Messner
Старожил
Как-то по гарантии приезжали техники с Казанского завода, на 8, и в этом же порту Ансат по санзаданию стоит. Все работы у нас сделали, говорят - мы еще несколько дней тут, на Ансате, если что надо - обращайтесь. Я спрашиваю - как вообще вертолет? Ответ без слов - грустно/обреченно махнули рукой и пошли обслуживать...Ансат все же сырой вертолет. Если не изменяет память то он до сих пор не допущен к перевозке пассажиров. Как говорят сами пилоты что врач и больной не пассажиры. В процессе эксплуатации вылазит очень много на нем дефектов. Просто об этом пилоты молчат. Под Ансат придумали работу санавиация. Выбили деньги и пилят это пирог дружно несколько компаний. РВС Хели Драйф и Скол ну и другие по кусочку отрывают. Короче всем хорошо. Завод имеет твердый заказ. Предприятия бесплатно вертолет и объем работы. Поэтому вертолет особо нет нужды совершенствовать. Как говориться и так пойдет. За границу его не продать. А тут и так будут летать. Куда денутся. К сожалений все как обычно. Поэтому и падают у нас постоянно. Как говориться стабильность причина успеха.