АПБЧЖ с самолетом Ан-2 RA-33555 в Камчатском крае 19.12.2024

Были времена.Можно было купить два Ан-2 за спутниковый телефон, а третий за тарифный план на год))).
Вот мои верные друзья, оба с SOS

 
Тогда очевидно девиз был---МЫ за ценой не постоим!
Дело не во временах, а в отношении к делу - некомпетентность и пофигизм гендиректора, находившегося на борту, могла стоить им все жизни, ведь на борту не было ничего из минимума АСИ в зимних условиях безлюдной местности: сухое горючее, спички охотничьи, пила, топор, сигнальные средства, лыжи, спальники, еда, - были "губы и зубы" в расчете на "авось ничего не случится". "Везет дуракам и пьяницам", не зря народ придумал...
 
Последнее редактирование:
Очень сильное сомнение есть в том, что генеральный директор должен заниматься НАЗом.
Кстати, не факт, что это был на борту генеральный директор.
 
По телефону отдельный разговор, нужно иметь на борту ВС ОБЯЗАТЕЛЬНО аварийную портативную радиостанцию с емкими аккумуляторами, дожились на рыбалку, охоту и сотовый и радиостанция (при необходимости), шмат сала да и спиртное, теплая одежда, унты ( зимой), да и удочки и ружье (на всякий случая,шутка), а тут джинсы, кросовки, перекус. Серьезно, по-моему по видео, слышали они намного ранее пролетавший вертолет, да и самолёты по трассам круглые сутки летают, всегда со связью помогут. Кстати, сейчас придется сверху рассмотреть наличие отпугивающих средств (кроме мишек и другие опасные хищники имеются, да и летом гнус, комары, оводы и ТД.
 
Это всё просто здравые мысли. И воспоминания о прошлом.
А что про это говорят правила? Которые типа нарушены...
Если уж хочется про это подискутировать.
К причинам АП это отношения не имеет.
 
Деньги у него, тем более, что в этой живопырке, если кто и числится, то "подснежники". Впрочем, если два ветерана летают и им пофиг собственная жизнь, то мне тем более всё равно.
 
Я не писал конкретном нарушении правил, но если их нет, то здравый смысл побеждает. Разве, что повести тренаж экипажей в клетках скажем с тиграми или мишками, а руководителей поместить и закрыть на недельку в холодильное отделение не обеспечив теплой спецодеждой. Но как на это посмотрит гуманный суд. Конечно шутка.
 
ХА! Были времена когда эти империалистические штучки были не приемлемы на борту во включеном состоянии! Даже до сих пор нет "жесткого руководства" о наличии видеокамеры(dashboard camera) в пилотской кабине!
Сколько там ВС в этой компании? И в организации контроля эксплуатации ВС Ген.Директор не должен иметь понятия? Что там ФАПы намекают?
"Партизаны" всегда готовы жизнь положить за "правое дело"! Кстати возраст тут не причем, как и возраст "железяки" вверенный им для выполнения "правого дела"! Рулевые в "Преисподней" загнали МВЛ в пике, вот "Паризанам" и приходиться выводить из нее.
 
Последнее редактирование:
А что про это говорят правила? Которые типа нарушены...
Я не эксперт, но из известных мне документов: 1)ФАП-128, в главе АСО нет ни слова, 2) РПАСОП-91 нет ни слова, 3) "ФП АСОП" Пр.№517 от 16.11.2020 нет ни слова. Нарушать просто нечего.
Я не претендую на истину в последней инстанции, если кто то меня "ткнёт носом" в документ федерального уровня насчет НАЗ бортового я буду только рад.
Инстинкт самосохранения должен работать у экипажей, прежде всего, которые, если не хотят на вынужденной замерзнуть или умереть от голода, должны требовать от капиталиста НАЗ в разумном минимуме, хотя бы.
 
Расмешили! Капиталист дал им порулить, ой денег заработать, а они ему в ответ, деньги вперед и не забудьте НАЗ в самолет положить! Кстати это не смешно, в капиталистическом обществе. У нас так на авиационных конференциях-похмеленциях эти вопросы еще 20 лет назад обсуждалисть и так до сих пор ничего четкого не принято. Капиталист только по выражению твоего носа может сделать вывод и заменить тебя на другого. Ах да, а профсоюзная ассоциация, ой это я о чем?
 
Когда на севере летал пассажиром на МИ-8 в конце 80х годов, всегда удивляли лыжи для экипажа, широкие, типа охотничьи, они стояли вертикально, пристегнутые к фюзеляжу, сзади, около створок. Очевидно в советское время были такие правила, иметь на борту средства выживания. Это что на глаза попадалось, про остальное не знаю.
 
Да, было время ... На МИ-8, очевидно, были лыжи "ТАЙГА", на Ми-2 - изящные дюралевые снегоступы. Кстати, и сегодня достаточно внести дополнение в п. 2.24. ФАП-128 словами "наличие НАЗ (для малоарентирных местностей) или какое-то уточнение сделать, да и расширить содержание п. 2.18.5. о наличии на борту НАЗ в определенных случаях. И всё будет ОКЕЙ, да и для комиссии по расследованию подкинута идея внести пунктик в предложения окончательного Отчёта.
 
Реакции: WWs
Ну тогда и от места штатной посадки могло не быть прохода не через целину...
 
+ Приличные люди возят с собой Глок и одно ружжо.
Неприличные, еще и СКС (карабин Симонова).
 
Да даже в любой японской машине ракетница была в 90х годах 15 лет назад когда на МТЛБ сломались на несколько дней в тайге по спутниковому жене позвонил успокоил.
 
Последнее редактирование:
Ну что вы тут, Уважаемые, ветку гнете не туда? К этому НАЗ-у прикопались. Ах да, в корень смотреть не надо, низя! А так содержимое НАЗа можно и обсусолить. А если бы они с "бухты-барахты" долетели и сели, то вопросов тут и не было! Как же всё в головах запущено! Вот и приходиться комерсантом искать "Партизан"! А ведь "Партизанам" без разницы в руках трофейный или свой родной карабин держать, главное стрелять!
 
А так НАЗы у нас сами водители собирают тушонку хлеб валенки. За свои деньги. Валенки. Перегон около 500 км. по зимнику. Жить захотешь.
 
Верно! Если денег отслюнивают с лихвой, то с собой не только НАЗ прихватить можно, но и стюардессу , чтобы она по хозяйству в кабине была и колбаску нарезала пока руки заняты рулём!