L-29В Неваде при крушении самолета во время воздушных гонок погиб пилот
Самолет потерпел крушение в ходе ежегодных воздушных гонок Reno Air Races в американском городе Рино (штат Невада). В результате пилот погиб, заявили в ассоциации Reno Air Racing Association.ren.tv
Самое простое часто бывает разгадкой. Не надо никакой зауми. Скорее всего, пилоту стало плохо. Последняя секунда выглядит словно пилот не видит горизонт.
Если досмотреть первый ролик до конца, то, похоже, у него еще и правый элерон отвалился.Самое простое часто бывает разгадкой. Не надо никакой зауми. Скорее всего, пилоту стало плохо. Последняя секунда выглядит словно пилот не видит горизонт.
В обсуждениях две версииСамое простое часто бывает разгадкой. Не надо никакой зауми. Скорее всего, пилоту стало плохо. Последняя секунда выглядит словно пилот не видит горизонт.
Так и отвалился элерон или другой какой кусок консоли?В обсуждениях две версии
- стало плохо от перегрузки при очень крутом развороте
- потерял высоту на развороте и не уследил
Возможно все вместе. Перегрузка - потерял внимание - и не уследил за высотой.
Самолеты переделанный чуть ли не полностью, моторы форсированные донельзя. Механическая поломка так же вероятна.Так и отвалился элерон или другой какой кусок консоли?
Там очень похоже именно на потерю сознания. Самолет снижается очень долго и очень медленно и стабильно, без попыток вывода. Перед этим пилот неудачно начал разворот, чуть не подрезал другого (за это там пеналти была бы 12 секунд) резко отвернул а потом резко попытался снова разворот начать, и такие вот резкие перегрузки по 5 - 6 G плюс длительность перегрузки - могут очень хорошо вырубать.Самолеты переделанный чуть ли не полностью, моторы форсированные донельзя. Механическая поломка так же вероятна.
Выдерживает ли планер такие рекорды, вопрос. Наверное, специалисты попытаются определить, что сломалось в воздухе, а что от удара о землю.у него был рекорд скорости
Насколько знаю, на соревнованиях Red Bull перегрузки ограничены 12g.Выдерживает ли планер такие рекорды, вопрос.
Спасибо. Ещё, для мало сведущих, какого порядка там скорости и какой рекорд? Может, нам stranger267, подскажет в цифре, какой был рекорд?Насколько знаю, на соревнованиях Red Bull перегрузки ограничены 12g.
Там спортивные самолеты выдерживают и по 18g, но ограничение 12g - ради сохранения здоровья спортсменов.
Правда, я лично, просматривая эти соревнования, больше 11g не видел.
(Перегрузка с акселерометра периодически показывается на экране для телезрителей.)
Скорости в Red Bull Air Race порядка 400 км/ч.Спасибо. Ещё, для мало сведущих, какого порядка там скорости и какой рекорд? Может, нам stranger267, подскажет в цифре, какой был рекорд?
Это не Красный Бык, но тоже не слабоКвалификационная скорость 525 миль/час. Перегрузка 5g.
Эти 5g более длительные в отличие от коротких 10-12g Ред Булла. А так ничего страшного - ученические перегрузки на Як-52.Андрей 65000, есть ещё хороший источник, RENO AIR RACING ASSOCIATION, INC., DBA NATIONAL CHAMPIONSHIP AIR RACES. OFFICIAL RULES OF OPERATIONS AND COMPETITION.
Квалификационная скорость 525 миль/час. Перегрузка 5g. Самолет проверяется на скорость 105%, и на перегрузку 150%.
Там в видео график приведен. Из него следует что где то секунд с 5 - 10 начинается эффект перегрузок в 5 - 6G. При акробатике они вылезают постоянно (и даже до 9) но на короткое время.Эти 5g более длительные в отличие от коротких 10-12g Ред Булла. А так ничего страшного - ученические перегрузки на Як-52.
525*1,852 км=972,3 км/час, это скорость только для "Реактивные"525 миль/час