АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

 
При повторном ударе двигателем произошло бы возгорание ещё при движении ВС. Точно козёл или один раз хорошо приложились?
 
Можно сказать что пассажирам страшно, просто невероятно повезло что не было искрения до остановки, иначе...

Забавно что Следственный Комитет возбудился по "факту возгорания фюзеляжа". Что же там интересно могло гореть, в фюзеляже-то? ))
 
Реакции: SDA
Там может гореть примерно все. Алюминиевые сплавы прекрасно горят. Элементы отделки горят похуже но воняют знатно. Электтрооборудование и кабели. Стойки шасси из магниевых сплавов тормоза и колеса горят прекрасно.
 

А это точно с того случая видео? Сколько раз же уже лажа была.
Или другой рейс и вообще дождь. Примерно на 4й секунде вообще складывается впечатление что ветром дождь сносит справа налево(по картинке), и похоже на дождь в порывистый ветер. Т.е капли летят, от туда, где вообще ничего нет.
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
Скорей всего так и есть - прогнулся пилон.
На ssj он цельный из единого куска титана. Хз чё нужно, чтоб он погнулся.

Могли разрушиться передние болты или узлы навески двигателя
Учитывая, что отстегнулся передний подкос, но при этом вроде самолёт стоит на своих трёх, то там могло и в целом геометрию крыла немного повести и течет где-нибудь по крепежу панелей к нервюрам.

Ждём -с
 
Судя по картинке, повреждения не выглядят критично. Будут восстанавливать?
 
После фразы "Он долго кружил над аэропортом, не учитывая скорость порывистого ветра" можно дальше не читать.
 
По теме - почему-то вспоминается недавний случай, как "тушили" ССЖ-100 в Пулково, завидев "допустимый производителем" дымок из одного из двигателей... если тут от козла пробило бак, то ничего удивительного в том, что не сразу, но спустя определённое время двигатель загорелся (загорелось достигшее двигатель топливо), но к тому времени уже и пожарные расчёты были на месте (стартовавшие, полагаю, по факту жёсткой посадки, а не видимого пламени).

Удивительно, что до сих пор нет ни одного видео с камер наблюдения аэропорта. Чтобы посмотреть и сравнить с шереметьевским заходом.
 
всё будет зависеть от "цены вопроса" - будет понятно после дефектации всего самолета, а так то примеры восстановления битых бортов мы знаем, например, борт Аэрофлота А-321 выкатился в Храброво 03.01.2017 г., правда, простоял он там 11 месяцев...
 
да, только в прошлый раз козления про этот моде у сабжа обсуждение было, о взаимосвязи. И топливо так же пошло.
 
"откуда дровишки"?, сами придумали?...
 
О да... Вязкость топлива и скорость его течения зависят от режима САУ... Это в "МК" лучше обсудить
 
ну живите на здоровье с той мыслью, что рядом с вами такие индивиды находятся, которые тоже не готовы.