АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Ключевое слово ОБЯЗАТЬ, что означает законный фактический механизм влияния.
Рекомендации МПТ и Росавиации к таковым не относятся. Ибо тут нужно брать на себя ответственность.
 
А при чем тут подкос? Он сам по себе, а отверстие в плоскости от него не зависит, там похоже на отсутствие какого-то лючка и все сильно в копоти.
 
Я имел ввиду изначальный комментарий товарища, написавшего про "дырку".
А при такой терминологии причиной могло быть только воздействие элемента ООШ
 
Странно. А я вижу.

Тряпочкой прошлись.))) Как новая.
Не поэтому, а потому что стойка "железная", пока ее массивные детали еще только разогреваются, тонкие оболочки деталей планера покоробятся и прогорят насквозь. А если еще и пожарные поливали стойку (тем самым охлаждая ее), то стойка и выглядит как новая. Кстати, в Шрм ведь именно от огня и воздействия высокой температуры вследствие пожара стойки тоже ведь практически не пострадали - вокруг все в труху, а стойки - как новые.. Ну, почти.
Дырки в крыле я так и не увидел. Думаю, что ее (дырки) там и нет, потому что если "подсветить" это место на вашем фото, то там "проявятся" контуры, сильно напоминающие овальный контур люка-лаза топливного бака на нижней панели крыла. Да и по размеру эти контуры примерно совпадают с контурами таких же люков, которые можно рассмотреть на фото взлетающего самолета, вид с земли, которое я здесь недавно выкладывал (несколькими страницами ранее).

ЗЫ. На негативе чуть лучше видно это место.
ЗЫЫ. Стрелками обозначено: Красная - место течи (деформации лонжерона и возможной трещины в зоне нижнего пояса крепежных болтов кронштейна ШБ, на силовой панели крыла и/или на самом лонжероне). Зеленые - "речка" керосина в сторону стойки, Синие - "ручеек" топлива внутрь конструкции обтекателя пилона, затем наружу и далее, по внешнему обводу тонкостенной оболочки выходного сопла двигателя полилось на бетон. (Это просто версия, не утверждение. Варианты, как говорится, вполне возможны).

 
Последнее редактирование:
Если чугунная опора шасси холодная, а вокруг огонь, то на ней остаётся недоокосленный углерод. Будет копоть.
Но опора шасси чистая. Видимо, прямо под ней не горело.
Предполагаю, что текло где-то над двигателем или левее двигателя или стекало левее двигателя.
Лужа горящего керосина на видео от турецких пожарных находится совсем левее крыла
 
Мысли вслух, на фоне отсутствия информации о происшествии.
Как так быстро приехали пожарники?
Не дали разгореться самолёту, молодцы.
Пилот сообщил о каких-то проблемах в эфир до посадки?
 
101, Не мечите бисер...
Форумный комитет уже всё расследовал....всё пробилось, всё сломалось и текло отовсюду....
 
В начале темы было - у них стоянка пожарных как раз в районе остановки садящихся самолётов. Приезжать не надо - сами приходят.
 
Дырки в крыле я так и не увидел.
Удивительно. Ровно над самой обгорелой частью двигателя чёрная дыра белое пятно на вашем негативе.
Эти люки прекрасно видны и на фото и на негативе, но они закрыты, кроме одного, рядом с пилоном.
 
Рядом с пилоном тоже закрыт. Окантовку в форме овала со множеством крепежных винтов вокруг крышки люка-лаза видите? Это и есть "замок" крышки, и на фото он явно "закрыт". Почему копоти на крышке люка больше, чем на панелях крыла вокруг - понятия не имею, да это и не суть важно.
 
Согласен, не важно, но интересно. К чему писать длинные тексты версий и рисовать картинки как текло? Разве это важно?
 
Побуду немного душным. Я вот тут прилагаю снимОчек. Попробуйте выяснить как называется, для чего служит и частью чего является обведенный красным кружкОм элемент. Узнаете много интересного. Ну а уж если знатоки не смогут ответить на вопрос интеллектуального казино - приходите я Вам расскажу.зино -
 
Последнее редактирование:
Смотрел. Много думал. Плакал ВООООТ такими слезами. Ну предположим что в красной стрелке мы получили течь. а вот дальше то куда вас понесло? в случае получения течи топливо потечет по нижней полке ОЧК и уж точно не на ООШ - ну негде ему там на ООШ перетечь (фото 2 лонжерона смотрим в постах всевозможных авторов). Теперь про пилон: вынужден вас очень сильно огорчить - место вашей предполагаемой течи абсолютно герметично. Дренаж пилона находиться дальше (на фото это такая большая накладка из нержавейки - надеюсь объяснять как выглядит не надо?) на всякий случай вон там красным обведено.

 
Последнее редактирование:
Пята для посадки с открытыми створками для изделий с внедрённой 3210-101.
 
Последнее редактирование:
Пята для посадки с открытыми створками для изделий с внедрённым 3210-101.
Движение мысли верное, осталось подумать или догадаться: только ли пятка появляется на ВС при внедрении опции или есть еще изменения?
 
Вы прям как инспектор Лестрейд, который чуть чуть витиевато рассказывал что у него револьвер с собой: "если на мне есть брюки, то значит и задний карман тоже на мне. А если на мне есть задний карман , то он не пустой!" Вы намекаете на то, что створку просто изменили? И пята расположена на изменённой створке?
 
Да я уже не намекаю, а практически прям текстом говорю: створки omasud не просто так на ВС ставятся, там под это дело доработка неслабая: и 3 панели ОКФ меняют и ГС пилят и бимс дорабатывают и створки на ООШ меняют, и систему уборки/ выпуска створок модернизируют и авионику даже под это дела переливают.
 

Я не знаток в этом направлении - но к вам не приду чтобы персонально ответ услышать.
Прошу написать ответ для всех, в том числе для тех кто не знаток.