Аварии и катастрофы за рубежом

я так понимаю, что они ещё пытались и шасси убрать, понимая, что к передней ноге водило пристёгнуто.
 
Последнее редактирование:
У нас были случаи отъезда АПА с неотключённым ШРАПом, но, чтобы оторвало провода от "вилки"... такого не бывает. Это УТКА.
 
Может и "утка".Я потому и написал,что сам свидетелем не был. Хотя чудеса случаются все же.
Рассказываю реальный случай произошедший в мою смену.
Ту154 запустился и порулил на ВПП для взлета. Когда самолет встал в направление взлета и включили фары на большой свет, экипаж сказал диспетчеру старта, что на ВПП лежит что-то постороннее. Машина РП пулей съездила на ВПП и нашла брезентовую заглушку на входное устройство двигателя с номером этого самого самолета. Где она была в момент запуска и руления так никто и не понял. Но с техника выпускавшего премию таки срезали.
 
Последнее редактирование:
А у нас же вроде была ветка типа "авиационные байки и правдивые истории"? А то я добавлю... В начале 90-х где-то, как рассказывали, на Ту-134 срочно заменили двигатель, снятый перевезли и оставили на стоянке, удобно расположившемся в транспортировочной тележке и укрытым брезентом. Утром рано на гонку, на ВПП - там всё хорошо, с ВПП сразу в ТЭЧ, подобрать сопли, добить документацию, и оттуда сразу на задачу (по-моему облёт совместили, ибо без пассажиров туда). Вечером прилетели, разгрузились и на якорную порулили. А там - бац, ни телеги, ни двигателя... ДСЧ не в курсе, репу чешет и не понимает о чём вообще речь! В общем, спёрли что-ли? И телегу, и двигатель... Кому надо то? Суету пока не стали особо разводить, ну ведь не бывает так, ну может кто что перепутал. Начали тихонько осматриваться, спрашивать - кто что видел... В общем, буду краток. Поздно вечером приезжал на стоянку воздух, уж кто его заказывал - история умалчивает. Предыдущий ДСЧ, ну со скуки и чтоб не зря - решил подкачать пневматики на тележке с этим двигателем, т.к сам лично участвовал в закатке, и мучился из-за спущенных колёс. Ну доброе же дело, понятно. Когда самолёт, рано же утром, выруливал на гонку - поддул так, что телега, по краешку стоянки, по самой бровочке, тихонечко под хвостиками самолётиков, на упругих колёсиках, повезла двигатель туда, куда ветер дует... И доехала она так до стоянки соседней эскадры на Ту-154. Там её соседи, собственно по светлому времени и обнаружили, не понимая - на кой им этот подарок, и откуда он тут появился. Пока то, да сё - уже и хозяева нашлись. Разобрались как следует, укатили тележку с двигателем обратно, и там её уже пришвартовали как положено. ) Вроде даже давление в колёсах стравили маленько. В общем обошлось. Вопреки уклону, и благодаря маленькой ступеньке между плитами, об которую постоянно все спотыкались и матерились, но которая, по-видимому, не позволила тележке сбиться с единственно верного курса и натворить дел с грохотом.
 
Фантазиям нет предела...
Могу еще поверить если с достаточной долей достоверности напишут откуда и куда этот Ан124 собирался везти военную тхнику.
 
ЧП за рубежом.


Сотрудник American Airlines получил смертельные травмы после инцидента на перроне в Международном аэропорту Шарлотт-Дуглас (CLT) в Северной Каролине. Согласно сообщениям, инцидент произошел утром 27 января 2025 года около 09:38, когда работника предположительно сбило транспортное средство во время работы в контролируемой зоне аэропорта.