Были времена.Можно было купить два Ан-2 за спутниковый телефон, а третий за тарифный план на год))).Да какая нафиг цена у спальника? Да и даже спутниковый телефон не такие уж и деньги стоит, особенно сравнивая со стоимостью АН-2 а также поиска пропавших.
Дело не во временах, а в отношении к делу - некомпетентность и пофигизм гендиректора, находившегося на борту, могла стоить им все жизни, ведь на борту не было ничего из минимума АСИ в зимних условиях безлюдной местности: сухое горючее, спички охотничьи, пила, топор, сигнальные средства, лыжи, спальники, еда, - были "губы и зубы" в расчете на "авось ничего не случится". "Везет дуракам и пьяницам", не зря народ придумал...Тогда очевидно девиз был---МЫ за ценой не постоим!
Очень сильное сомнение есть в том, что генеральный директор должен заниматься НАЗом.Дело не во временах, а в отношении к делу - некомпетентность и пофигизм гендиректора, находившегося на борту, могла стоить им все жизни, ведь на борту не было ничего из минимума АСИ в зимних условиях безлюдной местности: сухое горючее, спички охотничьи, пила, топор, сигнальные средства, лыжи, спальники, еда, - были "губы и зубы" в расчете на "авось ничего не случится. "Везет дуракам и пьяницам", не зря народ придумал...
По телефону отдельный разговор, нужно иметь на борту ВС ОБЯЗАТЕЛЬНО аварийную портативную радиостанцию с емкими аккумуляторами, дожились на рыбалку, охоту и сотовый и радиостанция (при необходимости), шмат сала да и спиртное, теплая одежда, унты ( зимой), да и удочки и ружье (на всякий случая,шутка), а тут джинсы, кросовки, перекус. Серьезно, по-моему по видео, слышали они намного ранее пролетавший вертолет, да и самолёты по трассам круглые сутки летают, всегда со связью помогут. Кстати, сейчас придется сверху рассмотреть наличие отпугивающих средств (кроме мишек и другие опасные хищники имеются, да и летом гнус, комары, оводы и ТД.Да какая нафиг цена у спальника? Да и даже спутниковый телефон не такие уж и деньги стоит, особенно сравнивая со стоимостью АН-2 а также поиска пропавших.
Это всё просто здравые мысли. И воспоминания о прошлом.По телефону отдельный разговор, нужно иметь на борту ВС ОБЯЗАТЕЛЬНО аварийную портативную радиостанцию с емкими аккумуляторами, дожились на рыбалку, охоту и сотовый и радиостанция (при необходимости), шмат сала да и спиртное, теплая одежда, унты ( зимой), да и удочки и ружье (на всякий случая,шутка), а тут джинсы, кросовки, перекус. Серьезно, по-моему по видео, слышали они намного ранее пролетавший вертолет, да и самолёты по трассам круглые сутки летают, всегда со связью помогут. Кстати, сейчас придется сверху рассмотреть наличие отпугивающих средств (кроме мишек и другие опасные хищники имеются, да и летом гнус, комары, оводы и ТД.
Деньги у него, тем более, что в этой живопырке, если кто и числится, то "подснежники". Впрочем, если два ветерана летают и им пофиг собственная жизнь, то мне тем более всё равно.Очень сильное сомнение есть в том, что генеральный директор должен заниматься НАЗом.
Я не писал конкретном нарушении правил, но если их нет, то здравый смысл побеждает. Разве, что повести тренаж экипажей в клетках скажем с тиграми или мишками, а руководителей поместить и закрыть на недельку в холодильное отделение не обеспечив теплой спецодеждой. Но как на это посмотрит гуманный суд. Конечно шутка.Это всё просто здравые мысли. И воспоминания о прошлом.
А что про это говорят правила? Которые типа нарушены...
Если уж хочется про это подискутировать.
К причинам АП это отношения не имеет.
ХА! Были времена когда эти империалистические штучки были не приемлемы на борту во включеном состоянии! Даже до сих пор нет "жесткого руководства" о наличии видеокамеры(dashboard camera) в пилотской кабине!Были времена.Можно было купить два Ан-2 за спутниковый телефон, а третий за тарифный план на год))).
Вот мои верные друзья, оба с SOS
Сколько там ВС в этой компании? И в организации контроля эксплуатации ВС Ген.Директор не должен иметь понятия? Что там ФАПы намекают?Очень сильное сомнение есть в том, что генеральный директор должен заниматься НАЗом.
"Партизаны" всегда готовы жизнь положить за "правое дело"! Кстати возраст тут не причем, как и возраст "железяки" вверенный им для выполнения "правого дела"! Рулевые в "Преисподней" загнали МВЛ в пике, вот "Паризанам" и приходиться выводить из нее.Деньги у него, тем более, что в этой живопырке, если кто и числится, то "подснежники". Впрочем, если два ветерана летают и им пофиг собственная жизнь, то мне тем более всё равно.
Я не эксперт, но из известных мне документов: 1)ФАП-128, в главе АСО нет ни слова, 2) РПАСОП-91 нет ни слова, 3) "ФП АСОП" Пр.№517 от 16.11.2020 нет ни слова. Нарушать просто нечего.А что про это говорят правила? Которые типа нарушены...
Расмешили! Капиталист дал им порулить, ой денег заработать, а они ему в ответ, деньги вперед и не забудьте НАЗ в самолет положить! Кстати это не смешно, в капиталистическом обществе. У нас так на авиационных конференциях-похмеленциях эти вопросы еще 20 лет назад обсуждалисть и так до сих пор ничего четкого не принято. Капиталист только по выражению твоего носа может сделать вывод и заменить тебя на другого. Ах да, а профсоюзная ассоциация, ой это я о чем?Инстинкт самосохранения должен работать у экипажей, прежде всего, которые, если не хотят на вынужденной замерзнуть или умереть от голода, должны требовать от капиталиста НАЗ в разумном минимуме, хотя бы.
Да, было время ... На МИ-8, очевидно, были лыжи "ТАЙГА", на Ми-2 - изящные дюралевые снегоступы. Кстати, и сегодня достаточно внести дополнение в п. 2.24. ФАП-128 словами "наличие НАЗ (для малоарентирных местностей) или какое-то уточнение сделать, да и расширить содержание п. 2.18.5. о наличии на борту НАЗ в определенных случаях. И всё будет ОКЕЙ, да и для комиссии по расследованию подкинута идея внести пунктик в предложения окончательного Отчёта.Когда на севере летал пассажиром на МИ-8 в конце 80х годов, всегда удивляли лыжи для экипажа, широкие, типа охотничьи, они стояли вертикально, пристегнутые к фюзеляжу, сзади, около створок. Очевидно в советское время были такие правила, иметь на борту средства выживания. Это что на глаза попадалось, про остальное не знаю.
Ну тогда и от места штатной посадки могло не быть прохода не через целину...Когда на севере летал пассажиром на МИ-8 в конце 80х годов, всегда удивляли лыжи для экипажа, широкие, типа охотничьи, они стояли вертикально, пристегнутые к фюзеляжу, сзади, около створок. Очевидно в советское время были такие правила, иметь на борту средства выживания. Это что на глаза попадалось, про остальное не знаю.
+ Приличные люди возят с собой Глок и одно ружжо.Посмотрел что нужно на Аляске. То что на фотке летом, и зимой должны быть еще снегоступы и по спальнику на каждого (это для одномоторных самолетов). Туда кстати входят и сигналки вроде фальшфейеров, и крючки для рыбной ловли, спички и зеркала и компас. И без всего этого летать на 1 моторном самолете на Аляске запрещено.
Посмотреть вложение 850438
Да даже в любой японской машине ракетница была в 90х годах 15 лет назад когда на МТЛБ сломались на несколько дней в тайге по спутниковому жене позвонил успокоил.Точно так. Подтверждаю. Было. В нашем ОАО - на каждый самолёт - НАЗ - люминевый ящик, в нём - ракетница точно была, четыре ракеты, пачка игральных карт, леденцы, печеньки - и ещё чего -то не помню. Спиртного - однозначно не было .
Верно! Если денег отслюнивают с лихвой, то с собой не только НАЗ прихватить можно, но и стюардессуА так НАЗы у нас сами водители собирают тушонку хлеб валенки. За свои деньги. Валенки. Перегон около 500 км. по зимнику. Жить захотешь.