Масло надо чтобы было!Но очень сомнительно, что в салоне оно было разлито.Подрыва чего? Кислород это не то, что горит, а то, с помощью чего что-то горит. Если он просто в воздух травит, что искра сделает?
А если какое то медицинское средство на масляной основе?Масло надо чтобы было!Но очень сомнительно, что в салоне оно было разлито.
Если верить сообщениям СМИ, то самолет разбился через 30 секунд после взлета и вряд ли за это время ее успели помазать какой-то мазью на масляной основе. Да и для взрыва все равно нужна искра. И это при условии, что была интенсивная утечка кислорода.Так что, на мой взгляд, такой сценарий из области фантастики.А если какое то медицинское средство на масляной основе?
Ещё одно подтверждение, что самолет пикировал. Теперь ждем сообщений, найдут регистраторы, в каком состоянии они будут.Панорамное видео в Твиттере (VPN), в том числе воронка на месте удара о землю на вымощенном плитами тротуаре вдоль авеню.
Он тоже то в Луковица проходил?Где-то у нас уже было пикирование сразу после уборки механизации...
Саравиа обошелся без ЛуховицОн тоже то в Луковица проходил?
Офф. Топ. Дико извиняюсь.
А. У.
Гипотеза технической неисправности имеет место быть. Интересно, какие работы делали последний раз на самолете и когда.Где-то у нас уже было пикирование сразу после уборки механизации...
На видео кажется, что самолёт горит перед падением.
Ещё видео
Не похоже. В ночном режиме камеры имеют более высокую чувствительность к тёмно-красному и ИК диапазону, которые в дневном отсекаются механическим ИК фильтром. Из-за высокой чувствительности к ИК большинства матриц, источники света с тепловым источником света (накаливания, ксенон) выглядят более яркими, чем в цветном, поэтому выглядят намного больше, чем физические размеры источника света. Если бы горел, был бы шлейф, а тут просто фары.На видео кажется, что самолёт горит перед падением.
Я прав?
Погода плюсовая.обмерзание датчиков давления
А вот это интересно. Накануне вечером на Восточном побережье как раз начиналось похолодание. Не тут ли причина?Погода плюсовая.
Через 30 секунд и по высоте это уборка механизации и шасси. Уборка механизации перебалансирует самолет. Если при этом еще и заклинить триммирование или управление стабилизатором то можно и пикирование получить. То что угол пикирования уменьшался - нормально, по мере роста скорости растет и момент опускающий хвост.Если верить сообщениям СМИ, то самолет разбился через 30 секунд после взлета и вряд ли за это время ее успели помазать какой-то мазью на масляной основе. Да и для взрыва все равно нужна искра. И это при условии, что была интенсивная утечка кислорода.Так что, на мой взгляд, такой сценарий из области фантастики.
Да и случись взрыв в воздухе самолет разлетелся бы на куски еще в небе, а он, как я понимаю, в землю вошел целым.
Увеличивался, если судить по видео ролику.Через 30 секунд и по высоте это уборка механизации и шасси. Уборка механизации перебалансирует самолет. Если при этом еще и заклинить триммирование или управление стабилизатором то можно и пикирование получить. То что угол пикирования уменьшался - нормально, по мере роста скорости растет и момент опускающий хвост.
Днём плюсовая, ночью минус... на земле дождь, а уже в облаках может быть и переохлаждённый с лавинным образованием льда на поверхностях. Судя по ФР они набрали 1600футов и сохраняя примерно эту высоту, начали быстро набирать скорость... после прохождения скорости в 238 узлов, они начали снижаться и на высоте 1275 зафиксирована скорость 242 узла... ИМХО у земли это о-о-очень много, особенно если не успели убрать механизацию. Пришла мысль, что может сломался механизм перекладки стабилизатора? когда просто сильное обледенение, обычно просто сваливание с парашютированием. А тут, практически, неуправляемое падение на взлётной тяге.Погода плюсовая.
Судя по ФР
Когда замерзает датчик, что происходит с показаниями?начали быстро набирать скорость
перестают изменяться, или падают до 0, что вызывает ложное предупреждение об опасности сваливания... пилоты часто врубают взлётный и пытаются набрать скорость. самолёт старенький, возможно требуется отдельное включение обогрева ПВД/ППД... тут ещё фиг знает, что показывает ФР. написано вроде, что путевая по земле, но откуда она берётся?Когда замерзает датчик, что происходит с показаниями?