Аварии и катастрофы легких/сверхлегких воздушных судов


Два человека погибли в результате крушения легкого самолета BK 160 Gabriel в деревне Кампунг Ток Муда, Капар, Кланг, Малайзия.

Инцидент произошел 13 февраля 2024 года около 13:45 по местному времени.

В сообщении The Strait Times утверждается, что полет был совершен в рамках подготовки к авиашоу в Сингапуре, которое пройдет с 20 по 25 февраля 2024 года.
 
Давно хочу спросить вопрос:
В чем резон тащить сюда все эти перепосты?
Зачем вообще вся эта ветка?
Что полезного может почерпнуть человек, прочтя о том, что где-то в Эквадоре\Перу\Италии\Болгарии разбился самолет?
Понимаю, если это какой-то некрофил(или как там называются извращенцы, которые получают удовольствие от чужой смерти)
Но нормальным людям это зачем?
Что для меня изменилось, после того, как я узнал, что человек как-то погиб на РАНСе?
Ладно, я понимаю, если бы там был разбор полетов с причинами, тогда читаюшие сюда летчики\пилоты могли бы поучиться на чужих ошибках. Так ведь нет. просто констатация. Там-то разбилось то-тою Так зачем?
#АУ
 
Не топикстартер, но постараюсь ответить. Раньше всё это шло в общих сводках происшествий. Потом некоторым товарищам подобные происшествия стали мозолить глаза, и их решили вынести в отдельную ветку, отделив. Теперь вот и это кажется ненужным... А вообще, публикуется не для какого то поучения/обучения или выводов, и уж тем более не для некрофилов. А просто как новости, просто потому что это произошло и есть... Кто хочет читает, кому не интересно-не заглядывает... Всё проще чем кажется.
 
Да... И авиационные новости бывают плохими. C’est la vie... Ну , а так, что вообще на форуме тут имеет какой то практический смысл, кроме "техподдержки" ? )
 
Реакции: 2014
Как сказал поэт: "«Юноше, обдумывающему житье, решающему делать бы жизнь с кого..." такая информация (чисто теоретически) может дать повод задуматься над своим решением. Но эти юноши вряд ли зачитываются такими ветками форума.
И - да: ввиду отсутствия аналитики о причинах подобных происшествий они есть лишь констатация фактов.
Хотя, если почитать любые новостные сайты, то там по большей части новостей содержание такое же бесполезное, о котором сказал в своем комментарии .
В чем тут дело?
Может вспомним о таком массово потребном виде искусства, как фильмы-ужастики? С массой таких эффектов, что по сравнению с ними фотки с места катастроф (и даже видео) выглядят, порой, неубедительно.
Или таких популярных в мире писателей-хоррористов, как Стивен Кинг?
Психологи говорят, что человеку это зачем-то нужно. Если бы он не гонялся за новостями, включая и такой контент, СМИ давно бы обанкротились. ИМХО.

P.S. И нам бы неоткуда было копипастить посты для этой ветки. И не только.
 
Реакции: 2014
14.04.2024. Катастрофа мотопараплана к северо-западу от аэропорта Ак-Чин, Аризона, США, при выполнении захода на посадку.
Пилот погиб.


t.me/aviaincident/30082

 
12.04.2024. Катастрофа планера в районе Формоза-ду-Риу-Прету, Баия, Бразилия.
Пилот погиб.


t.me/aviaincident/30058

 
 
 
Реакции: 2014
Один из известнейших в России авиаконструкторов разбился на самодельном самолёте во Владимирской области. По информации Mash, судно оказалось настолько лёгким, что его подбросил на 30 метров шквалистый ветер во время тестового заезда по взлётке.

Самолёт с Игорем Бучевичем за штурвалом сорвался в штопор и разбился в поле. Мужчина конструировал судно пять лет. Оно весило 250 килограммов и могло складываться — спокойно помещалось в багажник автомобиля. Игорь конструировал его пять лет, сегодня решил провести тест на земле, но всё пошло не по плану. Бучевич скончался до приезда скорой помощи. Транспортная полиция и следственный комитет начали проверку.

Авиаконструктор работал в отрасли больше 30 лет. Долгие годы возглавлял конструкторское бюро "Сатурн Авиа", где создавались легкомоторные воздушные суда малой авиации.

Mash
 
Сегодня Владимирская область в антициклоне, ясно, ветер 4-5 м/с, отдельные порывы до 10-12 м/с могу представить, что-то вроде локальных пыльных вихрей, они нередки в ясную погоду в теплое время года. Слишком лёгкий самолёт, для него и 12 м/с могут быть фатальны.
 
а в чем тогда смысл и других веток про аварии и катастрофы этого авиафорума?
эта ветка открыта и для разборов, и обсуждений, просто их никто не пишет. #АУ
 
25.05.2024. Столкновение в воздухе двух планеров в районе аэродрома Хинтон-ин-те-Хеджес, Западный Нортгемптоншир, Англия. Один пилот погиб.


t.me/aviaincident/31574

 
 
27.05.2024. Sea & Sky Cygnet ZK-PWG.
Катастрофа частного мотодельтаплана у Вайтеле, Туамасага, Самоа. Пилот погиб


t.me/aviaincident/31608