Аварии и катастрофы за рубежом

Экипаж прервал взлет на скорости около 88 узлов из-за индикации неисправности гидравлической системы. Самолет благополучно снизил скорость и остановился на расстоянии около 780 метров / 2550 футов от начала ВПП. AvHerald получил информацию о том, что пассажирка (а female passenger), принявшая вспышку красного проблескового маячка за огонь, крикнула «Пожар!», открыл аварийный выход и прыгнула на надувной трап. Однако, поскольку двигатели еще не были остановлены, трап снесло, и прыжок получился мимо. Впоследствии летный экипаж дал указание открыть все аварийные выходы и провести организованную эвакуацию.
Длина полосы в Куябе более 2 км, так что 780 м -- это ближе к середине.
 
Интересно, есть ответственность пассажиров за ложные сообщения, вызывающие панику и ненужные расходы перевозчика на восстановление аварийных трапов? Пассажирка крикнула "Пожар", открыла выход. Бортпроводник доложил капитану. А ему что делать, если есть подозрение на пожар, надо соответственно реагировать. Эвакуация, расходы.
 
 
 

В Азербайджане потерпел крушение военный вертолет, 14 человек погибли​

Генпрокуратура Азербайджана исключила возможность вмешательства извне в деле крушения военного вертолета Ми-17. В настоящее время проверяются все версии инцидента, во время которого погибли 14 человек, в том числе возможная халатность пилота, технические неисправности, погодные условия и другие причины. Раненные во время АП военнослужащие Эмиль Джафаров и Рамин Адилов уже допрошены следственной группой. Найден «черный ящик» разбившегося вертолета Госпогранслужбы Азербайджана. Для его исследования привлечен специалист из Минобороны.

Глава Госпогранслужбы Азербайджана Эльчин Гулиев сообщил, что разбившийся вертолет был относительно новым и недавно прошел ремонт, пилот разбившегося вертолета был опытным и летал в сложных условиях. (Как всегда).
 
Последнее редактирование:
Очевидно, условия оказались чуть сложнее, чем те, в которых умел летать пилот.
 
Выжившие военные Эмиль Джафаров и Рамин Адилов рассказали о крушении вертолета.
«С высоты стремительно ударились о землю. Авария произошла в несколько секунд. Я потерял сознание, когда пришел в себя - увидел, что в больнице. Звука взрыва не было. Аллах рэхмет елясин, наш пилот был профессионалом. Я сидел в кабине экипажа. Ветра был не такой уж и сильный», - сказал капитан Рамин Адилов.
«Авария произошла во время выполнения посадки. Когда вертолет ударился о землю, нас обоих выбросило. Больше ничего не помню. Никаких ограничений не было, на борту было 16 человек. А количество десантного состава на вертолете - 24 человека. Я сидел рядом со входом в пассажирский отсек. Никаких подозрительных моментов не было. Не было никаких ограничений, связанных с ветром. По прогнозам, ветер должен был быть днем», - сказал полковник-лейтенант Эмиль Джафаров (АП произошло в 10:40L). Джафаров отметил, что на 30 ноября были намечены учебные полеты с практическими стрельбами.
 
Последнее редактирование:
Реакции: IG
Как сообщает пресс-служба ВВС Индии на своей странице в Twitter, катастрофа произошла в округе Нилгирис в районе города Кунур. "Вертолет ВВС Ми-17В-5 с генералом Бипином Раватом на борту сегодня потерпел аварию недалеко от Кунура, штат Тамилнад.(ТАСС)
 
 
 
 
Количество инцидентов и потерь F35 за короткий промежуток времени поражает конечно. У нас бы давно истерика была, если бы так, условно Су-34 или какие иные новые самолеты падали, попадали в ситуации.
 
Сколько?

А они разве не? Особенно учитывая, что F-35 произведено в 6 раз больше, чем Су-34 (да и налёт за год на борт у F-35 наверняка больше).
 
Налёт не больше. Наши летают очень много, возможно даже больше, чем израильтяне.
 
Фото из новости The Indian Express