Кто обучал пилотов, недостаточно внимания уделили полетам при изменении видимости. Хорошо обученный пилот так не разобьется, как этот.Самоуверенность зашкаливает, отвратительная погода, холмы, выложили на видео как вертолет входит на малой высоте в облачность
Watch: Last moments of CDS Bipin Rawat's chopper crash captured in video
Chief of Defence Staff General Bipin Rawat, his wife Madhulika and 11 armed forces personnel lost their lives when an Indian Air Force Mi-17V5 helicopter crashed in Coonoor of Tamil Nadu on Wednesday. Locals, who were the first to rush to the crash site, recalled the tragic moment. An...www.indiatoday.in
Ежегодно десятки, если не сотни обученных пилотов разбиваются как этот.Кто обучал пилотов, недостаточно внимания уделили полетам при изменении видимости. Хорошо обученный пилот так не разобьется, как этот.
Большинство из них при этом не имеют намерения убиться. Значит, недоучены.Ежегодно десятки, если не сотни обученных пилотов разбиваются как этот.
Смешно. Учить визуальным полетам пилотов, как правило, имеющих тысячи часов налета. И являющихся, как правило, инструкторами.Большинство из них при этом не имеют намерения убиться. Значит, недоучены.
А кто разбился, им не смешно. Учиться, учиться и учиться.Смешно. Учить визуальным полетам пилотов, как правило, имеющих тысячи часов налета. И являющихся, как правило, инструкторами.
Вот из Википедии про Су-34:Kit., насколько вижу - 6 за 3 года невозвратных и сколько еще инцидентов типа аварийных посадок. Другой вопрос, что наши могут такие более мелкие инциденты умалчивать, но все-таки.
18 января 2019 года при выполнении планового тренировочного полёта над акваторией Японского моря над Татарским проливом в 35 км от берега при отработке маневрирования произошло столкновение в воздухе двух самолётов Су-34 из 277-го бомбардировочного авиационного полка 303-й смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО; самолёты выполняли полёт в сложных метеорологических условиях и без боекомплекта. Экипажи обоих самолётов, четыре лётчика, катапультировались[90][91][92][93][94]. В результате поисково-спасательной операции спасти удалось лишь штурмана одного из экипажей[95].
6 сентября 2019 года во время проведения учебно-тренировочных полётов в Липецкой области в результате ошибок пилотов произошло столкновение двух бомбардировщиков Су-34. Самолёты совершили благополучную посадку. Экипажи не пострадали.
21 октября 2020 года во время проведения учебно-тренировочного полёта в Хабаровском крае в результате технической неисправности потерпел аварию фронтовой бомбардировщик Су-34 277-го бомбардировочного авиационного полка 303-й смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознамённой армии ВВС и ПВО (аэродром Хурба, Хабаровский край). Экипаж катапультировался и не пострадал[96].
Видео этой посадки:На Аляске грузовой ДС-3 проскользил по полосе с неработающими двигателями. Пилоты живы
Брюхо то зачем красить? У него шасси наполовину из гондол торчат, садись спокойно, только винты погнутсяхорошо эти самолеты изначально спланированы со "стальной жопой" - ему только винты поменятьи покрасить брюхо, как мне кажется.
На Аляске грузовой ДС-3 проскользил по полосе с неработающими двигателями. Пилоты живы
Что не означает, что причина недоученностьБольшинство из них при этом не имеют намерения убиться. Значит, недоучены.
Причину можно назвать по разному. Правильно оценивать риск и не рисковать сверх меры можно научиться.Что не означает, что причина недоученность
Не надо думать, что все погибшие дураки. И не понимали, что такое риск.Причину можно назвать по разному. Правильно оценивать риск и не рисковать сверх меры можно научиться.
Конечно не дураки. И обстоятельства бывают разные, и вынуждают иногда рисковать. Но хорошо обученный пилот хотя бы знает степень риска и не рискует без веских причин.Не надо думать, что все погибшие дураки. И не понимали, что такое риск.