Аварии и катастрофы за рубежом

Самоуверенность зашкаливает, отвратительная погода, холмы, выложили на видео как вертолет входит на малой высоте в облачность
 
Kit., насколько вижу - 6 за 3 года невозвратных и сколько еще инцидентов типа аварийных посадок. Другой вопрос, что наши могут такие более мелкие инциденты умалчивать, но все-таки.
 
Кто обучал пилотов, недостаточно внимания уделили полетам при изменении видимости. Хорошо обученный пилот так не разобьется, как этот.
 
Ежегодно десятки, если не сотни обученных пилотов разбиваются как этот.
 
Вот из Википедии про Су-34:
 
На Аляске грузовой ДС-3 проскользил по полосе с неработающими двигателями. Пилоты живы
 
Kit., ну я СУ-34 для примера указал, как современный, условно. Хотя вот тут 3, а у них 6, хотя их больше. Но всё таки...
 
На видео с тушением пожара иногда мелькает то ли ветка, то ли лиана, то ли провод. Местность обжитая, долго ли по холмам линию ЛЭП построить? А вертолёт упал в ложбине..

 
хорошо эти самолеты изначально спланированы со "стальной жопой" - ему только винты поменять и покрасить брюхо, как мне кажется.
 
Брюхо то зачем красить? У него шасси наполовину из гондол торчат, садись спокойно, только винты погнутся
 
Не надо думать, что все погибшие дураки. И не понимали, что такое риск.
Конечно не дураки. И обстоятельства бывают разные, и вынуждают иногда рисковать. Но хорошо обученный пилот хотя бы знает степень риска и не рискует без веских причин.