Если в этом направлении, то чем не устраивали поля и до, и за дорогой слева.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В гостях хорошо, а дома лучше. При благополучном исходе и овцы целы и ... А по опубликованному ещё фото похоже мощность к двигателю не подводилась, КВС профессионал выходил в район четвертого, да и возможно своевременно отключил перед столкновением неисправный двигатель. Опять спаренные "проклятые" столбы, нескольких метров высоты не хватило. А так "красиво"могло завершится,правда, без представлений к наградам .Если в этом направлении, то чем не устраивали поля и до, и за дорогой слева.
так, только точно наоборот - от аэродрома, а не к аэродрому. На видеорегистраторе слева у обочины трассы видно огороженную строительную площадку. На спутниковой карте ее также видно, она с восточной стороны трассы. Отсюда и этот вывод.Т.е. он летит так?
Если стрелку развернуть по часовой стрелке на 160 градусов - примерно так и получится. С севера на юг он летел и судя по всему - прилетел в узкую лесополосу, что начинается сразу от развязки и идет на юго-юго-запад.
Я сначала тоже так подумал, но потом смутило предположение что он на аэродром левым хотел зайти.так, только точно наоборот - от аэродрома, а не к аэродрому. На видеорегистраторе слева у обочины трассы видно огороженную строительную площадку. На спутниковой карте ее также видно, она с восточной стороны трассы. Отсюда и этот вывод.
Да, только он в левом развороте летел, разворачиваясь с западного курса на юго-западный (в смысле, что стрелка не прямая должна быть, а дугообразная)
Да, только он в левом развороте летел, разворачиваясь с западного курса на юго-западный (в смысле, что стрелка не прямая должна быть, а дугообразная)
Мелькнуло в прессе интервью организатора левых полетов по выброске парашютистов. Взлет был выполнен в районе 15 часов МСК, через ~ 3 мин начались перебои в работе двигателя. Цель полета выброска парашютистов, в том числе и восьмилетнего ребенка методом тандем. Что-то клеится событие произошло при взлете, перебои д-ля, малая высота, отворот влево, опора освещения, двигатель окончательно сдох, посадка перед собой в лесополосу. Для меня удивительная новость- разрешение на парашютирование по достижению ВОСЬМИ летнего возраста. Повторяю информация о времени взлета, перебоях двигателя, допуска ребенка к прыжкам взята из интернета. Остальное мои предположения, анализом видео, карты местности, былого по молодости опыта полетов на Ан-2. И мое предположение нахождения ВС на четвертом развороте явно ошибочное.
А какой то там Боинг считает, что 45% на посадке, и всего 12% на взлёте. Но кто он такой, чтобы споритьВсегда утверждал, что взлёт гораздо опаснее посадки
Не знаю, не знаю ! Своих близких ни за что бы не отпустил, имея личный опыт 59 прыжков, да и информацию о современном состоянии парка Ан-2, руинах бывшего ДОСААФ, последствиях при неудавшихся прыжках! Неужели, восьмилетний ребенок так нуждается в экстриме?А что особенного в тандеме с 8 летним? Так прыгают и прыгают много. Ребенок небось сын какого нибудь любителя прыжков.
Прыгают вовсю. А ребенок ребенку рознь. И уж это безопаснее чем скажем на горных лыжах с трамплина прыгать а ведь прыгают.Не знаю, не знаю ! Своих близких ни за что бы не отпустил, имея личный опыт 59 прыжков, да и информацию о современном состоянии парка Ан-2, руинах бывшего ДОСААФ, последствиях при неудавшихся прыжках! Неужели, восьмилетний ребенок так нуждается в экстриме?
А какой то там Боинг считает, что 45% на посадке, и всего 12% на взлёте. Но кто он такой, чтобы спорить
Тем более распределение будет другим при двух современных двигателях, вытягивающих однодвигательный полет, по сравнению с одним древним двигателем, в режиме где чихнул, там и упали.Статистика Боинга - для ППП. Многие проблемы при посадке там связаны с нарушением схем захода, нарушениями минимумов, потерей пространственной ориентировки, причем это происходит как правило при плохой видимости в инструментальном полете. Для визуальных полетов все иначе, и распределение аварийности будет другим.
Для Боинга не принципиально.А на взлёте вес больше, чем на посадке, двигатели работают на максимальных режимах, что и существенно влияет на исход взлёта.