АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Т.е. эти выключатели были УЖЕ включены до летчиков? Считаю это вероятно. На 737 однажды проверили наддув кабины до пилотов, и сигнализация срабатывала, но она такая же как и к взлету не готов(решили, что глюк). Так и уснули на эшелоне
 
Да что вы говорите. Замокание кабелей, разъемов, их ржавления, окисления, повреждения, наводки вы конечно же не учли, и к блуждающим токам не соотнесли.
Вспоминаем, почему самоль без летчика в Бельгию улетел.
Так что по блуждающим знал какие то случаи, так что не стоит доказывать обратное ( невозможное).
 
Присоединяюсь к ответу Kulverstukas, то есть во время предполетной самолет стоит под током, бортовая система питания работает исправно, а при запуске ВСУ от того же самого АПА появляются "блуждающие токи"? , бред...
 

Не надо искать черную кошку там, где ее нет. Чаще всего "токи Фуко" вписываются в акты, когда надо прикрыть ж...
эти шаловливые "ручёнки"
За почти 45-летнюю практику от электромонтера до инженера-электрика приходилось видеть много. По опыту, почти 100% неисправности в электроустановках - это человеческий фактор, заложенный либо на стадии проектирования, изготовления, монтажа, либо на стадии неправильной эксплуатации. Но самое большое "Фуко" в надежность объекта вносится при обслуживании и ремонте. Это вообще отдельная песня.
 
Ну и. Где тут противоречия.
Вопрос в чом, летчик дёрнул эти переключатели как тут пытаются обосновать или как
 
Вспоминаем, почему самоль без летчика в Бельгию улетел.
Потому и улетел, что все в нем работало отлично, даже двигатель автоматически восстановил режим. Вот только летчик перепутал и "сбежал"...
 
это был первый полёт данного самолёта после перегона с АРЗ...
так АРЗ уже и нет - тройки никто не ремонтирует.
Хабаровск, Чкаловск, Орша умерли.
Рязань по другим типам.
все ремонты + модернизация в Казани, на заводе изготовителе.
 
Не важно, где ремонтировался, на любом заводе авиационном ручной труд преобладает на сборке, люди могут ошибаться и ошибаются везде, где они, люди, имеются.
 
После ремонта на АРЗ проводится облет самолета и перегонка на аэродром базирования, т. е. самолет облетали и перегнали в исправном состоянии надо полагать...
 
Если говорить о замыкании то "могла иметь место быть" неправильная пркладка жгутов проводки, перетирание, замыкание да просто коррозия проводов из-за неправильного ремонта повреждения, например и т.д. и т.п. Ничего из этого не появится на облете.
 
Реакции: SDA
Не в ?коем разе.Все,что вы перечислили это расп.......во на больших формах.Да это может вызвать отказ или при КЗ нештатное срабатывание но назвать это блуждающими токами трудно.
Версия кз может как то почти с натягом вероятна но.......??
 
Блуждающие токи....Вот пришло же кому то в голову придумать термин. Для чего? Да чтобы обосновать неустановленную достоверно причину отказа.
Ежели самолет только после ремонта, то заводские сейчас насмерть уже схлестнулись с военными. И в этой схватке у тех и других совершенно разные цели, слишком много на кону...Полагаю у допущенных уже на столе пачки объяснительных, сок и фотки арматуры в кабине с пломбами в хайрезе...
 
Состав экипажа:

КВС заместитель командира авиационной эскадрильи майор Скворцов Александр Геннадьевич;

летчик-инструктор командир полка полковник Белослюдцев Вадим Владимирович;

штурман корабля штурман полка майор Султанов Денис Дамирович;

штурман-инструктор штурман-инспектор 43 ЦБП и ПЛС подполковник Подсобляев Александр Анатольевич.

При подготовке к полету по упражнению (полет на боевое применение), после запуска ВСУ и работе с оборудованием кабины, КВС произвел включение на панели АЗР всех автоматов рычагом пакетного переключателя. При этом произошло срабатывание системы принудительного покидания экипажа по штатной схеме (КВС покидает самолет при этом самостоятельно).

При срабатывании системы принудительного покидания произошел сброс четырех крышек фонарей и катапультирование трех членов экипажа. Механизмы катапультных кресел сработали штатно, отделение членов экипажа и ввод в действие спасательных парашютов произошел штатно, но из-за отсутствия условий безопасного покидания воздушного судна, купола парашютов не наполнились. Три члена экипажа погибли при падении на бетонную поверхность стоянки самолетов с высокой вертикальной скоростью.

Авиационное происшествие в соответствии с п. 9 «з» классифицируется как КАТАСТРОФА....
 
А ведь достаточно открыть Википедию чтобы понять что "блуждающие токи" к самолету относятся примерно никак. Токи Фуко еще можно приплести, но у них название не такое "подходящее".
 
Надо полагать, что в исправном, кроме того, я мысли не допускаю, чтобы командиру полка могли подготовить заведомо неисправный самолет.
Ладно бы там, мелочевка неисправная, она на любом самолете бывает, но чтобы косяк в САП промухали - крайне мало вероятно, по моему.
Блокировка по скорости, не менее 130 км/час., должна поступать от Система воздушных сигналов (ПВД-7 и ППД-5), если она не сработала, значит была неисправна или выключена при проверках наземных и не была подключена вновь.
 
Последние новости: планка блока принуд.покидания законтрена, как и положено проволокой 0.5 мм. Представители КБ и АРЗ уже в Шайковке.
 
Должна? То есть при попадании мухи или льда в ПВД-7 летчики не смогут катапультироваться? Интересный расклад. Блокировка по минимальной скорости или высоте должна быть только в голове летчика, "ты можешь выйти на 125 км/ч, но целостность твоих органов не гарантирована" .
 
А по прибытию на аэродроме вроде должны внеочередные регламентные работы сделать после которых тоже облёт. На ту-95 так по крайней мере.