Ariec 71
Ariec 71
Старые дрова, что от них ожидать.ЛТУ накладывает отпечаток
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Старые дрова, что от них ожидать.ЛТУ накладывает отпечаток
было такое что и не было, а написали в итоге что было. Но все-таки тут не обошлось без.. может и не напишут
Ком полка это невысокий чин относительно замкомэски..?..ну и штурман-инструктор с Рязани.. Полёт-то на проверочку был небось..Какие высокие чины? О чем вы?
Я спросил за конкретный тип и конкретно несанкционированное катапультирование. "Блуждающие токи"? Наверное возможны. И что столько лет эксплуатируется тип в разных модификациях и про эти токи узнали только сегодня? Когда чеки снимались на 23/31х? До посадки летчика в кресло или после его полной фиксации на рабочем месте? Я конечно не в курсе тонкостей и возможно металлические шпильки - каменный век, но все же где блокировки от этого? Даже если случайно/специально включить все, ну не должна система работать, когда условий для безопасного покидали нет. Тем более на стоянке. Все таки на дворе уже давно 21-й век!Там где электричество, там и блуждащие токи Фуко как вариант. И парашюты выходили, и пушки стреляли, и подвески ронялись
Он там чуть не ежедневно летал.Ком полка это невысокий чин относительно замкомэски..?..ну и штурман-инструктор с Рязани.. Полёт-то на проверочку был небось..
А давай не будем.. Самолёт или годен к полёту..или не годен.. Готов-не готов.. Не надо заводить рака за камень.. Лучше вспомнить Действия лётчика перед посадкой в кабину(доклад от техника о готовности,проведённых работах на самолёте,состоянии кресел,наличие,установка чек,блокировок..)Старые дрова, что от них ожидать.
Все, что под красными колпачками и (или) под пломбой применяются только в аварийных случаях.судя по картинке выше, включение этой ситемы дублируется(два тумблера)
Ее нужно включать штатно до взлета?
Да как сказать! Не просто так в самолете несколько десятков АЗС, АЗР и плавких предохранителей установлено!Ну как то же включение произошло. Замыкание - событие очень маловероятное.
Вот при ложном срабатывании и помогла бы кнопка прерывания процесса. Типа КФЛ.Вот так выглядит процесс принудительного покидания КТ-1М
Посмотреть вложение 763843
Маловероятно. Если бы переключатель был включен, то при еще подключении питания техсоставом при подготовке к полету (еще без экипажа) кресла повылетали бы.А тех.составом эта система как то тестируется? Может стояли не в исходной раз уж знающие люди говорят, что случайно задеть невозможно, замыкание очень редкое явление, а после подачи питания на борт - понеслось... Остаётся - сам включил? Но это нужно быть совсем того! Ведь там не зря два переключателя. Наверняка есть алгоритм включения системы в работу, но при этом исключающая случайное/ошибочное включение.
Даже удаляя, что-либо из компа он спросит - вы действительно хотите это сделать?
На 15/17-х пацанов натаскивали по работе с краном уборки/выпуска шасси. Вот такая последовательность! и никак иначе. Здесь строевые летчики и вдруг такое. Говорят, что в авиации все где-то, когда-то было.
Было ли с этой системой такое?
А может в том и причина, что 21 век на дворе? Я, конечно, не спец по Ту22М3, но вот изучал Ту16. И , естественно, кресла изучал. Ну, невозможно представить такое на Ту16. Никакого электричества для катапультирования не нужно! Четыре блокировки, если память не изменяет.Я спросил за конкретный тип и конкретно несанкционированное катапультирование. "Блуждающие токи"? Наверное возможны. И что столько лет эксплуатируется тип в разных модификациях и про эти токи узнали только сегодня? Когда чеки снимались на 23/31х? До посадки летчика в кресло или после его полной фиксации на рабочем месте? Я конечно не в курсе тонкостей и возможно металлические шпильки - каменный век, но все же где блокировки от этого? Даже если случайно/специально включить все, ну не должна система работать, когда условий для безопасного покидали нет. Тем более на стоянке. Все таки на дворе уже давно 21-й век!
Очень сильно сомневаюсь.. Там много точек в цепи,которые разорваны при подготовке.. Чеки в РУКах(в креслах),чеки в пиропатронах кресел,фонари открыты.. Даже при подаче питания при этих условиях выстрела быть не должно.. А вот при посадке экипажа и дальнейших действиях(сняли чеки со всех точек,закрыли фонари..все фонари.. Цепь замкнулась.. И даже тут не было выстрела.. А вот когда подали питание на борт от ВСУ.. в уже замкнутую цепь.. Пошла реакция по штатной схеме.. И никто из экипажа даже моргнуть не успел.. вполне допускаю,что кто-то ремни вправлял до конца не пристегнувшись..Если бы переключатель был включен, то при еще подключении питания техсоставом при подготовке к полету (еще без экипажа) кресла повылетали бы.
Согласен полностью. Не учел , что чеки ставятся. И не одна чека.Очень сильно сомневаюсь.. Там много точек в цепи,которые разорваны при подготовке.. Чеки в РУКах(в креслах),чеки в пиропатронах кресел,фонари открыты.. Даже при подаче питания при этих условиях выстрела быть не должно.. А вот при посадке экипажа и дальнейших действиях(сняли чеки со всех точек,закрыли фонари..все фонари.. Цепь замкнулась.. И даже тут не было выстрела.. А вот когда подали питание на борт от ВСУ.. в уже замкнутую цепь.. Пошла реакция по штатной схеме.. И никто из экипажа даже моргнуть не успел.. вполне допускаю,что кто-то ремни вправлял до конца не пристегнувшись..
Самолет стоит под АПА при подготовке, под ВСУ при посадке экипажа. Естественно все питание на всем есть.А вот когда подали питание на борт от ВСУ
Да хоть под атомной станцией.. пока все точки в цепи не замкнулись не стрельнёт..Самолет стоит под АПА при подготовке, под ВСУ при посадке экипажа. Естественно все питание на всем есть.
Уважаемый Ариец,за 40лет каждодневных поисков блуждающих токов,нашел их только один раз,когда мужики заземление к громоотводу подключили.В остальных случаях блуждающий ток это прикрытие кривых ручек.Там где электричество, там и блуждащие токи Фуко как вариант. И парашюты выходили, и пушки стреляли, и подвески ронялись
спасибо. просто не знаю военных самолетов, предположил, что еще где то армируется вручную(еще один тумблер, помимо азр, которые все одной планкой включаются), что бы то, что под колпачком могло сработатьВсе, что под красными колпачками и (или) под пломбой применяются только в аварийных случаях.
Никогда не говори "никогда"(с) Одному Создателю известно,что могут творить(или наоборот..не творить) эти шаловливые "ручёнки"..Но ни за что не поверю в случайное открытие предохранительного колпачка рукавом куртки и последовательное включение выключателей.