Да что вы говорите. Замокание кабелей, разъемов, их ржавления, окисления, повреждения, наводки вы конечно же не учли, и к блуждающим токам не соотнесли.Уважаемый Ариец,за 40лет каждодневных поисков блуждающих токов,нашел их только один раз,когда мужики заземление к громоотводу подключили.В остальных случаях блуждающий ток это прикрытие кривых ручек.
Спорим на чай,что и в этом случае найдут,что кто то,что то нетуда тыркнул.
Присоединяюсь к ответу Kulverstukas, то есть во время предполетной самолет стоит под током, бортовая система питания работает исправно, а при запуске ВСУ от того же самого АПА появляются "блуждающие токи"? , бред...Самолет стоит под АПА при подготовке, под ВСУ при посадке экипажа. Естественно все питание на всем есть.
по блуждающим
За почти 45-летнюю практику от электромонтера до инженера-электрика приходилось видеть много. По опыту, почти 100% неисправности в электроустановках - это человеческий фактор, заложенный либо на стадии проектирования, изготовления, монтажа, либо на стадии неправильной эксплуатации. Но самое большое "Фуко" в надежность объекта вносится при обслуживании и ремонте. Это вообще отдельная песня.эти шаловливые "ручёнки"
Ну и. Где тут противоречия.По опыту, почти 100% неисправности в электроустановках - это человеческий фактор, заложенный либо на стадии проектирования, изготовления, монтажа, либо на стадии неправильной эксплуатации. Но самое большое "Фуко" в надежность объекта вносится при обслуживании и ремонте. Это вообще отдельная песня.
Потому и улетел, что все в нем работало отлично, даже двигатель автоматически восстановил режим. Вот только летчик перепутал и "сбежал"...Вспоминаем, почему самоль без летчика в Бельгию улетел.
так АРЗ уже и нет - тройки никто не ремонтирует.это был первый полёт данного самолёта после перегона с АРЗ...
Вероятно, что так и было реально, как Вы описываете..ИМХО...Спешка,контрольный полёт,хочется "не обосрать казачество"..комполка "подбадривает".. ЧФ во всей красе лезет аж бегом..ИМХО..
Не важно, где ремонтировался, на любом заводе авиационном ручной труд преобладает на сборке, люди могут ошибаться и ошибаются везде, где они, люди, имеются.так АРЗ уже и нет - тройки никто не ремонтирует.
Хабаровск, Чкаловск, Орша умерли.
Рязань по другим типам.
все ремонты + модернизация в Казани, на заводе изготовителе.
После ремонта на АРЗ проводится облет самолета и перегонка на аэродром базирования, т. е. самолет облетали и перегнали в исправном состоянии надо полагать...Не важно, где ремонтировался, на любом заводе авиационном ручной труд преобладает на сборке, люди могут ошибаться и ошибаются везде, где они, люди, имеются.
Если говорить о замыкании то "могла иметь место быть" неправильная пркладка жгутов проводки, перетирание, замыкание да просто коррозия проводов из-за неправильного ремонта повреждения, например и т.д. и т.п. Ничего из этого не появится на облете.После ремонта на АРЗ проводится облет самолета и перегонка на аэродром базирования, т. е. самолет облетали и перегнали в исправном состоянии надо полагать...
Не в ?коем разе.Все,что вы перечислили это расп.......во на больших формах.Да это может вызвать отказ или при КЗ нештатное срабатывание но назвать это блуждающими токами трудно.Да что вы говорите. Замокание кабелей, разъемов, их ржавления, окисления, повреждения, наводки вы конечно же не учли, и к блуждающим токам не соотнесли.
Вспоминаем, почему самоль без летчика в Бельгию улетел.
Так что по блуждающим знал какие то случаи, так что не стоит доказывать обратное ( невозможное).
А ведь достаточно открыть Википедию чтобы понять что "блуждающие токи" к самолету относятся примерно никак. Токи Фуко еще можно приплести, но у них название не такое "подходящее".Блуждающие токи....Вот пришло же кому то в голову придумать термин. Для чего? Да чтобы обосновать неустановленную достоверно причину отказа.
Надо полагать, что в исправном, кроме того, я мысли не допускаю, чтобы командиру полка могли подготовить заведомо неисправный самолет.После ремонта на АРЗ проводится облет самолета и перегонка на аэродром базирования, т. е. самолет облетали и перегнали в исправном состоянии надо полагать...
Последние новости: планка блока принуд.покидания законтрена, как и положено проволокой 0.5 мм. Представители КБ и АРЗ уже в Шайковке.Это очень легко проверить. Если колпачок закрыт и законтрен, как положено, то тогда будем искать "блуждающие токи".
Если же нет, да еще и разовая команда прописалась, то я выжившему не завидую...
Должна? То есть при попадании мухи или льда в ПВД-7 летчики не смогут катапультироваться? Интересный расклад. Блокировка по минимальной скорости или высоте должна быть только в голове летчика, "ты можешь выйти на 125 км/ч, но целостность твоих органов не гарантирована" .Блокировка по скорости, не менее 130 км/час., должна поступать от Система воздушных сигналов (ПВД-7 и ППД-5), если она не сработала, значит была неисправна или выключена при проверках наземных и не была подключена вновь.
Вы точно знаете, что такая блокировка имеется? Или предполагаете?Блокировка по скорости, не менее 130 км/час., должна поступать от Система воздушных сигналов (ПВД-7 и ППД-5),
А по прибытию на аэродроме вроде должны внеочередные регламентные работы сделать после которых тоже облёт. На ту-95 так по крайней мере.После ремонта на АРЗ проводится облет самолета и перегонка на аэродром базирования, т. е. самолет облетали и перегнали в исправном состоянии надо полагать...