АПБЧЖ с самолетом Ан-2 RA-33555 в Камчатском крае 19.12.2024

А я то думаю, почему это воздушные асы на него поглядывают через слово, как на авторитета в тельняшке)))
 
пересмотрел я сейчас видео , которое снято около скорой помощи, VKontakte | VK
КВС дословно говорит: "стали отворачивать от гор, приборный полет начался, скорость не показывало вообще, мы смотрели на предкрылки - вышли, штурвал от себя... РВ 10 метров, штурвал на себя, плюхнулись на три точки,...аварийный радиомаяк мы включили, аварийная радиостанция она там лежала, включили..."
Нет в этом интервью ни слова про: ПВД, двигатель, обледенение - ничего КВС в этом видео не говорил об эти обстоятельствах.
Из интервью этого я понял, что включена была Р-855А1 аварийная и её сигнал поисковый борт услышал "очень слабый" по АРК-У2 на частоте 121,5 МГц - его приемник Р-852 стоит рядом с автопилотом на Ми-8Т. Поисковый борт на видео это Ми-8Т, на нём установлен штатно УРК-У2
АРМ-406П передает 2 частоты: 121,5 МГц и 406МГц - УРК-У2 принимает только 121,5, АРМ-406 был включен со слов крайнего справа с перемотанной скотчем шапкой человека в кадре (вероятно, второй пилот?)
Поймать сигнал на частоте 406 МГц на штатном бортовом оборудовании Ми-8Т невозможно - нет такого штатного оборудования, поэтому работу маяка АРМ-406 на частоте 406МГц поисковый Ми-8Т не мог запеленговать.
 
Последнее редактирование:
Это бородатый в кадре слева?, по моему, он там три слова сказал: "повезло, что упали в снег"... и что то ещё в конце, в основном КВС говорит - весь ролик 2 минуты 42 секунды. VKontakte | VK
 
Последнее редактирование:
Теперь уж точно не узнаем в каком положении был "зеленый рычаг", все лица на борту в итересе)))
Да собственно, что это меняет, туда-сюда минута, а так могли в гору или с неё кубарем...
В общем обошлось "Чудом у Тундровой" на Анушкином перевале.
 
Вы бы уважаемый перед тем как писать, ознакомились бы более детально с этим полным видеоматериалом прежде чем делать заявления об отсутствии каких либо слов...
 
Если не справился ПВД, о каком приборном полете идёт речь.
Скорости нет, высоты нет, вариометра нет.
 
Репортаж не смотрел, сужу по изложенному здесь.
 
А вот про остальное речи вроде не было. Только про скорость. Не пилот сказал про увеличение вертикальной скорости.
Надеюсь здесь изложено без искажений.
Согласно конструкции, если скорость ушла в ноль, то закупорка только динамики.
 
Судя по фото, на левой полукорбке крыла видны разрушения, да и расчалка одна провисшая. Удача полета весьма условная, просто могло быть намного хуже. По АРМ тоже вопросы? Слышали: их ищут, да и звук от вертолета тоже фиксировали, где реакция потерпевшего экипажа. Не знаем какой модификацииу них был АРМ, но возможности обозначить место крушения сжиганием какого-нибудь материала, по моему были. Впрочем вполне может ошибаюсь, да по-моему и НАЗ на борту должен быть со средствами сигнализации.
 
Скорей всего да. Помню, как несколько раз переписывал объяснительные пока не изложил в деталях - что, когда и какой рукой делал.)) Конечно дознаватели бывают разные, мне попался КЛО - гроза пилотов ПАНХ.
 
СМИ публикуют интервью второго пилота (фрагмент):... "Из еды с собой было только то, что взяли на перекус.... «Нам повезло, что в момент, когда местность над нами протянуло от тумана, рядом пролетал Ми-8. Это просто чудо, что заметили нас. Когда увидели людей, ощутили счастье», — указал лётчик. https://dzen.ru/a/Z2kT237nKAkEbnKl
а также пассажира


t.me/rt_russian/225138

 
Когда зимой летал по трубе, то, по совету сташих товарищей, в служебном портфеле всегда были буханка хлеба, шмат сала, несколько луковиц и (куда же без неё)0,5 водовки. И это при том, что местность один сплошной город. "На перекус..." - отчаянные.
 
Авиакомпания тоже обязана в такой местности на борту обеспечивать НАЗ, я в нашей авиакомпании для НАЗ сам закупал на деньги, которые мне выделили: тушёнку, сгущенку, галеты пресные, из расчета на одного члена экипажа: 2 банки тушенки большие банки по 525 грамм, 2 банки сгущенки, 1 упаковка галет 500 грамм. Тушенку я сначала купил несколько образцов и попробовал, потом выбранную мной банку я принёс на пробу КЛО.
Заниматься пришлось самому, потому, что я совмещал начальника СПАСОП, а на борту НАЗ не было вообще никакого - местность Крайнего Севера в европейской части РФ, время действия 90-е годы 20 века. "Спасение утопающих дело рук самих утопающих", я сам не хотел оказаться на вынужденной "без ничего", так сказать: "был лично заинтересован в НАЗе бортовом".
Вот и у этих бедолаг нифига на борту не было ничего, в моём НАЗе лежала пила цепная, спички охотничьи геметичные и еда, а у этих были "губы и зубы" - позор гендиректору бородатому.
 
Последнее редактирование:
А у вас была тепловая пушка в НАЗе, а у бородатого есть...
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Полная версия интервью где про обледенение и ПВД с 0:35
 
на Рутубе я смог открыть, действительно, КВС говорит: "поймали сильное обледенение и у нас не справилось ПВД, приемник воздушного давления, скорость упала до ноля"...
Но про работу двигателя я ничего не услышал, ни слова в этом видео.