Это скорей всего могло привести к отвлечению внимания молодого неокрепшего организма курсанта. На Элке вся проводка управления скрытая. Тем не менее правила требовали "выложить посторонние предметы".и сфотографировал кроме всего прочего, объектив и кожаный чехол от "Зенита" на краю ещё дымящейся ямы.
Там вроде фото из музея. Или я пропустил.На фото видно, что все предохранительные скобы законтрены и опломбированы, поэтому, думаю, вопрос с ошибочным включением сразу был выяснен.
Считаете есть разница или для музея специально поставили пломбы? Там чаще наоборот - дергай и включай что хочешь...Там вроде фото из музея.
Два ... пара. #ауДля тех , кому не нравятся комментарии Толбоева...
Не читайте по утрам советских газет, тьфу, Толбоева.Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев в эфире НСН заявил, что не понимает, как это могло произойти.
«Как они могли погибнуть? Мы сделали систему катапульты 0:0, она нормально работает даже при высоте 0 метров и скорости 0 км/ч. Вот пусть министерство обороны отвечает за свою беспечность и так далее. Но такого не может быть, чтобы они погибли при катапультировании, я сам лично эту систему испытывал», - сказал он.
Толбоев ,нравится кому-то это или нет, все же летчик-испытатель. Причем Герой России. В отличие от этого "иксперда" Лукашевича, который не понимает, что кресло КТ-1 и КТ1-М совершенно разные кресла.Два ... пара. #ау
Тем более, что испытания это не обязательно летные испытания. Он мог входить в состав какой либо технической комиссии при испытаниях, мог быть консультантом. Наконец, далеко не обо всем пишется в открытых источниках.Кто его знает что в КБ и на стендах было.
"А вот у меня на фронте случай был..."(с)Сижу на парковом дне в зоне..в кабине самолёта(Су-15 на то время)..тренаж по отработке всяческих там действий на случай чего..И шо-то как-то мне не понравилось на красной скобе "Авар.сброс ПБ"..И полез я туда пальцем под контролем глаза..На фото видно, что все предохранительные скобы законтрены и опломбированы, поэтому, думаю, вопрос с ошибочным включением сразу был выяснен.
Ну если отбросить шелуху, то в главном он прав. К-36(ДМ) техничеси более совершенно самодельных кресел КТ, КС и КМ.Толбоев ,нравится кому-то это или нет, все же летчик-испытатель. Причем Герой России. В отличие от этого "иксперда" Лукашевича, который не понимает, что кресло КТ-1 и КТ1-М совершенно разные кресла.
Так ведь и это определяется легко после происшествия.Контровка чисто для близиру..
Согласен, они более совершенны. Но самолет спроектирован под старые кресла и заменить на новые это не так просто. Габариты , возможно, не позволяют поставить их на Ту22М3. Или что-то еще. Да и претензии в данном случае не к креслам , а к системе принудительного катапультирования, которая по неизвестной пока причине сработала не в нужный момент.Ну если отбросить шелуху, то в главном он прав. К-36(ДМ) техничеси более совершенно самодельных кресел КТ, КС и КМ.
Что и доказано переходом на К-36 что Опытом, что, Кулоном что Зенитом.
тонкая латунная контровка 0,3 мм с пломбой.выковырнуть скобы с таким способом контрения не айс..
Вот - вот....Именно для таких случаев непомерного любопытства и предусмотрена эта контровка. Не путать ее с контровкой гаек стальной проволокой. Тут медная проволочка, какая найдется под руку со старого транса, опломбированная для пущего контроля. Рвется легко. Попросту это контролька. Удержание колпачка конечно минимальное есть, но это как доп бонус.И полез я туда пальцем под контролем глаза..
То,что я рассказал,Вы ,надеюсь,поняли..? Там не было контровки для удержания..Скрутка проволочная висела только на красной скобе..Вот - вот....Именно для таких случаев непомерного любопытства и предусмотрена эта контровка. Не путать ее с контровкой гаек стальной проволокой. Тут медная проволочка, какая найдется под руку со старого транса, опломбированная для пущего контроля. Рвется легко. Попросту это контролька. Удержание колпачка конечно минимальное есть, но это как доп бонус.
Конечно понял...Случай вполне рядовой. Подтверждаю. В кабине же вообще масса всяких колпачков, ручек и рычажков контрится. Как для того чтоб не трогали, так и для того чтоб доказать, что трогали именно то....И вот что удивительно - бывает катишься в кабине за тягачем, делать нечего, только аккумы включишь да бано вечером, задача одна притормозить если что, а руки от безделья так и тянутся что пощупать, особо красное. Иной раз глядь - точно контровка болтается. И кто ее спрашивается, когда и зачем сорвал? И где проволочку взять?То,что я рассказал,Вы ,надеюсь,поняли
А на мой вкус Вы нихрена не поняли... В моём случае контровка не сорвана,а намеренно повешена за одно ушко только на колпачке красного цвета..Конечно понял...Случай вполне рядовой. Подтверждаю. В кабине же вообще масса всяких колпачков, ручек и рычажков контрится. Как для того чтоб не трогали, так и для того чтоб доказать, что трогали именно то....И вот что удивительно - бывает катишься в кабине за тягачем, делать нечего, только аккумы включишь да бано вечером, задача одна притормозить если что, а руки от безделья так и тянутся что пощупать, особо красное. Иной раз глядь - точно контровка болтается. И кто ее спрашивается, когда и зачем сорвал? И где проволочку взять?
Давно родившийся термин "толбоеbизм" вполне емко описывает мнение большинства о его уровне экспертизы.А было ли хоть одно АП, где бы Толбоев не поучаствовал в обсуждении??? Точно знаю, что на Ту-22м3 он не летал, ВООБЩЕ.