Много вариантов есть!)))Не, не так.. в оригинале -" летели два напильника, и тут пошёл дождь. Как фамилия грузина?"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Много вариантов есть!)))Не, не так.. в оригинале -" летели два напильника, и тут пошёл дождь. Как фамилия грузина?"
А что, бывают устройства вне системы? Система вообще-то состоит из устройств. Правда. устройства называются в авиации агрегатами.У Вас исполнительное устройство сработало вразрез с логикой, заложенной в систему. Это всего-лишь устройство сломалось, или система глючит? Попытка дать правильный ответ всего одна. (И да, конструкцию системы Вы знаете лишь в общих чертах.)
Сдается мне не снялось там питание с крана электромагнитного, наверняка, рычаг стояночного тормоза замыкал - размыкал цепь электропитания через микровыключатель. Непонятно только мне, для чего было сходу садится?, если они уже на высоте 450 метров были когда обнаружили неисправность, ушли бы на второй и спокойно разобрались в ситуации, можно же было техническую консультацию с земли получить, полетать в зоне ожидания, аэропорт крупный там базируются однотипные с ними самолёты.Два положения "Стояночный тормоз включен" или "Стояночный тормоз выключен" .
Извините, пропустил слово "управления" - "Система управления".А что, бывают устройства вне системы? Система вообще-то состоит из устройств.
1. В обсуждаемом полете логика работы странным образом поменялась.Да и логика простая как все гениальное. Два положения "Стояночный тормоз включен" или "Стояночный тормоз выключен" .
Гидросистемы - одни, трубки - одни, органы управления, гидроагрегаты и алгоритмы работы стояночного тормоза у разных конструкторов - разные)))Извините, пропустил слово "управления" - "Система управления".
1. В обсуждаемом полете логика работы странным образом поменялась.
2. Я вопрошал - при каких условиях стояночный тормоз включится. На Ил-18, Ан-26, Ту-134 есть контроль нахождения самолета на земле? Ответят ли пилоты на вопрос: "Парковочный тормоз, это один из режимов работы основной тормозной системы, или отдельные трубки-агрегаты?"
Да хотя бы попробовали несколько раз переключателем поработать. Ну, а что касается совета с земли, то думаю, что он был бы бесполезен. Вряд ли к агрегатам системы стояночного тормоза есть доступ из кабины. Да и вряд ли летчики знают куда лезть даже после подсказки. Ну, и вряд ли у них отвертка и пассатижи банальные на борту есть.Сдается мне не снялось там питание с крана электромагнитного, наверняка, рычаг стояночного тормоза замыкал - размыкал цепь электропитания через микровыключатель. Непонятно только мне, для чего было сходу садится?, если они уже на высоте 450 метров были когда обнаружили неисправность, ушли бы на второй и спокойно разобрались в ситуации, можно же было техническую консультацию с земли получить, полетать в зоне ожидания, аэропорт крупный там базируются однотипные с ними самолёты.
Всяко бывает!Извините, пропустил слово "управления" - "Система управления".
Стояночный тормоз включается только тогда когда его включают.1. В обсуждаемом полете логика работы странным образом поменялась.
2. Я вопрошал - при каких условиях стояночный тормоз включится. На Ил-18, Ан-26, Ту-134 есть контроль нахождения самолета на земле? Ответят ли пилоты на вопрос: "Парковочный тормоз, это один из режимов работы основной тормозной системы, или отдельные трубки-агрегаты?"
На Ту134 вообще одна трубка подводит жидкость к тормозу. И по ней же осуществляется слив при растормаживании. На Ту154 - две трубки . Одна от основной системы торможения, а вторая от аварийной. Обе подсоединены к челночному клапану, а уж челнок отрубает основную от аварийной.Гидросистемы - одни, трубки - одни, органы управления, гидроагрегаты и алгоритмы работы стояночного тормоза у разных конструкторов - разные)))
P.S. Никто из конструкторов не будет подводить к одному дисковому тормозу по четыре пары трубопроводов - основной, резервной, аварийной и стояночной систем торможения. Места на фланце не хватит...)))
Третий пункт снизу.На Ту134 вообще одна трубка подводит жидкость к тормозу. И по ней же осуществляется слив при растормаживании. На Ту154 - две трубки . Одна от основной системы торможения, а вторая от аварийной. Обе подсоединены к челночному клапану, а уж челнок отрубает основную от аварийной.
А почему претензии к стояночному тормозу? Самолет ведь взлетел, значит стояночный тормоз успешно был выключен. Как там работает устройство затормаживания колес перед уборкой, и не оно ли заклинило?На Ту134 вообще одна трубка подводит жидкость к тормозу. И по ней же осуществляется слив при растормаживании. На Ту154 - две трубки . Одна от основной системы торможения, а вторая от аварийной. Обе подсоединены к челночному клапану, а уж челнок отрубает основную от аварийной.
Думаю попробовали все, что связано с тормозами. Может и не раз.Да хотя бы попробовали несколько раз переключателем поработать
Но там имеется в виду давление в гидросистеме, а не в тормозах. Кстати, а с какого типа карта?Третий пункт снизу.
Ностальгия)))
Так самолет взлетает всегда в исправном состоянии. За исключением отложенных отказов, конечно! Да и все отказы вылезают в основном в воздухе.А почему претензии к стояночному тормозу? Самолет ведь взлетел, значит стояночный тормоз успешно был выключен. Как там работает устройство затормаживания колес перед уборкой, и не оно ли заклинило?
Сейчас меня закидают всем, что под руку попадется, но мое мнение , что не все можно делать электрическим. Как ни крути, а механика все же сдыхает реже электроники.Думаю попробовали все, что связано с тормозами. Может и не раз.
Чего Вас закидывать. Даже на Як-42 при невыпуске шасси от всех систем, у второго пилота у правой ноги на полу был полуметровый рычаг. Делаешь замочки и открываются. Здесь же пока причина не известна. Возможно давление осталось при уборке после взлета, на которое обратили внимание перед посадкой. Может какая хренотень попала в линию слива, а может и кулончик блуданул.)) У нас по карте, если не ошибается мой склероз, была проверка наличия давления в тормозах после выпуска шасси.Сейчас меня закидают всем, что под руку попадется, но мое мнение , что не все можно делать электрическим. Как ни крути, а механика все же сдыхает реже электроники.
Разок я был в Ту-134, когда взлетели с заклинившим колесом основной правой стойки шасси. Аэродром в снегу. На полосе нашли резину, диспетчеры сообщили экипажу. Самолет долетел до аэродрома назначения, сделал проход над полосой (для оценки состояния колес с земли). Сели, остановились на ВПП, подъехал автомобиль (руководитель полетов?), осмотрели колеса и далее неспеша зарулили на стоянку. Встречали с пожарками и скорыми. Причина заклинивания колеса - заклинивание шестеренки датчика (или его площадки) антиюзовой автоматики в месте соединения с колесом. Колесо заменили, место установки датчика заглушили, перелетели до базового аэропорта.Так самолет взлетает всегда в исправном состоянии.
я имел ввиду, что, возможно, есть АЗС, которым можно было обесточить кран электромагнитный...Ну, а что касается совета с земли, то думаю, что он был бы бесполезен.
Заржавелли?Много вариантов есть!)))
Ан-24. Именно "Давление в тормозах..."Но там имеется в виду давление в гидросистеме, а не в тормозах. Кстати, а с какого типа карта?
Дык на Як-42 есть манометры давления в тормозной магистрали, а на Туполевых 134 и 154 их нет.Чего Вас закидывать. Даже на Як-42 при невыпуске шасси от всех систем, у второго пилота у правой ноги на полу был полуметровый рычаг. Делаешь замочки и открываются. Здесь же пока причина не известна. Возможно давление осталось при уборке после взлета, на которое обратили внимание перед посадкой. Может какая хренотень попала в линию слива, а может и кулончик блуданул.)) У нас по карте, если не ошибается мой склероз, была проверка наличия давления в тормозах после выпуска шасси.