АПБЧЖ с самолетом Ан-2 RA-33555 в Камчатском крае 19.12.2024

Да какая нафиг цена у спальника? Да и даже спутниковый телефон не такие уж и деньги стоит, особенно сравнивая со стоимостью АН-2 а также поиска пропавших.
Были времена.Можно было купить два Ан-2 за спутниковый телефон, а третий за тарифный план на год))).
Вот мои верные друзья, оба с SOS

20241229_122858.jpg
 
Реклама
Тогда очевидно девиз был---МЫ за ценой не постоим!
Дело не во временах, а в отношении к делу - некомпетентность и пофигизм гендиректора, находившегося на борту, могла стоить им все жизни, ведь на борту не было ничего из минимума АСИ в зимних условиях безлюдной местности: сухое горючее, спички охотничьи, пила, топор, сигнальные средства, лыжи, спальники, еда, - были "губы и зубы" в расчете на "авось ничего не случится". "Везет дуракам и пьяницам", не зря народ придумал...
 
Последнее редактирование:
Дело не во временах, а в отношении к делу - некомпетентность и пофигизм гендиректора, находившегося на борту, могла стоить им все жизни, ведь на борту не было ничего из минимума АСИ в зимних условиях безлюдной местности: сухое горючее, спички охотничьи, пила, топор, сигнальные средства, лыжи, спальники, еда, - были "губы и зубы" в расчете на "авось ничего не случится. "Везет дуракам и пьяницам", не зря народ придумал...
Очень сильное сомнение есть в том, что генеральный директор должен заниматься НАЗом.
Кстати, не факт, что это был на борту генеральный директор.
 
Да какая нафиг цена у спальника? Да и даже спутниковый телефон не такие уж и деньги стоит, особенно сравнивая со стоимостью АН-2 а также поиска пропавших.
По телефону отдельный разговор, нужно иметь на борту ВС ОБЯЗАТЕЛЬНО аварийную портативную радиостанцию с емкими аккумуляторами, дожились на рыбалку, охоту и сотовый и радиостанция (при необходимости), шмат сала да и спиртное, теплая одежда, унты ( зимой), да и удочки и ружье (на всякий случая,шутка), а тут джинсы, кросовки, перекус. Серьезно, по-моему по видео, слышали они намного ранее пролетавший вертолет, да и самолёты по трассам круглые сутки летают, всегда со связью помогут. Кстати, сейчас придется сверху рассмотреть наличие отпугивающих средств (кроме мишек и другие опасные хищники имеются, да и летом гнус, комары, оводы и ТД.
 
По телефону отдельный разговор, нужно иметь на борту ВС ОБЯЗАТЕЛЬНО аварийную портативную радиостанцию с емкими аккумуляторами, дожились на рыбалку, охоту и сотовый и радиостанция (при необходимости), шмат сала да и спиртное, теплая одежда, унты ( зимой), да и удочки и ружье (на всякий случая,шутка), а тут джинсы, кросовки, перекус. Серьезно, по-моему по видео, слышали они намного ранее пролетавший вертолет, да и самолёты по трассам круглые сутки летают, всегда со связью помогут. Кстати, сейчас придется сверху рассмотреть наличие отпугивающих средств (кроме мишек и другие опасные хищники имеются, да и летом гнус, комары, оводы и ТД.
Это всё просто здравые мысли. И воспоминания о прошлом.
А что про это говорят правила? Которые типа нарушены...
Если уж хочется про это подискутировать.
К причинам АП это отношения не имеет.
 
Очень сильное сомнение есть в том, что генеральный директор должен заниматься НАЗом.
Деньги у него, тем более, что в этой живопырке, если кто и числится, то "подснежники". Впрочем, если два ветерана летают и им пофиг собственная жизнь, то мне тем более всё равно.
 
Это всё просто здравые мысли. И воспоминания о прошлом.
А что про это говорят правила? Которые типа нарушены...
Если уж хочется про это подискутировать.
К причинам АП это отношения не имеет.
Я не писал конкретном нарушении правил, но если их нет, то здравый смысл побеждает. Разве, что повести тренаж экипажей в клетках скажем с тиграми или мишками, а руководителей поместить и закрыть на недельку в холодильное отделение не обеспечив теплой спецодеждой. Но как на это посмотрит гуманный суд. Конечно шутка.
 
Были времена.Можно было купить два Ан-2 за спутниковый телефон, а третий за тарифный план на год))).
Вот мои верные друзья, оба с SOS
ХА! Были времена когда эти империалистические штучки были не приемлемы на борту во включеном состоянии! Даже до сих пор нет "жесткого руководства" о наличии видеокамеры(dashboard camera) в пилотской кабине!
Очень сильное сомнение есть в том, что генеральный директор должен заниматься НАЗом.
Сколько там ВС в этой компании? И в организации контроля эксплуатации ВС Ген.Директор не должен иметь понятия? Что там ФАПы намекают?
Деньги у него, тем более, что в этой живопырке, если кто и числится, то "подснежники". Впрочем, если два ветерана летают и им пофиг собственная жизнь, то мне тем более всё равно.
"Партизаны" всегда готовы жизнь положить за "правое дело"! Кстати возраст тут не причем, как и возраст "железяки" вверенный им для выполнения "правого дела"! Рулевые в "Преисподней" загнали МВЛ в пике, вот "Паризанам" и приходиться выводить из нее.
 
Последнее редактирование:
А что про это говорят правила? Которые типа нарушены...
Я не эксперт, но из известных мне документов: 1)ФАП-128, в главе АСО нет ни слова, 2) РПАСОП-91 нет ни слова, 3) "ФП АСОП" Пр.№517 от 16.11.2020 нет ни слова. Нарушать просто нечего.
Я не претендую на истину в последней инстанции, если кто то меня "ткнёт носом" в документ федерального уровня насчет НАЗ бортового я буду только рад.
Инстинкт самосохранения должен работать у экипажей, прежде всего, которые, если не хотят на вынужденной замерзнуть или умереть от голода, должны требовать от капиталиста НАЗ в разумном минимуме, хотя бы.
 
Инстинкт самосохранения должен работать у экипажей, прежде всего, которые, если не хотят на вынужденной замерзнуть или умереть от голода, должны требовать от капиталиста НАЗ в разумном минимуме, хотя бы.
Расмешили! Капиталист дал им порулить, ой денег заработать, а они ему в ответ, деньги вперед и не забудьте НАЗ в самолет положить! Кстати это не смешно, в капиталистическом обществе. У нас так на авиационных конференциях-похмеленциях эти вопросы еще 20 лет назад обсуждалисть и так до сих пор ничего четкого не принято. Капиталист только по выражению твоего носа может сделать вывод и заменить тебя на другого. Ах да, а профсоюзная ассоциация, ой это я о чем? 8-)
 
Реклама
Когда на севере летал пассажиром на МИ-8 в конце 80х годов, всегда удивляли лыжи для экипажа, широкие, типа охотничьи, они стояли вертикально, пристегнутые к фюзеляжу, сзади, около створок. Очевидно в советское время были такие правила, иметь на борту средства выживания. Это что на глаза попадалось, про остальное не знаю.
 
Когда на севере летал пассажиром на МИ-8 в конце 80х годов, всегда удивляли лыжи для экипажа, широкие, типа охотничьи, они стояли вертикально, пристегнутые к фюзеляжу, сзади, около створок. Очевидно в советское время были такие правила, иметь на борту средства выживания. Это что на глаза попадалось, про остальное не знаю.
Да, было время ... На МИ-8, очевидно, были лыжи "ТАЙГА", на Ми-2 - изящные дюралевые снегоступы. Кстати, и сегодня достаточно внести дополнение в п. 2.24. ФАП-128 словами "наличие НАЗ (для малоарентирных местностей) или какое-то уточнение сделать, да и расширить содержание п. 2.18.5. о наличии на борту НАЗ в определенных случаях. И всё будет ОКЕЙ, да и для комиссии по расследованию подкинута идея внести пунктик в предложения окончательного Отчёта.
 
Назад