Насколько я знаю, на Як-52 тоже есть целая история катастроф, когда пассажир зажимал управление в ступоре. К сожалению, эта проблема имеется, но она не зависит от типа ВС. Почему "заклинило" Чернигина, мы уже не узнаем, но в том полете он был именно пассажиром, без опыта полетов на вертолете.Оно конечно. И насчет автоматизма да, конечно - вот например с ручки на штурвал и с управления двигателем справа на такое же слева - перескакиваешь не задумываясь. И с 3wheel на tail-wheel.
Но с другой стороны, совсем не так уж давно гробанулся вертолет а в нем была запись на GoPro. И оказалось что сидевший на втором сиденьи пилот - дельтаплана - при попадании в спираль или пикирование - зажал управление так, что пилот не смог вытащить вертолет. Причина - в стрессе срабатывает именно что автоматизм, ну он и сработал, но как _для дельтика_.
На мой взгляд, вы зря сами себя пугаете. Есть самолеты, которые не выходят из штопора. Что, это повод на них не летать? Нет, просто не подходим к опасной черте. Дельталеты не предназначены для высшего пилотажа - их сильные стороны в другом (открытая кабина/ощущение полета и возможность безопасных полетов на "метре" высоты). Да и загнать дельталет в кувырок - это тоже надо постараться.Но управление то фигня, это и впрямь скорее всего перестраивается. А вот понимание того, что фигуры совершенно безопасные на самолете (уж во что во что так в кувырок на самолете нормальном не попасть) на дельтике могут быть смертельно опасны - это не перестроится.
Мелких самолетов не выходящих из штопора, при нормальной центровке - не существует. ВОобще. Ну кроме тех что в штопор не входят (утки скажем)Насколько я знаю, на Як-52 тоже есть целая история катастроф, когда пассажир зажимал управление в ступоре. К сожалению, эта проблема имеется, но она не зависит от типа ВС. Почему "заклинило" Чернигина, мы уже не узнаем, но в том полете он был именно пассажиром, без опыта полетов на вертолете.
На мой взгляд, вы зря сами себя пугаете. Есть самолеты, которые не выходят из штопора. Что, это повод на них не летать? Нет, просто не подходим к опасной черте. Дельталеты не предназначены для высшего пилотажа - их сильные стороны в другом (открытая кабина/ощущение полета и возможность безопасных полетов на "метре" высоты). Да и загнать дельталет в кувырок - это тоже надо постараться.
Загнать дельтаплан в кувырок - это не знать такой его особенности, и это уже говорит о качестве обучения.На мой взгляд, вы зря сами себя пугаете. Есть самолеты, которые не выходят из штопора. Что, это повод на них не летать? Нет, просто не подходим к опасной черте. Дельталеты не предназначены для высшего пилотажа - их сильные стороны в другом (открытая кабина/ощущение полета и возможность безопасных полетов на "метре" высоты). Да и загнать дельталет в кувырок - это тоже надо постараться.
Концентрация внимания необходима в любом полете и на любой технике. И если человек пишет, что на дельтике не полечу, слишком сложно, то надо уже задуматься о завершении карьеры пилота.Но управление то фигня, это и впрямь скорее всего перестраивается. А вот понимание того, что фигуры совершенно безопасные на самолете (уж во что во что так в кувырок на самолете нормальном не попасть) на дельтике могут быть смертельно опасны - это не перестроится.
Мелких самолетов не выходящих из штопора, при нормальной центровке - не существует. ВОобще. Ну кроме тех что в штопор не входят (утки скажем)
Это где и когда такие катастрофы были?Насколько я знаю, на Як-52 тоже есть целая история катастроф, когда пассажир зажимал управление в ступоре.
Заставили задуматься. Спасибо!Это где и когда такие катастрофы были?
Насколько я понял из выложенной выше книги, загнать в кувырок -- не проблема вообще. Чуть зевнул на горке или трапецию на себя перетянул -- и привет.Загнать дельтаплан в кувырок - это не знать такой его особенности, и это уже говорит о качестве обучения.
Какие горки? Крен 15-ть, жди получку! Летит и слава Богу. Все "радости", когда начинают думать, что они птицы. Но оказывается, что птицы до такого не додумались бы.Насколько я понял из выложенной выше книги, загнать в кувырок -- не проблема вообще. Чуть зевнул на горке или трапецию на себя перетянул -- и привет.
ВЛАДИКАВКАЗ, 17 ноября. /ТАСС/. В Северной Осетии упал одномоторный частный самолет, по предварительной информации, пилот погиб. Об этом в четверг сообщает региональное управление МЧС.
"В районе аэродрома ДОСААФ под с. Гизель упал одномоторный частный самолет. По предварительной информации, пилот погиб, личность погибшего выясняется", - сообщается в Telegram-канале Главного управления МЧС по Северной Осетии.
Отмечается, что на месте происшествия работают спасатели Северо-Осетинского поисково-спасательного отряда МЧС России
В Северной Осетии упал одномоторный частный самолет
Пилот погиб, его личность устанавливаетсяtass.ru
а к лёгким его можно отнести?Это не СВС
До сегодняшнего утра тема называлась "Аварии и катастрофы СЛА"а к лёгким его можно отнести?
Безусловно.а к лёгким его можно отнести?
А где вторая консоль?
Как раз был в тот день вечером на этом месте. Думал , что там МЧСники и менты стоят на смотровой площадке и пялятся... А оказывается вон оно чё... Правда про катастрофу молчали.Экскурсия закончилась катастрофой.
Ðва делÑÑапланеÑиÑÑа погибли в ÐдÑгее (ÐÐÐÐÐ)
УÑÑом 30 окÑÑбÑÑ Ð² ÐдÑгее Ñпал делÑÑаплан, оба наÑодивÑиÑÑÑ Ð½Ð° боÑÑÑ Ñеловека погиблиwww.yuga.ru