А как же Ми-3(В-3)??? Отличная замена, если бы союз не ушёл, то была бы и замена. Только не надо сейчас заводить разговор о тогдашней катастрофе.На замену Ми-2 сам МВЗ так ничего и не предложил, все эти Ми-2М и прочие попытки улучшить Ми-2 реализованы не были, а Ансат всё же выпускать начали - "на безрыбье и сам раком станешь".
Тем более, что занимался им филиал МВЗ - КБ на заводе КВЗ, насколько им дали денег, настолько они и сделали, примерно, так они говорили десять лет тому назад, когда ВВС потребовал убрать ЭДСУ и сделать обычную гидросистему, после чего первые Ансаты для ВВС сделали, вот только не знаю, сколько на колесном шасси серийных сделал КВЗ?.
В-3 в другой весовой категории, он по весу взлётному 6400 кг никак не замена Ми-2, да он конструировался на базе Ми-2 и внешние обводы его схожи с В-3, но В-3 по весу намного ближе к Ми-4.А как же Ми-3(В-3)??? Отличная замена, если бы союз не ушёл, то была бы и замена. Только не надо сейчас заводить разговор о тогдашней катастрофе.
Вопрос был, я так понимаю о преемственности. Да, массы разные, но я говорю о подходах в проектировании.В-3 в другой весовой категории, он по весу взлётному 6400 кг никак не замена Ми-2, да он конструировался на базе Ми-2 и внешние обводы его схожи с В-3, но В-3 по весу намного ближе к Ми-4.
Ансат и Ми-2 в одной весовой категории, поэтому я В-3 не упоминал.
Здрасте, с каких делов он польский. Так можно и Ми-2, и Ан-2 назвать польскими, они производились на PZL Svidnik.О какой преемственности идёт речь, если В-3 это польский вертолёт?
Интересно узнать, кем она разработана?В-3 это новая разработка, на основе Ми-2
Так просто напишите в гугле, и все станет на свои места, это по поводу консультаций.PZL, МВЗ лишь консультировала
Вот здрасьте, даже я ни разу не вертолётчик, а самолётчик прекрасно вижу, что есть Ми-8 и есть его модернизации. Ни каких новых вертолётов я не вижу. Конечно, по правде, я все таки крутился в вертолётом деле. И мне даже давали подаржаться и продвигать органы управления.Если что, Ансат - не первый полностью разработанный с нуля вертолёт этого коллектива.
И последние модернизации восьмёрок настолько далеки от исходной модели, что впору говорить о новой модели.
КБ КВЗ не на пустом месте родился, как некоторым хотелось бы.
Я не хочу вступать в полемику, начало разработки 1979 год, если Вы думаете, что в то время поляки обладали таким уровнем конструкторской мысли, что ж это Ваше мнение, я не могу Вас в этом переубедить, ну и не хочу.У вас есть полный список конструкторов? Все начальники отделов, бригад, инженеры-конструкторы? Или только перечисленная верхушка в наших СМИ?
Имея переучивание, и отлет на этом типе, поляки всегда говорили, что это советский вертолет.Это не мое мнение, так говорят ветераны МВЗ. Вертолет польский, мы лишь им помогали.
Подшипник ползуна это совсем не тот, о котором мы обсуждали. ЕТУ100/3 - это обозначение авиационных подшипников для агрегатов.