АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

То что по бокам больше похоже на следы ПОЖ или пожарной пены. А вот если "потертости" это следы от огня, тогда непонятно как трап остался целым и даже некопчёным. Если только его сбросили когда уже все потушили?
 
Сама стойка стоит, а вот подкосы выдрало
От воздействия температуры краска так не обгорает.
Вообще больше похоже на воздействие температуры изнутри.
не могло огонь в ВСУ засосать?
 
Реакции: WWs
Чот послушав рассказ больше похоже на то, что благо хоть никто не погиб из-за бестолковой самодеятельности, а они героя лепят


t.me/mash/59495

 
Вот ещё одноклассники - CRJ-700/900, Boeing 737-100/200.
 
Реакции: WWs
Молодцы, при любой непонятной ситуации открывай заднюю дверь.

Все правильно сделали, ахах.
 
Потертость на движке странная. Может приложились без шасси при попытке ухода еще до полосы ? Потом уже наломав дров выпустили и сели ? Слишком быстро пожарники присакали -что то дало им время среагировать. Да турецкие пожарнки супер молодцы .. но они не волшебники -даже сидя в машине через 23 секунды начать тушить не реально.запустить двигатель доехать . Сходу начать пену дуть ..
 
Судя по видео, пожарные подъезжали к ещё движущемуся самолёту
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
А что в Жуковском было? Была посадка "на брюхо" на пену из-за невыпуска одной ноги, довольно качественная если так можно назвать - без пробоин, течи керосина и т.п. Посадка "на брюхо" была и в Исландии и также без течи, пожара и относительно быстрым восстановлением борта.

По данному инциденту смущает потёртость на фюзеляже в районе ВСУ. Tail Strike у данного типа "планируется" сильно в другом месте - либо что-то другое, либо там такие эволюции были, что в голове не укладывается.
 
Относительно чистая стойка. Сильное закопчение присутствует только в районе двигателя

 
Последнее редактирование:
LTAI 241850Z 32018G28KT CAVOK 09/M07 Q1023 NOSIG

Самолёт авиакомпании «Азимут», следовавший из Сочи в Анталью загорелся в турецком аэропорту. Что известно к этому часу:

Борт приземлился в 21:34, перед этим, по словам пассажиров, долго снижался. После приземления пассажиры почувствовали сильный удар;

После этого на взлётно-посадочную полосу
разлилось топливо, лайнер загорелся;

Турецкие пожарные экстренно прибыли к самолету, благодаря оперативной помощи самолет был потушен;

Людей эвакуировали по надувным трапам: экипаж SSJ-100 сработал быстро. Никто не пострадал. К 21:43 все пассажиры и экипаж уже вышли из самолёта.

Авиакомпания «Азимут» назвала причиной происшествия сильный ветер. Пилотов предупреждали о непогоде;

Бортом управляли капитан воздушного судна Владимир Чернов, его помощники — капитан-стажёр Андрей Прядкин и второй пилот Дмитрий Подрубилин.

Часть россиян благополучно покинула аэропорт. Остальные приняли решение дожидаться выдачи багажа, им предоставлено питание. Пассажиры, которые должны были вернуться в Россию обратным рейсом, размещены в гостинице до прибытия резервного борта.

С турецкой стороной урегулирован вопрос пропуска на территорию Турцию десятерых россиян, оказавшихся в результате пожара без загранпаспортов. Генконсульство также окажет содействие в их дальнейшем документировании.

Аэропорт Антальи возобновил прием рейсов после инцидента с российским самолетом, свидетельствуют данные онлайн-табло авиаузла.
 
От пилона по крылу опалина и так же снизу на бетонке. Однозначно горящее топливо от пилона стекало вниз по двигателю. Заглушили движки и течь топлива прекратилась.
 
Последнее редактирование: