ну вероятно они это сделали но дым то уже прошел в товарных количествах. Правда, первопричины дыма из статьи неизвестны, но вроде бы как раз на этих двигателях и стоит оная новомодная фиговина для _спасения двигателя_.Swiss cabin crew member dies after smoke forced emergency landing
Tragic death of Swiss cabin crew member on Airbus A220-300 during emergency landing in Graz, Austria.translated.turbopages.org
Вот нашел рабочую ссылку и цитата из нее:
Швейцарский бортпроводник погиб после вынужденной аварийной посадки из-за дыма
Самолет Airbus A220-300 с 74 пассажирами и пятью членами экипажа на борту выполнял рейс из Бухареста в Цюрих 23 декабря, когда ему пришлось приземлиться в Граце, Австрия, после того, как возникли проблемы с двигателем и кабина пилотов и салон заполнились дымом. Самолет приземлился благополучно.
Получается, что пилоты не догадались закрыть кран наддува отказавшего двигателя и открыть на полную наддув от исправного?
Если это так, то нет слов. Во всяком случае , приличных.
Ну, если бы они так сделали, да еще разгерметизировали кабину, то выдуло бы за пару минут. Во всяком случае до смертельного исхода не дошло бы.ну вероятно они это сделали но дым то уже прошел в товарных количествах. Правда, первопричины дыма из статьи неизвестны, но вроде бы как раз на этих двигателях и стоит оная новомодная фиговина для _спасения двигателя_.
Почему именно бортпроводник погиб? Может, это как-то связано с использованием кислородного оборудования, отличного от такового у пассажиров? Вообще случай этот имеет много значимых вопросов.Ну, если бы они так сделали, да еще разгерметизировали кабину, то выдуло бы за пару минут. Во всяком случае до смертельного исхода не дошло бы.
Очень давно ростовский Ту134 шел из Питера в Ростов и между Питером и Москвой левый движок погнал дым. Самолет готовы были принять не только на любом аэродроме МАУ, но и на ведомственном. Но ребята закрыли наддув от левого и на правом прекрасно доли до Ростова.
Так неизвестно же от чего он погиб. Может тупо головой ударился открывая двери. Странно конечно, если от дыма - то вообще удивительно.Почему именно бортпроводник погиб? Может, это как-то связано с использованием кислородного оборудования, отличного от такового у пассажиров? Вообще случай этот имеет много значимых вопросов.
ну вероятно они это сделали но дым то уже прошел в товарных количествах. Правда, первопричины дыма из статьи неизвестны, но вроде бы как раз на этих двигателях и стоит оная новомодная фиговина для _спасения двигателя_.
Пишут,что задохнулся .Что, действительно, удивляет.Так неизвестно же от чего он погиб. Может тупо головой ударился открывая двери. Странно конечно, если от дыма - то вообще удивительно.
Никогда не видел чтобы джеты летали на полосы короче 3000 футов (километра). Обычная длина полосы для джетов 5000 футов. Можно конечно извратиться и посадить на 2000 футов но это будет с нулевым запасом на ошибки и не факт что потом оттуда улетишь. Уж не перепутали ли они аэропорт или длину полосы?550 метров полосы в дождь. При том, что по некоторым данным для посадки нужно 780 метров.
Как бы полоса 940м, должно хватать, если забыть что 380м закрыты для посадки... А вот 560м это всего 1837фт, без запаса на ошибку или погоду...Никогда не видел чтобы джеты летали на полосы короче 3000 футов (километра). Обычная длина полосы для джетов 5000 футов. Можно конечно извратиться и посадить на 2000 футов но это будет с нулевым запасом на ошибки и не факт что потом оттуда улетишь. Уж не перепутали ли они аэропорт или длину полосы?