АПБЧЖ с вертолетом Ансат RA-20014 в Ижевске 23.09.2021

Ансат все же сырой вертолет. Если не изменяет память то он до сих пор не допущен к перевозке пассажиров. Как говорят сами пилоты что врач и больной не пассажиры. В процессе эксплуатации вылазит очень много на нем дефектов. Просто об этом пилоты молчат. Под Ансат придумали работу санавиация. Выбили деньги и пилят это пирог дружно несколько компаний. РВС Хели Драйф и Скол ну и другие по кусочку отрывают. Короче всем хорошо. Завод имеет твердый заказ. Предприятия бесплатно вертолет и объем работы. Поэтому вертолет особо нет нужды совершенствовать. Как говориться и так пойдет. За границу его не продать. А тут и так будут летать. Куда денутся. К сожалений все как обычно. Поэтому и падают у нас постоянно. Как говориться стабильность причина успеха.
Как-то по гарантии приезжали техники с Казанского завода, на 8, и в этом же порту Ансат по санзаданию стоит. Все работы у нас сделали, говорят - мы еще несколько дней тут, на Ансате, если что надо - обращайтесь. Я спрашиваю - как вообще вертолет? Ответ без слов - грустно/обреченно махнули рукой и пошли обслуживать...
 
Реклама
Изменяет. Давно уже допущен.
К санавиации он допущен только с активной системой виброгашения.

КВЗ уже давно пытается пробить глубокую модернизацию Ансата и по-немногу пробивает, ибо т.к. на эта глубокая модернизация предполагает полностью новый вертолет
А где официальное подтверждение, что допцщен к перевозке пассажиров?
 
Изменяет. Давно уже допущен.
К санавиации он допущен только с активной системой виброгашения.

КВЗ уже давно пытается пробить глубокую модернизацию Ансата и по-немногу пробивает, ибо т.к. на эта глубокая модернизация предполагает полностью новый вертолет
Без нее трясется?)
 
Допущен то он может и допущен, но покажите где он возит пассажиров? Хоть один борт?
 
Реклама
Когда возят за деньги - это КВП.
А лесоавиа и по санзаданию и ПСР и аренда - не за деньги что ли.
Не те это деньги.
А дело в договоре на перевозку пассажира. Когда сам пассажир заключает договор. Это КВП.
 
КВЗ уже давно пытается пробить глубокую модернизацию Ансата и по-немногу пробивает, ибо т.к. эта глубокая модернизация предполагает полностью новый вертолет

Вот это:


Ансат-М, якобы в прошлом году полетевший, это уже глубокая модернизация, или это какая-то промежуточная, неглубокая ?
 
IMG_5587.JPG

20018 вроде стоит на санзадании.
 
Это лишь первый этап модернизации, самый простой. По глубокой будут несущую систему менять, двигатели, редуктор и планер. Если конечно на это деньги дадут.
т.е. будет абсолютно новый вертолет в неопределенные сроки....
 
т.е. будет абсолютно новый вертолет в неопределенные сроки....
несущую всё равно им придётся дорабатывать, уж больно высокий уровень вибраций от несущей, один мой знакомый пилот этого типа мне сказал: "колбасит в полёте его похуже, чем Ми-4 или Ми-1", да и полозковые шасси с рессорами против земного резонанса бессильны - лучше бы оставили колесные шасси с двухкамерными амортизаторами основных опор (вариант для военных первоначальный), от земного резонанса отработанное десятилетиями шасси на всех Ми и Ка...
 
несущую всё равно им придётся дорабатывать, уж больно высокий уровень вибраций от несущей, один мой знакомый пилот этого типа мне сказал: "колбасит в полёте его похуже, чем Ми-4 или Ми-1", да и полозковые шасси с рессорами против земного резонанса бессильны - лучше бы оставили колесные шасси с двухкамерными амортизаторами основных опор (вариант для военных первоначальный), от земного резонанса отработанное десятилетиями шасси на всех Ми и Ка...
аську бы китайским методом скопировали и не парились😀
 
По всей видимости, проблема у данного подшипника в повышенном износе выраженное повышенным люфтом, тогда как этот не внезапно появившийся люфт мог привести вертолет на крышу здания?

Заклинил?
Люфты уберут силы воздушные и центробежные.
Не специалист. Просто мнение.
Автоудаление.
 
несущую всё равно им придётся дорабатывать, уж больно высокий уровень вибраций от несущей, один мой знакомый пилот этого типа мне сказал: "колбасит в полёте его похуже, чем Ми-4 или Ми-1", да и полозковые шасси с рессорами против земного резонанса бессильны - лучше бы оставили колесные шасси с двухкамерными амортизаторами основных опор (вариант для военных первоначальный), от земного резонанса отработанное десятилетиями шасси на всех Ми и Ка...
А сколько лет знакомому пилоту, что он успел и на Ми-1, 4 полетать, а теперь вот на Ансате мучается? :) Я работаю на этом типе почти год и могу сказать, что ощутимые вибрации начинаются после 230 км/ч. Но они явно меньше, чем к примеру на Ми-6, на котором я отлетал 4 года.
 
Реклама
несущую всё равно им придётся дорабатывать, уж больно высокий уровень вибраций от несущей, один мой знакомый пилот этого типа мне сказал: "колбасит в полёте его похуже, чем Ми-4 или Ми-1", да и полозковые шасси с рессорами против земного резонанса бессильны - лучше бы оставили колесные шасси с двухкамерными амортизаторами основных опор (вариант для военных первоначальный), от земного резонанса отработанное десятилетиями шасси на всех Ми и Ка...
вибрации на несущей системе зависят только от качества ее балансировки - статической и динамической....
да и про полозковое шасси повеселили - как жеж это на таком шасси весь мир летает не первое десятилетие?
 
Назад