это самое простое описание случившегося...
я сказал не о "летать", а о "готовятся".То есть вы хотите сказать, что боевой самолёт, стратегический, не может летать в условиях погоды, отличных от отличных? Я был лучшего мнения о компетенциях КБ Туполева...
Как быстро это растиражируют в Новой Газете?То есть вы хотите сказать, что боевой самолёт, стратегический, не может летать в условиях погоды, отличных от отличных? Я был лучшего мнения о компетенциях КБ Туполева...
Неподготовленный самолет не летает.я сказал не о "летать", а о "готовятся".
Я бы с вами согласился,если б невода не пробивается.
прошивается материал намокших клеммных колодок, и довольно часто.
большой ток, на отстрел по очереди, скоммутирован уже сработавшими на самоблокировку низкоточными временными механизмами.
Любопытна ваша экспертная версия?На протяжении 48 страниц можно наблюдать, как дилетанты с завидным рвением задают дилетантские вопросы (в лучшем случае, а в худшем начинают строить версии)
Для того, чтобы строить версии, необходимо обладать хотя бы минимумом достоверной информации.Любопытна ваша экспертная версия?
Такого тут ещё не выдвигалось....)) Будьте любезны.. раскройте Вашу мысль..расширьте ,тэсэзэть,чакру....
Игорь, на Мерседесах - может быть...))) Не знаю, не слыхал. Мы на японских б\у ездим ))). НИКОГДА не было никаких пробоев с цепях 12в, ни под дождем, ни от грязи! Хотя попадали и в дожди и в грязи.Iron-Man, и тем не менее на автомобилях с 12-ти вольтовым питанием пробивает на раз два. В том числе и на Мерседесах. Правда не картон. Клемные колодки, как правило, не пробивает. Чаще всего после замокания, пробивает подрулевые переключатели, другие переключатели, которые в свою очередь замыкают цепи, через слаботочные реле. Основная причина, это приличная выработка переключателей, которые забиваются внутри продуктами износа, коррозии и грязи. На новых машинах такое, как правило не наблюдается.
На авто такие фокусы никчему не приводят. А вот использовать на самолётах слаботочные реле, как то странно. Для отработки команды нужен четкий сигнал. Может там какую никакую современную электронику применили?
В 90-х подобными финтами занялся АвтоВАЗ. Тогда ещё не было слова импортозамещения. А по факту стали сами ваять электронику. Два три месяца и новый ВАЗ под забором. Проходили.
Да обычное дело, стоит только попасть воде вовнутрь и понеслось. И через неплотные лобовые стекла, и через открытые боковые, и через дыры в кузове. Все может быть.Игорь, на Мерседесах - может быть...))) Не знаю, не слыхал. Мы на японских б\у ездим ))). НИКОГДА не было никаких пробоев с цепях 12в, ни под дождем, ни от грязи! Хотя попадали и в дожди и в грязи.
На высоковольтных цепях, там да ... может иметь место.
Отгнивают контакты из-за электролиза - это запросто. Но чтобы коротнули между собой - надо хорошо постараться. Например полить морской водой. Японцы закладывают в разъемы смазку, может это определяет надёжность электрики их машин?Да обычное дело, стоит только попасть воде вовнутрь и понеслось. И через неплотные лобовые стекла, и через открытые боковые, и через дыры в кузове. Все может быть.
Немцы тоже закладывают, и с разъёмами как правило проблем нет. Да и пока вода вовнутрь не попадет проблем нет. А вот когда замокает рулевая колонка с ее переключателями. И тогда начинается, повороты живут своей жизнью, дворники своей, сигнал сам по себе, свет как на дискотеке. Все цепи через реле, а ими управляют переключатели, вот они и создают головняк. Да можно вд-шкой все залить, отчистить, заложить смазку. Работать ещё будет. Но это на земле. Если же такие проблемы в воздухе?Отгнивают контакты из-за электролиза - это запросто. Но чтобы коротнули между собой - надо хорошо постараться. Например полить морской водой. Японцы закладывают в разъемы смазку, может это определяет надёжность электрики их машин?