Столько "дров" на таком замечательном самолёте? Предполагаю, что самолёт не при чем...)))Ну если есть желание поумничать , да флаг вам в руки. У меня лично и у всех моих товарищей- коллег ( Ан2)., все серьезные неприятности случились именно на взлете. А на посадке .... "семечки" полукапот, капот., выкатился , крыло снес и т.д. и т.п.. Вышли из самолёта, пыль стряхнули , легкмй испуг и не более. И на ветке разговор не про боеинг
Вот именно казусы. Десантирование пожарников на лесные пожары по старинке делают под флагом ЛАР, хотя это официально транспортно-связные с десантиоованием.Да ХЗ ... ЛАР из ФАП 494:
"3. Лесоавиационные работы:
а) авиационную охрану лесов;
б) обследование и учет лесов;
в) обслуживание организаций лесоохраны и лесопользования."
И вот ещё "накопал" из решения суда":
"Кроме того, доводы истца об обязательном функционале с возможностью вертикальных взлетов и посадок не учитывают главных целей противопожарного авиапатрулирования, не предусматривающего десантирования вблизи очага пожара.
В задачу авиапатрулирования не входит разведка или изучение очага возгорания с земли. Напротив, основная задача мероприятия - выявление и передача информации о пожаре."
А на взлёте вес больше, чем на посадке, двигатели работают на максимальных режимах, что и существенно влияет на исход взлёта.
Похоже стружка пошла, винт крутится, а там газуй негазуй все пустоебольше похоже на отказ после взлета... и мостился скорее всего на поле юго-западнее развязки... столб помешал...
Собственник. ВС, заявил корреспонденту "возможно некондиция бензина или левые запчасти" (из интернета).