АП с вертолетом Robinson R44 II RA-07358 в Свердловской области 12.06.2024

"устный договор" это Ваше ноу-хау (только Вами он признан юридически, остальные пользуются статьями 103, 105 ВКРФ), это и есть те самые "третьи лица", которые никто и неизвестно как на борту оказались когда "вдруг" произошло авиапроисшествие...
Эти никто не проникли на ВС тайно.
Они допущены на борт ВС командиром ВС (уполномоченным на то владельцем ВС), допущены в качестве пассажира, в целях выполнения полёта, с заключением устного договора "покатушек" или устного договора перевозки. Возмездного или безвозмездно договора.
Это две стороны договора.
 
Реклама
Эти никто не проникли на ВС тайно.
Они допущены на борт ВС командиром ВС (уполномоченным на то владельцем ВС), допущены в качестве пассажира, в целях выполнения полёта, с заключением устного договора "покатушек" или устного договора перевозки. Возмездного или безвозмездно договора.
Это две стороны договора.
Потрудитесь почитать статьи ВКРФ 130 и 105, там написано, кто такой "пассажир", а также, что такое "договор на воздушную перевозку пассажира" и в какой форме договор заключается.
Устный договор возможен, но не во всех случаях он может иметь юридическую силу, на сей счет есть статья 159 ГК РФ - в нашем случае есть установленные законом нормы заключения договора воздушной перевозке, где устная форма не предусмотрена.
 
Потрудитесь почитать статьи ВКРФ 130 и 105, там написано, кто такой "пассажир", а также, что такое "договор на воздушную перевозку пассажира" и в какой форме договор заключается.
Устный договор возможен, но не во всех случаях он может иметь юридическую силу, на сей счет есть статья 159 ГК РФ - в нашем случае есть установленные законом нормы заключения договора воздушной перевозке, где устная форма не предусмотрена.
Это о пассажирах при КВП.
При полётах АОН ‐ совсем другая песня. Там вообще слово "пассажир" не кошерное.
 
Последнее редактирование:
Потрудитесь почитать статьи ВКРФ 130 и 105, там написано, кто такой "пассажир", а также, что такое "договор на воздушную перевозку пассажира" и в какой форме договор заключается.
Устный договор возможен, но не во всех случаях он может иметь юридическую силу, на сей счет есть статья 159 ГК РФ - в нашем случае есть установленные законом нормы заключения договора воздушной перевозке, где устная форма не предусмотрена.
При полётах на частных ВС, в личных, некоммерческих целях, устный договор - это норма.
 
При полётах на частных ВС, в личных, некоммерческих целях, устный договор - это норма.
Это вы потом в суде доказывайте. Особенно если пассажир не подтвердит ваши слова. А ему нет резона что либо подтверждать (если конечно жив останется)
 
Пассажир - заключивший Договор перевозки (билет). Третье лицо - не пассажир, но на борту оказалось, как в случае обсуждаемом было.
Ваша трактовка противоречит последнему абзацу с вашей же картинки.
 
Маловероятно, что женщина не думала о риске. Скорее прекрасно понимала, что опасность есть, и больше, чем в обыденной жизни.
"Это вряд ли"©
Большинство пассажиров (а уж тем более пассажирок) слабо разбираются в авиации и для них любой человек за штурвалом является Отважным Покорителем Воздушного Океана, почти Гагариным. Не будут они спрашивать такого человека, сильно ли тот лихачит в воздухе, не пил ли вчера. И уж тем более не будут интересоваться компрессией в цилиндрах, пройденными ТО и запасом топлива. Поэтому жертвы никак не могли предусмотреть и оценить риск заглохшего АШ-62 над лесом, оторвавшегося подкоса крыла и столкновения на круге.
 
"Это вряд ли"©
Большинство пассажиров (а уж тем более пассажирок) слабо разбираются в авиации и для них любой человек за штурвалом является Отважным Покорителем Воздушного Океана, почти Гагариным. Не будут они спрашивать такого человека, сильно ли тот лихачит в воздухе, не пил ли вчера. И уж тем более не будут интересоваться компрессией в цилиндрах, пройденными ТО и запасом топлива. Поэтому жертвы никак не могли предусмотреть и оценить риск заглохшего АШ-62 над лесом, оторвавшегося подкоса крыла и столкновения на круге.
Почему же никак не могли оценить риск, могли и оценивали. Человек постоянно оценивает риск, и от этой оценки в частности зависит уровень адреналина. Разумеется, оценки риска зависят от информированности. Предположим, я оцениваю вероятность благополучного исхода как 0,95. Это значит, что после полета я буду скорее жив, чем мертв. И в то же время моя оценка не исключает ни благополучный исход, ни трагический.
 
Реклама
Третьи, это не являющиеся двумя сторонами договора.
В рамках рассматриваемого закона. А в суде третьи лица - это не истец и не ответчик, но их законные права суд рассматривает. Так что если пассажир пострадал, и не он инициировал суд, а например прокуратура, то пострадавший пассажир в суде будет "третьим лицом"
 
В рамках рассматриваемого закона. А в суде третьи лица - это не истец и не ответчик, но их законные права суд рассматривает. Так что если пассажир пострадал, и не он инициировал суд, а например прокуратура, то пострадавший пассажир в суде будет "третьим лицом"
Страховка компенсации вреда третьим лицом должна быть оформлена до суда, и вред и ущерб причиняется до суда.
Пассажир и владелец ВС - две стороны
Третья сторона - это на кого ВС рухнуло.
А потом уже суд, может быть, со своей терминологией..
 
Последнее редактирование:
Страховка компенсации вреда третьим лицом должна быть оформлена до суда, и вред и ущерб причиняет до суда.
Пассажир и владелец ВС - две стороны
Третья сторона - это на кого ВС рухнуло.
А потом уже суд, может быть, со своей терминологией..
Как-то да. Дело в том, что пассажиры страхуются по отдельным правилам. А все, кто не пассажиры и пострадали - третьи лица в этом законе. Например, самолет аварийно упал на дом, или на автомобиль.
 
Тут налицо хитромудрость нашего законодательства.
Типа по билету - пассажир.
А без билета - непонятно кто. "Лицо" какое то.
Всё гораздо проще, если все, кто находится на ВС с целью полёта, в пассажирском кресле - пассажиры.
Но низззззяяяя.
 
Тут налицо хитромудрость нашего законодательства.
Типа по билету - пассажир.
А без билета - непонятно кто. "Лицо" какое то.
Всё гораздо проще, если все, кто находится на ВС с целью полёта, в пассажирском кресле - пассажиры.
Но низззззяяяя.
И юристы были бы не нужны, если бы в законах всё было четко и просто. Но нет. Не получается пока. Так что третье лицо бывает не третьим, а пассажиром.
 
А как обстоят дела в Китае и в Корее?
В ЮК офигенная проблема, пилоты прилетают в США доучитваться. Китай все еще как в СССР, кучу бюрократии разводит, но самолеты мелкие, надо заметить строит и покупает (чаще циррусы).
 
И да. При катастрофах в КВП случались "зайцы". Думаю, они являлись "третьими" лицами.
 
Реклама
Большинство пассажиров (а уж тем более пассажирок) слабо разбираются в авиации и для них любой человек за штурвалом является Отважным Покорителем Воздушного Океана, почти Гагариным.
Девушка друг семьи. Может и не очень разбирается в авиации, но пилота знала хорошо. Судя по информации, что с ним летали все члены семьи, то вряд-ли этот полет мог вызвать у девушки опасение.
 
Назад