Аварии и катастрофы за рубежом

А где там, у Ан-26 аварийный люк - над головой б/м? Рампы, чеки, фалы, кресла ... Беда-бедой!!! Светлой памяти ребятам!...
 
Аварийный люк в полу сразу за кабиной летчиков. Степень фрагментации видите?
Автоудаление.
Чертеж кабины. 16, 17, 38 элементы аварийного люка, 9,10 - элементы астролюка.
У граждан, по данным разведки, нижний аварийный люк не задействован (по доработке). Верхний - называется аварийным.
Светлой памяти экипажу и пассажирам. Стойкости и сил пережить утрату семьям.
 
Последнее редактирование:
Никакого треска не будет пока не выдернуть шпильку из прибора
 
А экипажи самолётов летают с взвешенными приборами?
Да, все страхующие приборы взведены.
Представляю как я вас сейчас удивил.
Учите матчасть.
Серьёзно?
Представляете, это не так работает.
А прыгать потом, если что, с куполом в охапку?
Угомоните уже свою фантазию.
Не позорьтесь.
Вы вообще даже близко не представляете как осуществляется аварийное покидание.
Канцелярская работа - это ваше.
 
Видео и раскадровка Вам в помощь.
Вопрос был не в видео.
Вопрос был в том, что не нашли члена экипажа.

Во-первых, если его выкинуло на высоте и не сработала парашютная система, то он мог упасть не рядом с основными частями самолёта и его в падении на таком расстоянии ка на видео ни человеческий глаз, ни видеокамера не зафиксирует. Это хорошо понятно, если понаблюдать за парашютными прыжками при выброске с высоты 3-4 тыс. метров находясь наблюдателем на расстоянии от площадки приземления примерно 2 км. На таком удалении в воздухе падающего парашютиста не видно, пока он не откроет купол. В данном случае, купол не открыт, поэтому никто ничего не увидел.

Во-вторых, очень странно что купол не открыт. Система спасения должна сработать, даже если человек падает в бессознательном состоянии. Что могло случиться?
  • Не пристёгнут, сидел просто на чашке кресла и выкинуло без парашюта?
  • Механические повреждения парашютной системы, которые не позволили ей штатно сработать?
Версии очень малоправдоподобные, но имеем что имеем. Понять почему не сработал парашют можно только найдя члена экипажа с парашютом или саму спасательную систему.

В-третьих, местность прочесать много знаний не надо, это возможно сделать силами личного состава ближайших воинских частей, которые в резерве и не задействованы в операции по принуждению к миру. Или в окрестностях есть большие водоёмы, озёра или реки с течением, в которых обнаружить человека упавшего с высоты намного сложнее, чем на земле?

Как всегда вопросов много, ответов нет.
Точнее у кого-то они есть, а сюда их выкладывать никто не обязан.
 
Они там вообще в реалиях есть, если даже есть? От них (ппку) вреда будет больше чем пользы в форсмажере
 
Последнее редактирование:
Даю подсказки в пределах допустимого.
Подробный анализ полагаю несвоевременным. (До завершения СВОРВПДИДУ).
Автоудаление.
 
Извините, прыгал с парашютом лет пятнадцать назад, забыл логику. Перечитал, понял. Спасибо за рекомендацию.
 
От них (ппку) вреда будет больше чем пользы в форсмажере
Нет.
Это не так.
Не надо голословных вбросов.
Даже от простого старичка ППКу польза очень большая.
Он спас очень много жизней как спортсменов-парашютистов, так и пилотов и членов экипажей, терпящих бедствие.
 
Так, обоснуйте что не так.
Польза там где от него есть она есть.
В данной ситуации когда купол находится в чашке, большой вопрос. И, повторюсь не факт, что он там есть или если есть, задействован. Здесь более интересные конкретные данные от эксплуатантов
 
Вот обсуждается черт знает что…
Неужели трудно понять, что покидание аварийного борта и, в частности, транспортного возможно только при чрезвычайно медленном развитии аварийной ситуации.
Утрированно и схематично – нужно понять, что пипец, вскочить с рабочего места, добежать до двери, открыть и не забыв одеть парашют выйти за порог … Летал не единожды военными бортами и ни разу не видел на экипаже парашютов. Мож без пассажиров они и на рабочих местах уже сидят готовые выйти? Не в курсе. Поправьте если что.
По видео видно, что борт разрушен еще в воздухе. Чрезвычайно низка вероятность, что разрушение произошло самопроизвольно на эшелоне и судя по видео вполне нормальной летной погоде. Видимо оно было сразу без «оповещения» экипажа…
Судя по высоте разброс содержимого весьма большой. Снега прилично, какой-то лесок. Можно долго искать тела и то-что везли…
Думаю будут держать оцепление до стаяния снега …
 
а не могла быть там ситуация плоского штопора (типа падающего кленового семечка) когда преодолеть центробежную силу не под силу никому и оставалось приплюснутым к стенке дожидаться падения.
 
Парашют лежит постоянно в чашке кресла и пристегиваются при посадке в кресло. Бегающие летчики с болтающимися под задницей мешками - это из постановочных фото почти вековой давности.
Чека пристегнута к креслу и выдергивается при вставании с кресла. Вполне вероятно (т.к. судя по всему самолет разлетелся на куски в воздухе) что летчики остались пристегнутыми к креслу и так и упали вместе с креслом.
 
Учите матчасть и не тролите.
Никто не будет вам растолковывать элементарные вещи и азы, которым учат ещё в лётных училищах.
Что за вбросы?
Какое нахрен "не забыв одеть парашют"?
С унитаза встаёте штаны не забываете одевать?
Наверху могло быть всё что угодно, мы видим только конец ситуации, когда под облачностью падают фрагменты уже развалившегося борта.
Если бы лётчики упали на своих рабочих местах, то не писали бы что одного не нашли, ФСБ оцепило и ищет и кресло нашли пустое.